Wildberries начал возвращать «проблемный» товар продавцам через ПВЗ Статьи редакции

Раньше, если товар не соответствовал требованиям, продавцу нужно было возвращаться за ним на склад.

  • «Обезличенный» товар, который требует ручной обработки (например, с нечитаемыми этикетками от продавца), товар без фотографий и не соответствующий заявленным характеристикам и правилам упаковки на складах Wildberries будет возвращаться продавцам. Правила действуют с 19 сентября 2022 года, объявила компания.
  • Предпринимателям не нужно будет приезжать за ним на склад: товар будут возвращать через пункты выдачи заказов, маркетплейс сам их туда доставит. Информация появится в разделе «Проверка товара».
  • До этого по правилам приёмки «проблемный» товар отправлялся в сектор «обезлички»: его обработка иногда занимала длительное время (от месяца) и могла приводить к дополнительным издержкам, уточнил ритейлер. Теперь предприниматели смогут быстро получить товар и вернуть его в продажу после внесения необходимых изменений.
0
26 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

И в любом случае WB на что-нибудь накрутит ценник.

Ответить
Развернуть ветку
Лёха

Не защищаю вб, но зачем негативить любую новость, даже хорошую

Ответить
Развернуть ветку
Дайте водички

А затем что цена твоего товара стоит 165 рублей. А когда товар приходит «проблемный» хаааааа, проблемный, ты обязан заплатить уже 1765, чтобы его забрать с ПВЗ. Даже если его разбили сами ВБ или он потерялся там навсегда. Вот зачем. ВБ оборзели.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Откуда инфа про 1765 при цене товара в 165 руб?

Ответить
Развернуть ветку
Дайте водички

Так от меня лично информация: часики настольные продавал красивые 165 рублей, три времени в одном. Пришли часы разбитые покупателю. Автоматом пришёл возврат на пвз вот с такой суммой.

Ответить
Развернуть ветку
Дайте водички

При такой стоимости вывезти свой товар даже с ВБ большой убыток. Чтобы навсегда попрощаться с этой компанией. Площадей у них нет, говорят, по факту даже приемщики отвечают что всё есть, оставляют тех кто им выгоден и не занимает место крупных подавцов. Остальные несут колоссальные убытки. Хотят неожиданно платную приёмку осуществить тыщ на 300, на. Хотят хранение повысить дороже единицы товара раза в 3 на, хотят хранение увеличить у себя - на. По сто раз на дню новости в личном кабинете меняются. И сделать ничего нельзя. Ткнул «принять» оферту, без этого не одна функция не работает кабинета и остался должен. Товар месяц назад сдавал, до сих пор половины нет на сайте. Потеряли.

Ответить
Развернуть ветку
Дайте водички

Сдал товар 17.09 выставили платную приёмку на 20 тысяч, 18.09 взяли ее и отменили. Красавчики. Вычли деньги. Ну на здоровье.

Ответить
Развернуть ветку
Похер

Лол, в смысле хорошую? Возврат же платный.

Ответить
Развернуть ветку
Лёха

В новости этого не написано (спасибо просветили), и чел которому я отвечал этого не знал, просто по привычке обосрал.

Ответить
Развернуть ветку
Похер

Ну теперь знаешь, значит чел (по привычке) не зря обосрал

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ну да. Теперь возврат такого товара, описанный в новости = 150 рублей в пункт выдачи . Если не успел забрать, то обратно тоже 150 на склад и тут же он со склада едет снова на пвз за 150.

Если копать глубже, то это не оптимизация процессов как они об этом говорят, а способ доп зароботка. Есессно

П. С. А ещё они бракованный и испорченный товар по умолчанию возвращают на пвз (который сам указываешь) и в начале этого нововведения товар мог месяц лежать там пока продавец не заберет, теперь он лежит там 7дней.(как мне сказал сотрудник, хотя вроде 14 дней должно, если не ошибаюсь) я так пару раз вовремя не забрал и товар покатался туда сюда на приличную сумму

Ответить
Развернуть ветку
Палантир

Не написали, что возврат каждого такого товара будет стоить 150 рублей, а если ты его не забрал из пункта выдачи, то еще 150 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Kushnarev

За возврат через ПВЗ, должны боать комиссию, этого нет в статье.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Интересно....С учетом того что фас для мебели - чем закончится битва маркетплейсов? Кто в результате всех остальных скупит?

Ответить
Развернуть ветку
Копил и Верил

В большинстве случаем товар дешевле выкинуть, чем вернуть, но рушка-барыга лучше удавится

Ответить
Развернуть ветку
Tar Mendo

"Предпринимателям не нужно будет приезжать за ним на склад: товар будут возвращать через пункты выдачи заказов, маркетплейс сам их туда доставит. "-ну норм,так лучше

Ответить
Развернуть ветку
Илья Зарецкий

хоть одна позитивная новость на фоне всей фигни, что делали ВБ

Ответить
Развернуть ветку
Mike Godgiven

WB не возвращает мне 2000 уже пол года, так что ускорять и ускорять ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кокс

Насчет быстро получить товар я бы не горячился. Свой первый возврат пытался получить неделю потом просто плюнул. На пвз просто не видят эту доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крикунов

В смысле начал? Уже месяца три как)

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ш

А за чей счет будет происходить перемещение в сектор «обезлички»?

Ответить
Развернуть ветку
Дайте водички

За ваш.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Беляева

Продавцы все дружно обрадовались, что ещё и платить придется за такое обновление

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Интересно, а ПВЗ будут за дополнительную работу получать деньги или это ляжет грузом на хозяев ПВЗ...

Ответить
Развернуть ветку
DaiVin4ik

и даже денег за это не берут??

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 26 комментариев
null