The Blueprint: интернет-магазин косметики Pudra.ru закрылся Статьи редакции

Сайт компании недоступен, а соцсети проекта не обновляются.

Интернет-магазин косметики Pudra.ru прекратил работу. Об этом со ссылкой на представителей компании пишет издание The Blueprint.

Сайт Pudra.ru не работает, в объявлении на нём указано, что сайт находится на реконструкции. На странице магазина в Instagram опубликованы объявления о скидках: в комментариях под ними пользователи писали, что вне распродажи товары магазина были недоступны. Приложение Pudra также пропало из Google Play и App Store.

В разговоре с Inc. основательница Pudra.ru Илона Исупова отказалась от комментариев.

По данным базы «Контур.Фокус», Pudra.ru была основана в 2013 году. В 2017 году компания получила выручку в размере 265 млн рублей и чистый убыток в 12,7 млн рублей.

В 2017 году «Секрет фирмы» писал о Pudra.ru как о магазине с 10-11 тысячами заказов в месяц. По данным издания, до запуска Pudra.ru основательница проекта Илона Исупова открыла свой магазин дизайнерский товаров Boomboomroom, который затем продала Look At Media, и работала в стартапе «Право.ру» Алексея Пелевина.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Kaschey Bessmertny

ЗаPUDRили мозги инвесторам!

Ответить
Развернуть ветку
Kaschey Bessmertny

В 2013-2014-м мы сильно присматривались к этому рынку, встречались с руководителями и владельцами быстрорастущих ИМ косметики. Познакомились и с Илоной, от которой узнали, что у них такие "крутые инвесторы", что они много лет могут работать в убыток и тратить по $1млн. в год. Видимо что-то пошло не так...

Когда закрылся Клуб красоты, мне было по-человечески жалко Александра, мне он показался талантливым бизнесменом. Когда узнал, что Пудра "все" даже не расстроился, ибо проект с первого дня был инвестиционным пылесосом.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Романов

Долго думал?

Ответить
Развернуть ветку
sando

жуткая новость

Ответить
Развернуть ветку
Oleg

Вообще беда. Как дальше жить?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ольга Георгиева

Ну и отлично) Продавали товар с дикими наценками в сравнении даже не с заказом с США, с дикими наценками в сравнении с российскими другими магазинами. Половины то нет в наличии, то это выясняется после заказа.
С поддержкой - полная жесть, с доставкой всегда были проблемы (из моего личного опыта)

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Да, наценки дикие, но они исключительно из-за агрессивного маркетинга были, дорогого офиса, приглашённых в команду «звёзд». С их ассортиментом неудивительно, что многих товаров а наличи иногда не было, - держать столько на складе невозможно, плюс нужны особые условия для хранения косметики. В общем, это беды почти всех интернет - магазинов (высокие цены, неактуальные остатки и кривая доставка). Клубкрасоты тоже закрылся когда-то, а был не хуже Пудры.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ware Wow

Мда, реально жесть.
Вот так сидишь, думаешь, что у всех все хорошо, а только у тебя нет продаж.
Потом бац, такие новости.
Но все равно не понятно, что на рынке происходит...

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Картина на рынке в целом "в Ашане на 2 рубля дешевле"

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Павел Семенов

Сказал чувак, который недавно тут всем втюхивал, что работа по 12 часов в день это главный кайф в жизни...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Птиц

Как раз недавно думал что хорошо работают, неплохо бы развиться до их уровня ) сейчас многие магазины убыточны, за счёт инвесторов и кредитов растут. Потом схлопываются.

Ответить
Развернуть ветку
Потолковцев

Первые ласточки из крупного ритейла. У покупателей денег нет

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Да, когда-то они с помпой вышли на рынок профкометики (были нашими конкурентами). Сразу было понятно, что влили нормально в раскрутку и маркетинг. Когда-то на их месте был ИМ Klubkrasoti, но, увы, тоже «сдулся». Народ сейчас ушлый стал, и заказывает из-за бугра то-же самое за пол цены, либо переходит на продукцию более скромного сегмента. Сейчас Sephora вышла на наш рынок (офлайн), посмотрим, как у них сложится.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин
> Народ сейчас ушлый стал, и заказывает из-за бугра то-же самое за пол цены

То есть барыги заказывающие за пол цены и потом впаривающие это тут не ушлые? а народ значит ушлый?)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Sasha Korablyov

Ушлый народ заказывает то же самое за полцены из-за бугра. Ожидал что-то подобное от Демидова.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Ware Wow

Буквально за последние года 3-4 рынок изменился полностью.
Товары, услуги, весь ландшафт.
Потребитель, конкуренция, все изменилось кардинально.
Это пугающе выглядит, очень быстро.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Павел Семенов

Парфюм дешевле покупать в сетях типа ильдеботе, ривгош...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Георгий

У нас неподалеку магаз вкусвилла закрылся!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrey Kulakov

У нас тоже) И даже это кажется большей потерей 😸

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

а у нас вчера открылся, через дорогу

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Опять "голые диджеи" стали безработными))

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Серов

5 баллов )

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sharan

К вашему сведению, господин Остриков возглавил ecommerce в Mail Group. Прежде, чем плоско шутить, надо проверять информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бакотин

США + Бандеролька = > Профит. Ибо мало того, что цена дороже, так еще реален шанс купить какую-то поделку, купленную на ебее, али за 3 копейки, и перепроданную под видом оригинала.

Ответить
Развернуть ветку
AG

Так-то да, но с 2020-го года беспошлинный ввоз будет снижен до 200 евро, особо не разгуляешься.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Elenevskaya

Основную конкуренцию уже не Бандеролька составляет, а европейские и английские онлайн-сторы с бесплатной доставкой и неплохим американским ассортиментом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Ларин

Я думаю причины две

- Удорожание рекламы (по моим наблюдениям, общий аукцион прибавил +10-30% стоимости за год)
- Отток клиентской базы в самые крупные (куда люди возвращаются бесплатно для самого магазина) и зарубежные магазины, которые не платят ни копейки налогов и ес-но там ощутимо дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Аукцион перегрели за этот год очень сильно, на низкомаржинальном товаре откручивать вообще нет никакого смысла. По поводу второго, Вы совершенно правы. Несколькими постами выше я именно об этом и писал.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Корсунов

Как так-то? Эту же тему форсили все СМИ, как историю успеха.
Хотя по меркам франшиз барбершопов, кофеен и тд в принципе 5 лет немало просуществовали)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Барбер шоп и кофейню не может заместить сидящий в гуанжоу китаец

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sokolukhin

Если Вы еще не научились продавать через Aliexpress, Joom, Pandao, DHGate, Bringly и т.п. из Китая в Россию, то скорее всего вы ужe мертвы. (для других стран подставить Amazon).

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Малёнов

Ну вот. Теперь я знаю про пудра ру.

Ответить
Развернуть ветку
Яков Репин

Так вам и надо

Ответить
Развернуть ветку
Ваня

забавно, что сотрудников начали уговаривать уволиться еще в ноябре. "денег нет, инвесторы слились", но ни поставщиков, ни клиентов никто не предупредил. Исупова лечит, что в Пудре не работают, компания не закрывается, просто сменились руководители и даже она не знает, кто там теперь директор.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда