{"id":13772,"url":"\/distributions\/13772\/click?bit=1&hash=93a368816b1e347dfad2882f455fc9bb4606ce94b2370bda4e82b172745bc14e","title":"\u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u043a\u0443 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d09521f5-ee9c-5e06-8358-733cd4596e9d","isPaidAndBannersEnabled":false}

На что я ориентируюсь при анализе товаров для продажи на OZON

Краткая заметка, как я анализирую товары для продажи в озон.

Конкуренция

Важно, сколько товаров выбранного типа уже продаётся на Озон.

Тупой и наглядный пример снизу на фото. Линолеум - около 100 товаров. Шампунь - 50 тысяч. Ясно, что конкуренция в линолеуме явно ниже.

Часто конкуренция ниже в тех товарах, которые сложнее продавать, доставлять, готовить к поставке. Это могут быть тяжелые, крупногабаритные, сильно пахнущие товары. Чем сложнее с ними работать продавцу, тем меньше конкуренция, не бойтесь пачкать руки))

Объёмы продаж

Если вы нашли товар с низкой конкуренцией, может оказаться такое, что конкуренция в нем низка потому, что он просто никому не нужен.

Нужно найти товар с низкой конкуренцией, но у которого не плохие продажи. Для этого вам помогут разные сервисы аналитики, которые показывают продажи по каждому товару.

Средняя цена

Формирую свою цену, исходя из средней цены по площадке, делая её немного ниже.

Минимальная и средняя цена за 1 позицию/1 кг

Либо, если есть возможность, делаю цену ниже средней за штуку/кг или даже ниже минимальной. Все зависимо от ваших возможностей!

Это можно сделать, разместив несколько товаров в одну упаковку, а так же формировать позиции с большим объемом фасовки. Средняя цена тут будет выше обычной, но за единицу ваш продукт будет явно ниже.

Возможность найти дешево

По большей части в озоне продаются массовые товары, не дорогие. Это значит , что вам нужно находить ваш товар по максимально низкой цене, оптимизировать себестоимость, ища более экономную упаковку, этикетки и др.

При этом, товар и упаковка не должны быть дерьмового качества. Продаж не будет, а негативные отзывы опустят вашу карточку далеко от топа.

0
1 комментарий
Алексей Якунин

Насчёт выбора товара - стратегия идеальная, тоже подбираю по таким критериям. Но цену то ниже зачем?)
Как раз такое сочетание конкуренции/объёма продаж позволяет продавать выше рынка, если карточка хорошая и с продвижением работать.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null