{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как за 14 дней после запуска получилась первая продажа? Личный опыт

Всем привет, меня зовут Женя и в этой статье я поделюсь историей, как я запустил свой личный небольшой проект, по привозу автомобилей из Японии и что вышло через 14 дней после запуска и сколько мы заработали.

Предыстория.

Я живую во Владивостоке. История началась еще в марте или апреле, когда случился бум привоза автомобилей из Японии и чуть позже с Кореи. Мой друг работал в компании которая занимаемся привозом автомобилей, но 85% компаний обманывают заказчиков и прикручивают к тачкам по 100-200, а то и 300 тысяч рублей. Меня и моего друга это не устраивало и я предложил ему набраться опыта, стать лучшим продажном и позднее, как у него появится опыт, я сделаю ему заявки, с него продажи, с меня всё остальное.

Конец августа.

Он набрался опыта и полного понимания обмана клиентов и созрел на увольнение, так как еще и сотрудников обманывают и говорит «давай встречаться и думать и делать», речь конечно про привоз автомобилей из Японии. На что я ответил «конечно, погнали». Стоит дополнить, что у меня был опыт работы в аналогичной компании. Моя роль была увеличить продажи и я и менеджеров по продажам нанимал и рекламой занимался и видео снимал, если коротко имел представление как всё работает изнутри.

Мы с другом Д. хлопнули по рукам, так же я пригласил своего брата как инвестора (нужно 100к йен на баланс в японскую компанию закинуть, что бы получить доступ к аукционам и иметь возможность делать ставки), а Д. в свою очередь предложил другим коллегам по прошлой компании, которых не устраивал обман со стороны компании клиентов и сотрудников. Коллеги Д. и так уже созревали уходить и согласились. Итого у нас Я, брат, Д, В и И. Конечно на старте мы все проговорили, что такого объема заявок и продаж не будет и всем надо, что то делать помимо нашей начинающей фирмы. Пацаны все адекватные и всё и сами без меня понимали, но проговорить стоило.

Мы ребята простые и группы по простому называем) и вот она создана.

Кстати в первую нашу сходку было так много людей, которые были какие то не очень позитивно настроенные и они конечно сами откололись.

Роли в людей:

я - идейный вдохновитель, увеличение входящего трафика (это не значит что это продажный пост);

Брат - любит тачки с ними связан с 2011 года имеет большой круг знакомых из сферы авто (забегая вперёд его знакомые и стали первые наши клиенты, как оказалось);

Д. и его команда это общение с заказчиками, ставки + согласование вариантов и так далее.

Как бы это пафосно не звучало «Миссия» или главное правило:

Честность и порядочность компании, которая помогает привести автомобиль по реальной стоимости нашим заказчикам с честной комиссией.

И так всё проговорено, каждый знает что делать, у каждого был опыт в нужной ему роли и у нас 3 ключевых игра. Если бы кто то один обладал нужным набором компетенций, то компания могла бы состоять из 1 человека, а так получилось 3 роли и каждый эксперт в своей роли и суммарно это один полноценный человек))

Оплатили кабинет.

Как только оплата была получена и мы получили доступ в кабинет, брат пообщался с один человек и тот захотел себе привести Приус 30, что бы сдать его в аренду, так как цена наша, расчетная, предварительная, была такая же как и сейчас стоят машины на рынке, но уже с пробегом по РФ, он внес аванс и начали торги. За 4 дня купили вот такого красавца.

После покупки первой тачки, тот же человек захотел уже под продажу привести тоже Приус 30, для перепродажи или может чего другой, пока не известно. Мы конечно купили, на следующий день же)

Потом мы Хонда инсайт.

Пока все шло, я делал сайт и настраивал рекламу. И вот пришла первая заявка c моего сайта.

Ребята из продаж выдирают эту заказчицу из лап других нечестных компаний, она отправляет предоплату и мы заключаем, после двух недель переговоров договор и покупаем ей хонду цивик, за 4 дня торгов.

Конечно не TYPE R, но тоже отличный и суперский автомобиль.

Сейчас мы торгуем Лэндкрузер Прадо 2017 года.

Сколько мы заработали?

Пока нисколько, потому что обязательства еще не выполнены и тачки еще только в направлении Владивостока.

Сколько потенциально заработаем?

С каждой машины по 50тр честных денег.

Сайт собрал на флэксби, об этом напишу отдельную статью, как и по рекламе. Ушло на всё по сайту и рекламе часов 14-16 примерно рабочих.

Ну и компания называется Чёс Авто.

Чёс это моя фамилия

https://t.me/ChesEvgeniy

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Abnatop Sky
Честность и порядочность компании, которая помогает привести автомобиль по реальной стоимости нашим заказчикам с честной комиссией.

}{орошая попытка, но НЕТ.
.

Ну и компания называется Чёс Авто.
Ответить
Развернуть ветку
Artem Vakhitov

Ну погодите, они сказали не просто "50 тыр", а "50 тыр честных денег". А это совсем другой коленкор. Там ведь не упомянуто, сколько нечестных денег было заработано дополнительно к ним.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Муслимов

А почему нет, начинать то надо. Если сразу кидать клиентов то врят ли бизнес попрет

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
А почему нет, начинать то надо. Если сразу кидать клиентов то врят ли бизнес попрет

.
Вероятнее всего Вы не просто не в курсе бизнеса по привозке Б/У японских автомобилей на территорию страны, но просто проживаете в западной еЁ (страны) части.

Иначе все сказки "про 50 тыр с машины" - вызывали-БЫ у Вас просто ироничную улыбку.
.

Ответить
Развернуть ветку
Неопознанный Енот

инвестор занес 100к йен. 100к йен это 697 долларов.

Венчур, стартапы, бизнес - или как там было?..

Ответить
Развернуть ветку
Плохой рубин

50тр с машины из-за границы этот как то сильно мало. Таможня, сложности с выводом средств, зарплаты как то не верится, что всё это в 50 помещается

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

Меньше сотки с машины никто уже не поднимает года три.
И это БЕЗ учёта растаможки/СВХ/СКТС/ГлонASS.

Всем надо жыть,
Все хочут кушаць.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Там это и не сказано. Скорее всего, 50 тыр - это уже после всех расходов на доставку, таможню, пошлины и налоги.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

ребята просто считать не умеют
и не понимают, что накрутить 300к с машины это не обман если рыночная цена машины на 300к больше закупочной, со временем рыночек порешает конечно и цены упадут, но пока можно зарабатывать на разнице

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

А есть там в японии например лотус или еще какая экзотика?

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

В Японии есть всЁ - даже леворукие европейки. Их мало, но они там есть, и есть в продаже.
.
Но ввезти авто большого обЪЁма / мощности - очень затратно по оплате таможенной пошлины.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Нужен елан лотус

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Нужен елан лотус.

.
Нужно на https://www.carwin.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Там даже марки такой нет

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Там даже марки такой нет

.
Да.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

А в чем обман? Как обманывает Carwin? Ну или без имен. На чем деньги делаются-то?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чёс
Автор

Можно целую статью на эту тему написать, но если коротко, то по честному, это когда у Вас на руках есть все чеки и стоимости от поставщиков и/или организаций.

Я не хочу создавать ауру что все плохие, лучше давайте о хорошем и честном. На негативной волне ничего толокно никогда не выходит.

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
Мы ребята простые и группы по простому называем)
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чёс
Автор

Да, примерно так😂 только на трезвую

Ответить
Развернуть ветку
Марк Полесьев

Осторожно. Содержит ссылку на телеграм канал

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null