Опытные поставщики знают, что Q4 – главный период продаж, когда даже самые отчаянные скупердяи готовы расстаться со своими цифрами на банковском счете. Это тройка «золотых» месяцев – октябрь, ноябрь и декабрь, когда в некоторых случаях выручка может сравниться или даже превысить выручку за все предыдущие месяцы.
Огромное количество поставщиков вайлдберриз стали испытать трудности с учетом денежных средств при переводе кабинета на новый баланс и попросту в один из дней оказываются «беспроцентном овердрафте» (см. в долгах, с отрицательным балансом).
В начале пути селлера на Wildberries нельзя без внешней аналитики, это как двигаться по густому лесу с закрытыми глазами и постоянно лбом собирать ветки. Сервисы аналитики — дело не дешевое, но обязательное. Как быть?
Согласно исследованиям, 9 из 10 покупателей обязательно изучают отзывы перед совершением покупки. И если на негативную обратную связь продавцы чаще всего реагируют быстро, то положительные отзывы клиентов иногда остаются без внимания. При этом, по данным BrightLocal (доступен с VPN), 89% покупателей с высокой долей вероятности воспользуются…
Работая с 6 кабинетами WB и объемом отзывов — мало того, что трудно успевать отвечать, так еще нужно сделать каждый ответ уникальным и избежать путаницы в указываемых рекомендациях.
Селлеры, менеджеры, гуру продаж и просто аутсорс-оптимизаторы из тг чатов привыкли считать, что сервисы аналитики помогают в написании качественного SEO, но так ли это?