{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Многосерийная мелодрама Wildberries: затянувшиеся проблемы с балансом и регистрацией продавцов

Как «снег на голову» упало в официальном телеграм-канале Wildberries для предпринимателей недавнее сообщение:

«Завершили первый этап тестирования сервиса «Новый баланс». По итогам пилотного проекта собрали обратную связь, и сейчас готовим крупное обновление нашего финтех-проекта: сделаем его прозрачным, удобным и еще более функциональным и полезным для вас. Все продавцы, участвовавшие в тестировании нашего нового финтех-сервиса, 9 ноября будут переведены на текущую систему выплат и отчетности (1 раз в неделю) на время проведения обновления и технических работ. Вывод денежных средств с баланса будет доступен после получения недельного отчета, то есть с понедельника, 14 ноября 2022 г».

Для тех, кто не в курсе. История с новым балансом на Wildberries началась еще в сентябре этого года. С того времени продавец Wildberries, который перешел на новый баланс, как брокер на бирже, то и дело следил за суммами в личном кабинете. Суммы скакали, как «молодые козлята». Тысячи продавцов Wildberies нажали кнопку «Перейти на новый баланс», но даже не догадывались, что будут участвовать в большом эксперименте маркетплейса. В ходе тестирования продавцам не всегда удавалось вовремя вывести деньги, из-за которого на балансе образовывались долги. Тысячи рублей отдельных селлеров выливались в многомилионные удержания, которые Wildberries выставлял за переход с нового баланса обратно на старый, иногда списывал всю сумму, которую выводили во время пользования новым балансом.

Из недавних обращений в официальном чате Wildberies для продавцов:

Здравствуйте! 30.10.22 года перешла с нового баланса на старый, почему в удержание мне поставили 139 тыс, к оплате -115т. Я бухгалтер и могу посчитать на какую сумму продано и сколько получено, не я Вам должна, а Вайлдберриз. Когда будут показаны корректные суммы и показана сумма для вывода?


Ответьте пожалуйста! Мы перешли с нового баланса на старый с этой недели и у нас вычли в строке прочие удержания большая сумма на 132 812 рублей! Что это такое? И сумма которая упала сегодня на счет составляет всего лишь 38 438, а должно было 81 066. Нам на счет не поступала с 24.10. Почему такая разница? Нам еще не упали 42 628, почему?


Здравствуйте, подскажите ,пожалуйста , нас вернули на старый баланс . При этом в отчете от 07.11.22 некорректная сумма « прочие удержания « , сюда вошла почти вся сумма вывода денежных средств нового баланса . В итоге чего у нас отрицательный баланс. Когда произведут корректировку?


Здравствуйте. Вернулись на старый баланс. Сейчас на балансе 0, отчёт на -245000, удержания 296000. В комментариях к удержаниям вывод ДС с нового баланса. Когда пересчитаете корректно остаток? Мы вам что теперь должны вернуть всё, что получили по новому балансу?????


УЖЕ В КОТОРЫЙ РАЗ ПИШЕМ! КОГДА БУДУТ ДЕНЬГИ ПОСЛЕ ПЕРЕХОДА НА СТАРЫЙ БАЛАНС! Всем деньги приходят! И почему у нас в статусе финансовых отчетов стоит «учтено в удержании» на сумму, которую выводили по новому балансу?! ЭТО ОШИБКА?!

*Орфография и пунктуация авторов сохранены

После подобных нестыковок фраза от маркетплейса «сейчас готовим крупное обновление нашего финтех-проекта» звучит, словно анонс новой серии мелодрамы под названием «Wildberries и продавцы». Впрочем, это лишь часть айсберга.

СКОЛЬКО РАЗ НАДО ЗАПЛАТИТЬ, ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ НА WILDBERRIES

В середине октября 2022 года как раз перед высоким сезоном Wildberries повысил плату за регистрацию для новых продавцов. В три раза. Размер ее теперь составляет 30 тысяч рублей, а не 10 тысяч, как было ранее. В преддверии крупных распродаж Wildberries решил усилить меры борьбы с мошенниками и контрафактом, но под новый фильтр, судя по всему, попались и вполне дисциплинированные продавцы. Практически сразу в официальном чате Wildberies для продавцов появились новые «крики души». Внести 30 тысяч рублей маркетплейс вдруг требовал у тех, кто уже зарегистрирован на платформе.

Здравствуйте, я только что создавал новую компанию на вб, и сейчас нужно оплачивать гарантийный взнос, неделю назад он был 10000₽, сейчас 30000, не понятно почему он так подорожал, но проблема не в этом, а в том что я оплатил 30000₽, и после этого меня выкинуло обратно на на оплату, я даже никаких данных не ввел о новом ИП, как быть? Еще раз 30000₽ просто так я платить не хочу.

*Орфография и пунктуация авторов сохранены

Довольно часто продавец оплачивает 30 тысяч рублей, но доступ к личному кабинету так и не получает. Всем, у кого оплата задерживается, техподдержка Wildberries отписывается: «Здравствуйте! Оплата обрабатывается в течении суток, после этого нужно пробовать регистрацию повторно». Еще один сценарий - продавец вносит нужную сумму для регистрации на маркетплейсе, но по каким-либо причинам не совершает отгрузок, то есть пока не пользуется личным кабинетом. Заходит через какое-то время, бац! А доступ к личному кабинету, где уже лежат 30 тысяч рублей, не открывается.

Здравствкйте. Оплатил по реквезитам регистрацию кабинета 30 тысяч, деньги ушли 3 дня назад. Кабинета так и нет. Оплатил еще раз, но уже карты, те же 30 тысяч деньги ушли!!!! но при этом кабинет с таким ИНН уже существует (тогда где он?) каким образом это возможно обьясните мне????? где мой кабинет и верните один платеж за регистрацию придется писать заявление в полицию


Коллеги добрый день, оплатили взнос за регистрацию 30 тысяч 18.10. не можем зайти в кабинет выдает ошибку


КОМУ НИБУДЬ ОТВЕТИЛИ ПО РЕГИСТРАЦИИ НОВЫХ ПОСТАВЩИКОВ???? ОПЛАТА 30 ТЫСЯЧ ПРОШЛА УЖЕ 2 НЕДЕЛИ !!!!!!!! НЕТ ДОСТУПА!!!!! ТОВАР ГОТОВ, МЫ ТУПО НЕ МОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ЛИЧНОМУ КАбИНЕТУ!!!!!! ДАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ОТВЕТ СКОЛЬКО МОДЕО ИГНОРИРОВАТЬ!!!!! ПРОШЛО 2 НЕДЕЛИ С МОМЕНТА РЕГИСТРАЦИИ И ОПЛАТЫ!!!!!!!!!


*Орфография и пунктуация авторов сохранены

И подобных обращений, увы, меньше не становится. Продавцы Wildberries грустно шутили, мол, знаем, где наши деньги. Нынче Wildberries инвестировал в распродажу «День холостяка» более 13 млрд. рублей в предоставление скидок для покупателей и поддержку продавцов, это рекордная сумма для площадки. В первые дни распродаж (со 2 по 6 ноября) российские потребители заказали товаров на Wildberries на общую сумму в 44,2 млрд. рублей. Это на 87% больше, чем за тот же период прошлого года, говорится в официальном сообщении Wildberries. Большой интерес со стороны покупателей к маркетплейсу, безусловно, привлекает терпеливых продавцов. Многие селлеры вынуждены закрывать глаза на странные правила игры Wildberries, лишь бы товар заказывали. Но сосуд терпения, как известно, может опустошиться, став последней серией в отечественной мелодраме «Wildberries и продавцы».

0
2 комментария
honey hunter

А кто у нас тестит по другому? Тестовые среды это ведь так сложно. Тестирование на людях это стандарт теперь( ведь никто не предъявит, а и предъявит, так штрафы смешные. Наша судебная система блюдёт корпоративные интересы. Что такое личность в России? А вот коллектив и корпорация это сила ещё с советских времён.

Ответить
Развернуть ветку
Николь Морозова

У меня тоже самое!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда