{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему селлерам Wildberries важно отвечать на отзывы и как это правильно автоматизировать?!

Согласно исследованиям, 9 из 10 покупателей обязательно изучают отзывы перед совершением покупки. И если на негативную обратную связь продавцы чаще всего реагируют быстро, то положительные отзывы клиентов иногда остаются без внимания. При этом, по данным BrightLocal (доступен с VPN), 89% покупателей с высокой долей вероятности воспользуются услугами компании, которая отвечает на все отзывы.

Нет обратной связи, значит связист не тот.

Рассказываем, как ответы на положительные отзывы покупателей влияют на деятельность компании и как правильно реагировать на позитивный фидбэк.

Зачем давать ответ на отзыв клиента вайлдберриз?

Распространённая ошибка большинства поставщиков — отвечать только недовольным клиентам, чтобы обработать возражение и погасить негатив. При этом для компенсации одного отрицательного отзыва требуется примерно от 12 положительных отзывов.

Вот четыре причины, почему ни одного положительного отзыва не стоит оставлять без внимания:

1. Повышается лояльность клиентов и уровень продаж

Положительные отзывы — это способ привлечь довольных клиентов и поддержать коммуникацию после покупки. Ответ представителя компании на положительный отзыв произведёт хорошее впечатление на клиента, что увеличивает вероятность его повторной покупки и написания отзыва.

Лояльность клиентов способствует успеху бизнеса, а клиентский опыт повышает лояльность. Согласно исследованию сервиса Zendesk, 74% клиентов лояльны к определённому бренду или компании, а 52% покупателей стараются приобретать товары и услуги только у своих любимых брендов.

2. Увеличивается доверие к бренду

Лояльные клиенты делятся своим опытом в отзывах. Затем их положительный опыт конвертируется в хорошую репутацию бренда — это влияет на других покупателей.

3. Привлекаются новые клиенты

Количество отзывов и ответов на отзывы напрямую влияет на SEO-продвижение. Причём даже если рейтинг отзывов средний — 3 или 4 звезды, это повысит вовлечённость новых пользователей.

Согласно глобальному исследованию Canvas8, 55% потребителей предпочли бы купить товар с большим количеством отзывов и средним рейтингом, чем продукт с несколькими, но 5-звёздочными отзывами.

4. Улучшается ранжирование товара в поисковых системах

Какие сайты в поисковой выдаче должны отображаться первыми, поисковые системы определяют при помощи факторов ранжирования.

Как отмечает Google, в 2022 году в этой поисковой системе особое внимание уделяется именно отзывам. Обновлённый алгоритм ранжирования отзывов отдаёт предпочтение подробному и оригинальному контенту на сайте, основанному на отзывах.

Если говорить о Яндексе, то отзывы влияют на Индекс качества сайта. Алгоритмы поиска собирают информацию о сайте на основе данных других сервисов Яндекса. При этом влияют как оценки самого сайта, так и оценки товаров представленных на сайте. На базе этой информации рассчитываются показатели качества сайта, от которых зависит позиция в выдаче.

Как правильно отвечать на положительные отзывы?

  • Персонализировать ответ — К клиенту лучше обратиться по имени
  • Оперативно реагировать Предоставление быстрых ответов показывает клиентам, что их время уважают, а внимание ценят
  • Поощрять к действию, допродавать и вовлекать — Довольный клиент с большей легкостью согласиться купить другой наш продукт или принять участие в акции
Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: — Что такое хорошо и что такое плохо?

— Отзывов много, мне что еще менеджера брать? — Нет, автоматизируй!

Все самое трудное мы уже сделали за Вас — с помощью бота, снимающего с Вас 80% работы с отзывами.

Алгоритм работы бота автоответчика на отзывы клиентов вайлдберриз

Наш бот путем перебора и подстановки случайных ячеек из каждого столбца — генерирует множество вариаций ответов с соблюдением всех правил, неотличимых от человеческих и все это происходит за секунды, без необходимости контроля и постоянных ручных запусков!

Автоматизируй, делегируй, ленись!

Почему именно наш бот?

  • Кроссплатформенностьбот доступен с любых OS (Windows/MacOS) и любых браузеров. Не нужно устанавливать дополнительные программы и виртуальные операционные системы.
  • Разовая оплата у нас НЕТ ежемесячных подписок и дополнительных трат на сервера, обслуживание, покупку дополнительных программ. Платите один раз — пользуетесь всё время.
  • Полная автоматизацияробота НЕ нужно запускать самостоятельно, все автоматически выполняется без Вашего участия.
  • Скорость ответов — каждый час для оперативной обратной связи и внимания к клиентам.
  • Учтены мелочи исполненные в дополнительных функциях — индивидуальные обращение с проверкой реальности имени клиента, стоп-слова, логи, отличие отзывов с фото и без, допродажи с помощью рекомендаций, переменные.
  • Скорость внедренияподключим Вас в течении всего одного дня.
  • Проверенный инструмент изначально, каждый продукт - это решение нашей боли, который оттачивается и дорабатывается на нас, чтобы Вы могли быть уверенными.

Полное описание бота и демонстрация работы

Таймкод 6:27 — Запуск бота

Если Вы уже являетесь владельцем нашего бота-автоответчика прошлых версий — в видео Вы можете ознакомиться с обновленным функционалом 6 версии робота.

Более 50 клиентов за пол года уже ощутили пользу от избавления от рутинного, но очень важного процесса ответов на отзывы. Вы — следующий!

Скриншоты отзывов клиентов

Внедряем? Остались вопросы?

👉 Для подключения/обновления пишите в телеграм — @lowlione

👉 Всем хороших продаж и не забывайте подписываться на мой телеграм канал, в котором я показываю новые проекты, отзывы клиентов и бесплатно рассказываю про тонкости WB для роста поставщиков (SEO, визуал, продвижение и тд.)
📰 Статья «Автоматизация работы с отзывами Wildberries — допродажи, повышение лояльности, экономия 20% времени» - с описанием 1 версии бота
🧮 Инструмент финансового учета и глубокой внутренний аналитики Wildberries для роста поставщиков — тык

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Dark Smash

На кого-нибудь действуют эти ответы на отзывы? чисто шаблонные фразы, большинству наверное пох на них

Ответить
Развернуть ветку
Kate Moonfire

А меня почему-то подташнтвает от ответов на положительные отзывы. Там пишут такой криндж обычно 🙈. Приблизительно, как у вас в статье на скриншоте

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Специально прочел после вашего комментария этот скриншот в статье. Согласен - ответ на отзыв душный.

Ответить
Развернуть ветку
Дёня
Автор

Стилистика конечного ответа зависит от изначально заполнения макета, на скриншоте лишь пример. Вы можете заполнить макет, чтобы ответы не казались душными :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Степанов

Почему то vc обладает особой токсичностью)
Прикольно сделали, ребята

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Начинать статью с «дешевой бабкиной» манипуляции - решение так себе. Хотя кто-то и съест… Спасибо что хоть не «британские ученые».

Ответить
Развернуть ветку
Ицтерские Данелянды

Ответы на положительные отзывы не нужны. И даже на отрицательные!
Важно исправлять проблему, а не просто отписываться. К примеру, один продавец на WB резко снизил качество товара, но при этом пишет автоматом, чтобы связались с ним в Телеграмм. В ТГ при этом ноль реакции. А новый отзыв на WB уже не оставишь. Считаю что это большой минус отзывов на площадке.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

если кому интересно, то чисто это же самое давно валяется в сети крякнутое…
на 10 брендах на серваке стоят пашут отвечают

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Так для этого бота не нужен же сервер

Ответить
Развернуть ветку
Александр

ну который у меня - запускается процессом. 1 бренд - 1 процесс. каждые 10 минут сверка.

зачем мне свой пк грузить, тем более 24/7, когда можно арендовать дешевый сервак?

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Этот бот основан на Гугл таблицах. Для него не нужен сервер в принципе, не нужно платить аренду за сервер и комп свой грузить тоже

Ответить
Развернуть ветку
Дёня
Автор

Даже не представляю как удалось "крякнуть" гугл таблицу 🦆

По поводу "На 10 брендах на серваке стоят пашут отвечают" могу сказать лишь - "Плавали — знаем" (скрин подобных ботов и их одноразовых исполнителей прикрепляю).

10 брендов = 10 ботов? Достаточно одного бота, с переменной заменяемой в ответе на название бренда.

"Зачем мне свой пк грузить, тем более 24/7, когда можно арендовать дешевый сервак?" - зачем тратиться и контролировать продление аренды абсолютно ненужных серверов, если для этих нужд достаточно мощностей гугла и клиенты больше не волнуются, не платят лишних злотых и бот работает 24/7, бесплатно и в любую погоду?

☟ Обещанный скрин :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

зачем крякать гугл таблицу - я уж не знаю. то что меня попросили настроить - там лишь крякнутая лицензия, он не запрашивает ключ при запуске.

по поводу 10 окон на бренды - да, я сам не понимаю, что мешало добавить лишнюю переменную, которая подтягивала бы имя бренда, но не я же реализовывал софт) это кажется очевидным.

по поводу серверов - ну вопрос сколько стоит удобный способ и сколько стоит сервер.

люди же любят экономить

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Идите в лес со своими ботами, задрали уже, на любой запрос вместо ответа летят шаблоны и боты, наймите уне нормальный отдел поддержки

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Нехорошков

Неплохо раскрыта тема. Но можно было рассказать подробнее для новичков и более легким слогом. Я вот эту статью еще рекомендую всем почитать: https://vc.ru/boottop/710246-otzyvy-na-wildberries-zachem-nuzhny-selleram-i-kak-ih-zarabatyvat. Тут прямо кайфово и очень подробно рассказывает автор

Ответить
Развернуть ветку
Дёня
Автор

Судя по Вашему аккаунту и комментариям - аккаунт создан для дешевого самопиара своего сервиса, не вводите в заблуждение.

Если бы действительно было интересно почему важно работать с отзывами клиентов, я думаю вы начали бы поиск с перехода в мой профиль.

Облегчая задачу подготовил ссылки на эти статьи:
1. https://vc.ru/trade/504970-pochemu-selleram-wildberries-vazhno-otvechat-na-otzyvy-i-kak-eto-pravilno-avtomatizirovat
2. https://vc.ru/u/997916-denya/414611-avtomatizaciya-raboty-s-otzyvami-wildberries-doprodazhi-povyshenie-loyalnosti-ekonomiya-20-vremeni

Можете оставить шаблонные комментарии и под этими статьями 😉
Ничего не имею против Вашего сервиса, имею лишь против такого метода рекламы, желаю успехов в продвижении Вашего проекта более приятными способами.

Ответить
Развернуть ветку
Двенадцать здесь

Ребята запилили классный сервис... к которому не дают подключиться)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Ну а если у вас >50 товаров, продажи не удовлетворяют, Вы устали уже от миллиарда ботов и сервисов, которые только создают больше хаоса и энтропии, ждем Вас на следующий уровень www.whisla.com

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда