Почему селлерам Wildberries важно отвечать на отзывы и как это правильно автоматизировать?!

Согласно исследованиям, 9 из 10 покупателей обязательно изучают отзывы перед совершением покупки. И если на негативную обратную связь продавцы чаще всего реагируют быстро, то положительные отзывы клиентов иногда остаются без внимания. При этом, по данным BrightLocal (доступен с VPN), 89% покупателей с высокой долей вероятности воспользуются услугами компании, которая отвечает на все отзывы.

Нет обратной связи, значит связист не тот.

Рассказываем, как ответы на положительные отзывы покупателей влияют на деятельность компании и как правильно реагировать на позитивный фидбэк.

Зачем давать ответ на отзыв клиента вайлдберриз?

Распространённая ошибка большинства поставщиков — отвечать только недовольным клиентам, чтобы обработать возражение и погасить негатив. При этом для компенсации одного отрицательного отзыва требуется примерно от 12 положительных отзывов.

Вот четыре причины, почему ни одного положительного отзыва не стоит оставлять без внимания:

1. Повышается лояльность клиентов и уровень продаж

Положительные отзывы — это способ привлечь довольных клиентов и поддержать коммуникацию после покупки. Ответ представителя компании на положительный отзыв произведёт хорошее впечатление на клиента, что увеличивает вероятность его повторной покупки и написания отзыва.

Лояльность клиентов способствует успеху бизнеса, а клиентский опыт повышает лояльность. Согласно исследованию сервиса Zendesk, 74% клиентов лояльны к определённому бренду или компании, а 52% покупателей стараются приобретать товары и услуги только у своих любимых брендов.

2. Увеличивается доверие к бренду

Лояльные клиенты делятся своим опытом в отзывах. Затем их положительный опыт конвертируется в хорошую репутацию бренда — это влияет на других покупателей.

3. Привлекаются новые клиенты

Количество отзывов и ответов на отзывы напрямую влияет на SEO-продвижение. Причём даже если рейтинг отзывов средний — 3 или 4 звезды, это повысит вовлечённость новых пользователей.

Согласно глобальному исследованию Canvas8, 55% потребителей предпочли бы купить товар с большим количеством отзывов и средним рейтингом, чем продукт с несколькими, но 5-звёздочными отзывами.

4. Улучшается ранжирование товара в поисковых системах

Какие сайты в поисковой выдаче должны отображаться первыми, поисковые системы определяют при помощи факторов ранжирования.

Как отмечает Google, в 2022 году в этой поисковой системе особое внимание уделяется именно отзывам. Обновлённый алгоритм ранжирования отзывов отдаёт предпочтение подробному и оригинальному контенту на сайте, основанному на отзывах.

Если говорить о Яндексе, то отзывы влияют на Индекс качества сайта. Алгоритмы поиска собирают информацию о сайте на основе данных других сервисов Яндекса. При этом влияют как оценки самого сайта, так и оценки товаров представленных на сайте. На базе этой информации рассчитываются показатели качества сайта, от которых зависит позиция в выдаче.

Как правильно отвечать на положительные отзывы?

  • Персонализировать ответ — К клиенту лучше обратиться по имени
  • Оперативно реагировать Предоставление быстрых ответов показывает клиентам, что их время уважают, а внимание ценят
  • Поощрять к действию, допродавать и вовлекать — Довольный клиент с большей легкостью согласиться купить другой наш продукт или принять участие в акции
<i>Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: — Что такое хорошо и что такое плохо?</i>
Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: — Что такое хорошо и что такое плохо?

— Отзывов много, мне что еще менеджера брать? — Нет, автоматизируй!

Все самое трудное мы уже сделали за Вас — с помощью бота, снимающего с Вас 80% работы с отзывами.

<i>Алгоритм работы бота автоответчика на отзывы клиентов вайлдберриз</i>
Алгоритм работы бота автоответчика на отзывы клиентов вайлдберриз

Наш бот путем перебора и подстановки случайных ячеек из каждого столбца — генерирует множество вариаций ответов с соблюдением всех правил, неотличимых от человеческих и все это происходит за секунды, без необходимости контроля и постоянных ручных запусков!

Автоматизируй, делегируй, ленись!

Почему именно наш бот?

  • Кроссплатформенностьбот доступен с любых OS (Windows/MacOS) и любых браузеров. Не нужно устанавливать дополнительные программы и виртуальные операционные системы.
  • Разовая оплата у нас НЕТ ежемесячных подписок и дополнительных трат на сервера, обслуживание, покупку дополнительных программ. Платите один раз — пользуетесь всё время.
  • Полная автоматизацияробота НЕ нужно запускать самостоятельно, все автоматически выполняется без Вашего участия.
  • Скорость ответов — каждый час для оперативной обратной связи и внимания к клиентам.
  • Учтены мелочи исполненные в дополнительных функциях — индивидуальные обращение с проверкой реальности имени клиента, стоп-слова, логи, отличие отзывов с фото и без, допродажи с помощью рекомендаций, переменные.
  • Скорость внедренияподключим Вас в течении всего одного дня.
  • Проверенный инструмент изначально, каждый продукт - это решение нашей боли, который оттачивается и дорабатывается на нас, чтобы Вы могли быть уверенными.

Полное описание бота и демонстрация работы

Таймкод 6:27 — Запуск бота

Если Вы уже являетесь владельцем нашего бота-автоответчика прошлых версий — в видео Вы можете ознакомиться с обновленным функционалом 6 версии робота.

Более 50 клиентов за пол года уже ощутили пользу от избавления от рутинного, но очень важного процесса ответов на отзывы. Вы — следующий!

<i>Скриншоты отзывов клиентов</i>
Скриншоты отзывов клиентов

Внедряем? Остались вопросы?

👉 Для подключения/обновления пишите в телеграм — @lowlione

👉 Всем хороших продаж и не забывайте подписываться на мой телеграм канал, в котором я показываю новые проекты, отзывы клиентов и бесплатно рассказываю про тонкости WB для роста поставщиков (SEO, визуал, продвижение и тд.)
📰 Статья «Автоматизация работы с отзывами Wildberries — допродажи, повышение лояльности, экономия 20% времени» - с описанием 1 версии бота
🧮 Инструмент финансового учета и глубокой внутренний аналитики Wildberries для роста поставщиков — тык

1818
17 комментариев
300 ₽

Ну а если у вас >50 товаров, продажи не удовлетворяют, Вы устали уже от миллиарда ботов и сервисов, которые только создают больше хаоса и энтропии, ждем Вас на следующий уровень www.whisla.com

На кого-нибудь действуют эти ответы на отзывы? чисто шаблонные фразы, большинству наверное пох на них

4

А меня почему-то подташнтвает от ответов на положительные отзывы. Там пишут такой криндж обычно 🙈. Приблизительно, как у вас в статье на скриншоте

2

Специально прочел после вашего комментария этот скриншот в статье. Согласен - ответ на отзыв душный.

2

Стилистика конечного ответа зависит от изначально заполнения макета, на скриншоте лишь пример. Вы можете заполнить макет, чтобы ответы не казались душными :)

Почему то vc обладает особой токсичностью)
Прикольно сделали, ребята

2

Начинать статью с «дешевой бабкиной» манипуляции - решение так себе. Хотя кто-то и съест… Спасибо что хоть не «британские ученые».

2