Наибольшие продажи, конечно, делает мебель, но спрос на неё нестабилен. Всё потому, что у IKEA линейка мебели лаконична, и редко появляются интересные и недорогие новинки, которые можно было бы привезти. Поэтому наиболее популярные товары среди покупателей: посуда, системы хранения и текстиль. А крупные товары мы привозим под заказ.
Не смог промолчать: что означает "IKEA в 90% случаев не признаёт производственный брак"? Было несколько случаев у меня и друзей, когда через полгода-год ломалась (по той или иной причине) деревянная конструкция в кровати и для замены нужно было лишь ее принести и показать с чеком. Меняли в течение 15 минут без каких-либо разговоров. На мой взгляд в плане брака IKEA наоборот лидер рынка.
Очевидно, что автор говорит об отношениях b2b и политике IKEA в этой области, а не в области розничных продаж. В 90% случаев отказывают в признании брака его компании, а не вам с вашими друзьями.
На мой взгляд в плане брака IKEA наоборот лидер рынка.
В плане решения проблем с браком*? Иначе похоже на текст статьи.
Управляющая Наталья попросила сына маминой подруги написать статью для босса за мороженое.
Жалобы на «инстаграмщиков» в конце напомнили жалобы владелицы «Бахетле» на бабулек, продающих пирожки на рынке. Обычно как-то наоборот бывает: у более крупного бизнеса есть возможности «подмять» под себя малый (см., например, ситуацию с Амазоном в Штатах), а у нас всё шиворот-навыворот выходит.
Возможно, малый бизнес в Америке работает почти на тех же условиях, что и крупный — платя налоги и прочее. Если бы «инстаграмщики» платили налоги, соблюдали права потребителей (беря риски на себя), использовали бы те же обязательные онлайн кассы с ФН и ОФД, то их бы скорее всего не было. Их бизнес модель — демпинг, возможный только из-за нелегальности.
у более крупного бизнеса нет возможности подмять малый в америке. Извините