Wildberries запустил алгоритм для борьбы с фейковыми «скидками»

В маркетплейсе появился фильтр, который покажет сначала товары с настоящими скидками.

  • Маркетплейс разработал и запустил алгоритм на основе ИИ, который будет показывать пользователям товары с настоящими скидками на товары, а не теми, что установил продавец, сообщила компания.
  • Система анализирует историю цен и показывает на первом месте товары, которые стали выгоднее для пользователя.
  • Чтобы воспользоваться функцией, нужно включить фильтр «Сначала выгодные» — он уже работает и на сайте, и в приложении.
  • Так Wildberries собирается бороться с фейковыми «скидками» и продавцами, которые манипулируют ценами, чтобы улучшить позиции товаров в поисковой выдаче.
Wildberries запустил алгоритм для борьбы с фейковыми «скидками»
  • 13 октября свою систему для борьбы с завышенными ценами на товары запустил и «Яндекс Маркет». Маркетплейс сравнивает цены продавца с ценами на других площадках.
27
84 комментария

ВБ! Борется! С фейковыми скидками?! Это пять. Доставайте попкорн, грядёт битва! А самая сложная борьба — с самим собой.

95
Ответить

Пчелы против меда, ага. Смеяться некому…

8
Ответить

Самоликвидация маркетплейса 🥳🤞

2
Ответить

В этой помойке найти нормального продавца нужно постараться.

44
Ответить

Соглашусь, нормальные вещи там можно купить только от бренда или если знать, что искать

7
Ответить

Господи. Зачем простой алгоритм сравнения называть ИИ?

29
Ответить

Вообще-то ИИ и есть какой-то алгоритм. Просто у нас почему-то под ним подразумевают чуть ли не искусственный аналог человеческого разума. Фантастики, наверное, начитались. Но на самом деле, это просто какой-то механизм принятия решений, часто довольно незамысловатый. На Западе примерно так и относятся.

7
Ответить