Согласно исследованиям, 9 из 10 покупателей обязательно изучают отзывы перед совершением покупки. И если на негативную обратную связь продавцы чаще всего реагируют быстро, то положительные отзывы клиентов иногда остаются без внимания. При этом, по данным BrightLocal (доступен с VPN), 89% покупателей с высокой долей вероятности воспользуются услугами компании, которая отвечает на все отзывы.
Ну а если у вас >50 товаров, продажи не удовлетворяют, Вы устали уже от миллиарда ботов и сервисов, которые только создают больше хаоса и энтропии, ждем Вас на следующий уровень www.whisla.com
На кого-нибудь действуют эти ответы на отзывы? чисто шаблонные фразы, большинству наверное пох на них
А меня почему-то подташнтвает от ответов на положительные отзывы. Там пишут такой криндж обычно 🙈. Приблизительно, как у вас в статье на скриншоте
Специально прочел после вашего комментария этот скриншот в статье. Согласен - ответ на отзыв душный.
Стилистика конечного ответа зависит от изначально заполнения макета, на скриншоте лишь пример. Вы можете заполнить макет, чтобы ответы не казались душными :)
Почему то vc обладает особой токсичностью)
Прикольно сделали, ребята
Начинать статью с «дешевой бабкиной» манипуляции - решение так себе. Хотя кто-то и съест… Спасибо что хоть не «британские ученые».