{"id":13765,"url":"\/distributions\/13765\/click?bit=1&hash=74bbbd89e5b2eba3b9b71f073685d2142bfecb5437923bde890531d07aa8c96f","title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043a\u0430\u043f\u0438\u0442\u0430\u043b \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 HP \u2014 $538","buttonText":"\u0421\u0435\u0440\u044c\u0451\u0437\u043d\u043e?","imageUuid":"ba58a462-6f03-5500-b133-75723e0976bb","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как сделать продающую инфографику для карточек товара на Wildberries: 10 правил оформления

Заходить со своим брендом одежды на Wildberries очень перспективно, несмотря на комиссии, различные санкции и дополнительные расходы продавца.

Цифры можно просчитать и заложить в себестоимость, а вот к чему нужно быть особенно готовым — так это к конкуренции. Её уровень на маркетплейсе высокий. Поэтому ваша задача — привлечь внимание к товару и выделиться среди аналогичных брендов, причём сделать это быстро.

Здесь отлично помогает инфографика — способ визуально подать информацию о товаре: его ключевые характеристики, преимущества, варианты использования и другие особенности.

Это удобнейший формат. Человек сразу получает все нужные сведения и ему не нужно искать их в текстовом описании (хотя подробности в тексте всё равно должны быть — это улучшает ранжирование карточки в поисковой выдаче).

В случае с маркетплейсом инфографика — это не сложные диаграммы, схемы и графики, как в каком-нибудь лонгриде на серьёзном сайте. На WB это:

- надписи на фото;
- всевозможные графические элементы: стрелки, линии, геометрические фигуры;
- значки и иконки;
- рамки;
- таблицы — например, размерная сетка или сравнение характеристик.

Какую надпись можно поместить на фото? Ту, что содержит действительно важную информацию. Подумайте дважды, прежде чем написать «нарядное платье». Лучше расскажите, что оно универсальное — вечернее, офисное и подходит беременным.

Перечислите главные преимущества ткани:

- не мнётся;
- не растягивается;
- не линяет;
- позволяет коже дышать.

Дополните инфографику размерной сеткой. Это может быть достаточно подробная таблица, где вы помимо основных параметров указываете длину изделия по спинке, длину рукава и плеча, ширину в груди и по низу.

Опишите особенности модели — к примеру, что у рубашки на груди есть дополнительная пуговица.

Инфографика не просто доносит до потребителя информацию, она выполняет в первую очередь рекламную функцию, чтобы вы получили больше продаж.

Для этого можно добавить в карточку товара такие данные:

  1. Советы стилиста — с чем можно сочетать вещь
  2. Артикул другой модели из образа на фото
  3. Палитру доступных расцветок изделия.

По каким правилам создаётся инфографика:

1. Карточки разных товаров оформляйте в едином стиле. Это нужно для повышения узнаваемости бренда: люди будут лучше вас запоминать, листая результаты поисковой выдачи.

2. Давайте такую информацию, которая закрывает боли и снимает возражения. Какие именно возражения выбрать? Решите с помощью анализа конкурентов: посмотрите, что пишут им в отрицательных отзывах, и вынесите в инфографику противоположное утверждение. Например, если люди часто делают возвраты из-за тонкой просвечивающей ткани, напишите в карточке своего товара, что материал плотный и не просвечивает. Те потребители, для кого это боль, обратят внимание на ваше предложение.

3. Не помещайте на фото слишком много элементов и тезисов. Достаточно будет 2-4 иконок с короткими подписями.

4. Подбирайте правильные шрифты, чтобы покупателю было удобно читать. Плохой выбор — рукописные шрифты, с засечками, маленького размера. Цвет должен быть контрастным, не пишите светлым на светлом фоне, а тёмным — на тёмном.

5. Остановитесь на двух параметрах толщины шрифта: нормальный для основного текста и жирный для выделения акцентов. Курсив, подчёркивание и прочие украшения создадут у человека ощущение хаоса при просмотре карточки.

6. Следите за тем, чтобы инфографика не отвлекала на себя внимание: товар всегда важнее. Он должен быть показан крупнее, а остальные элементы — дополнять его.

7. Формулируйте характеристики и преимущества для инфографики понятным языком. Если напишете, что перед пошивом делаете декатировку ткани, подавляющее большинство людей не поймут, о каком процессе речь. Можно пояснить термин или вообще его не использовать — просто написать, что ткань не даёт усадку.

8. Если размещаете элементы инфографики на первом фото в карточке, выбирайте ключевое преимущество:

- воротник в подарок к платью;

- то самое платье из TikTok;

- подходит для нестандартных фигур.

А уже на следующих фотографиях дайте более подробное описание состава, особенности модели, информацию о размерах и другие сведения.

9. Старайтесь размещать надписи и значки в верхней части фотографии — туда люди смотрят в первую очередь.

10. Тестируйте разные оформления карточки и оставляйте то, которое даёт больше конверсии.

Даже самая лучшая инфографика не поднимет ваши продажи, если фотографии изделия некачественные. В fashion-бизнесе в первую очередь продаёт картинка, образ, визуал. Поэтому вам нужно организовать фотосессию для бренда с профессиональными моделями, фотографом и ретушёром.

Не забудьте снять фото, где крупным планом показана фактура ткани, принт, швы, пуговицы или кнопки, детали — карманы, вырез, манжеты.

Дальше вам останется заполнить карточку товара, соблюдая основные правила:

  1. Добавьте 6-8 фотографий изделия на модели в разных ракурсах.
  2. По возможности разместите видео, чтобы показать ткань в движении, её драпируемость и плотность.
  3. Укажите максимальное количество параметров изделия;
  4. Составьте текстовое описание с ключевыми словами и фразами, чтобы карточка выдавалась в поиске по запросам покупателей.

Не игнорируйте инфографику — это мощный инструмент привлечения внимания, а внимание человека дальше уже гораздо проще превратить в продажу.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null