«Мегафон» представил сервис для отслеживания грузов для бизнеса Статьи редакции
Это поможет управлять сроками доставки и вовремя оповещать клиентов о задержках, считают в компании.
Оператор «Мегафон» запустил сервис «Контроль грузов». Об этом vc.ru рассказали в компании.
Грузы можно отслеживать при помощи специальных трекеров, которые используют системы ГЛОНАСС или GPS и LBS. Компании могут получить трекер, который не требует подзарядки и используется только для определения местоположения, или более сложный маяк — он может фиксировать падения груза, температуру вокруг и другие условия перевозки.
Данные о грузе поступают в личный кабинет пользователя, где можно узнавать о движении груза, его вскрытии или повреждении. Цена отслеживания одного объекта составляет 13 рублей в день: в эту стоимость входят интернет-трафик, доступ в личный кабинет и техподдержка.
На сайте «Мегафона» предлагаются три вида маячков с разным сроком работы без подзарядки ценой от 4,9 тысячи до 5,2 тысячи рублей. В компании уточнили, что дают рекомендации по выбору и установке трекеров, а их возврат из доставленного груза остаётся на усмотрение клиента.
лучше бы аппс для бизнес клиентов сделали бы, или перестали рекламные рассылки подключать без спроса, чем всякой куетой страдать((
Комментарий недоступен
Скоро со спутника прямо из космоса можно будет в режиме реального времени лицезреть ж/д состав, что посылку вам везет из китая. Забавно)
Очень жду)))
Опять депилятор заказывать будете?)
Конечно)))
Это все расходы, которые увеличат стоимость перевозки. Ну и стандартно +ндс 20 процентов
Сейчас многие хотят трекинг.
Но так как очень много перевозок на подряде, обычные монтируемые трекинг системы не помогают - в них просто нет этой гибкости.
Потому первый вариант - это банальное требование к подрядчикам "андроид телефон+наше приложение" у водителя. (Но тут масса проблем именно на спотовом рынке перевозок еврофурами)
Второй - есть люди, которые пытаются получить статистику у Платона, так как 99% фур его имеют.
Ошейник только на QRPoint.ru похоже
Если посмотреть на популярный "автофон" то отличий практически нет.
Пока данные устройства позиционировались для контроля над техникой.
Для груза - возникает масса вопросов по возвратам подобных устройств. (Стоимость их пересылки и сроки делают это слежение неинтересным)
Имхо был бы интересен сервис, в рамках которого можно взять эти датчики для использования, а потом вернуть в любом офисе мегафона.
Тут действительно есть УКП, благодаря сети, которую повторить не так просто.
"Компании могут получить трекер, который не требует подзарядки"
Наконец-то "Мегафон" изобрел вечный источник энергии.... Ура!
Как это запустил, если он уже существует как минимум с 3 ноября? Случайно попал на него через обычный поиск -- тот же сайт и те же услуги работали более месяца назад.
Комментарий удален модератором
А ошейник маячек ещё не выдают ?)))