IKEA столкнулась с проблемами при доставке онлайн-заказов в Москве из-за сбоя у одного из партнёров Материал редакции

Покупатели рискуют остаться без товаров, которые заказывали к Новому году.

В закладки

IKEA столкнулась с проблемами при доставке заказов в Москве, из-за чего покупатели могут не успеть получить оплаченные товары к Новому году. Об этом сообщает «Коммерсантъ FM».

Покупатели, сделавшие заказ в интернет-магазине IKEA, получили SMS-сообщения об отмене доставки по техническим причинам. Ритейлер предложил им самостоятельно забрать товары из пунктов выдачи заказов логистической службы Pony Express, которая стала партнёром IKEA в сентябре 2017 года.

Служба поддержки IKEA объяснила случившееся проблемами с транспортной компанией, которая занимается доставкой заказов. Ритейлер пообещал вернуть деньги за доставку клиентам, которым пришлось забирать заказы самостоятельно.

Жительница Москвы Ольга Боброва, сделавшая заказ на 20 тысяч рублей, рассказала «Коммерсантъ FM», что в IKEA не смогли уточнить, где она может забрать заказ, — эту информацию должны сообщить в транспортной компании.

«И вот транспортная компания, видимо, держа в заложниках мой заказ, мне должна милостиво сообщить, по какому адресу и когда я могу его забрать», — заключила Боброва.

Представитель IKEA подтвердил «Коммерсантъ FM», что у партнёра компании возникли трудности, из-за которых доставка заказов откладывается. О какой службе доставки речь, он не уточнил, но отметил, что ни с кем из логистических партнёров ритейлер отношений не разрывал.

К сожалению, сейчас из-за сложной погодной ситуации, как следствие приведшей к сложной транспортной ситуации, наши партнёры столкнулись с задержкой доставки заказов, и количество этих заказов достаточно велико. Мы ориентируем наших покупателей на доставку покупок, сделанных сейчас, уже после Нового года.

Для тех покупателей, кому критично получить заказ до Нового года, если, например, это подарок, мы предложили такую опцию, как возможность самостоятельно забрать свой заказ из распределительных центров транспортных компаний наших партнёров, и в этом случае мы возмещаем стоимость доставки заказа.

Игорь Киссиль
руководитель пресс-службы IKEA в России

Коммерческий директор Pony Express Давид Шамаев сообщил «Коммерсантъ FM», что компания постарается доставить в срок все заказы, которые ждут к Новому году. По его словам, Pony Express получила от IKEA заказов в три-пять раз больше, чем планировалось, так как произошёл сбой у второго логистического партнёра ритейлера.

Мы к этой ситуации, конечно, частично готовы, частично нет, и сейчас у нас есть определённые сложности с доставкой. Но мы ориентируем клиентов на пункты выдачи заказов для того, чтобы они забирали самостоятельно там, где это возможно. В течение нескольких дней, я думаю, мы должны будем разгрестись, и сможем всё развезти всем остальным. Наша задача — довезти всё до конца года без переносов.

Давид Шамаев
коммерческий директор Pony Expess
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ikea"], "comments": 45, "likes": 15, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 54609, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 28 Dec 2018 16:52:03 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 54609, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54609\/get","add":"\/comments\/54609\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54609"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

К сожалению, сейчас из-за сложной погодной ситуации, как следствие приведшей к сложной транспортной ситуации...

Сорян, но в этой вашей Москве внезапно выпал снег, да еще и в декабре, неожиданно так

...кому критично получить заказ до Нового года, если, например, это подарок, мы предложили такую опцию, как возможность самостоятельно забрать свой заказ из распределительных центров

а коль уж вам приспичило, вот по снегу и пробкам сами и притесь

Ответить
4

"Жительница Москвы Ольга Боброва, сделавшая заказ на 20 тысяч рублей, рассказала «Коммерсантъ FM», что в IKEA не смогли уточнить, где она может забрать заказ."

Сами и ищите!

Ответить
3

Просто не надо перед НГ заказывать. Уже давно практикую

Ответить
3

Ну не волшебники там, да, попробуйте все гладко сделать, это не легко.

Ответить
11

А тут удивлялись, зачем нужен каршеринг в Икею, когда можно просто заказать доставку.

Ответить
1

К тому же у них весьма посредственный интернет-магазин, доступна только часть обычного ассортимента.

Ответить
2

Товар то более менее весь, но вот глючный сам сайт это точно.

Ответить
0

99% доступно, последние 3 заказа по сети делал.

Ответить
6

Заказать все в последний момент перед очевидным перегрузом, а потом жаловаться, что ай-ай, как же так, мне не успевают привезти. Мир же не идеален, "я же плачу деньги..." тут не решает

Ответить
3

Как мне кажется вы не правы. Я как пользователь не знаю подготовилась к очевидному перегрузу компания или не подготовилась. В интернет-магазине написано «доставим 30.12». Оформляя заказ я соглашаюсь на эти условия и оплачиваю услугу/товар. Или не соглашаюсь и не оплачиваю.

Ответить
0

Прошло 2 недели, прошли праздники. С доставкой всё слово в слово, и те же смски) делайте выводы сами :)

Ответить
3

Декабрь. Он снова напал неожиданно. Наши войска разгромлены, солдаты бегут в панике.

Хроники войны Коммунальщиков и Снега.

Ответить
1

СДЭК походу обосрался в очередной раз

Ответить
–8

Pony Expess если че.

Ответить
6

По его словам, Pony Express получила от IKEA заказов в три-пять раз больше, чем планировалось, так как произошёл сбой у второго логистического партнёра ритейлера.

Если че

Ответить
1

Л - Логика

Ответить
0

СДЭК. У меня с их доставкой из Икеи ещё в середине декабря был чудовищный косяк. Они уже тогда не справлялись.

Ответить
2

Да какие вообще доставки могут быть, если сам в пробках стоишь по 3 часа в день.

Ответить
0

Не стойте. Я вот не стою. Есть золотое правило - уходить в отпуск за две недели до нг. Из за рубежа заказы прекращаю ещё ноябре и до марта не делаю.

Ответить
1

Парадоксально, что из-за собственного косяка, максимум что они могут предложить это возврат денег которые были уплачены за неоказанную услугу. Ни о каком моральном возмещении даже речи нет. Классика.

Ответить
0

А в договоре это есть? Если нет, то всё ок.

Ответить
2

Вряд-ли , но репутация, клиенториентированность?

Ответить
1

Если ты не можешь выполнить, то верни и извинись. Договор иного не предусматривает. У меня были случаи, когда заказывал, ждал день и после мне перезванивали и извинялись за то, что не могут выполнить мой заказ. У меня к ним никаких претензий.

Ответить
1

Могли бы и по акуле всем подарить)

Ответить

Комментарий удален

1

Про DPD - печально известную доставочную компанию еще не было? Вот у кого треш. У меня посылка пропала на 30 000 руб. Операторы вообще недоступны - только роботы. Шлют отписки онлайн ,сначала якобы куда-то переводят твою посылку, потом она просто исчезает и советуют писать официальную претензию. После чего полный игнор и тишина в эфире. Паблики переполнены лучами ненависти к этим "работникам". Просто кошмар какой-то.

Ответить
0

DPD это треш и ад какой-то. Пластинку из UK везли два, мать его, месяца!
Телефон из T-Mall заказал, тоже попал на них, выставил доставку на 18~21 час — с утра в 10 звонок от курьера: «Ну я это, консьержке оставил, сами там разберётесь» — естественно, ни паспорта, ни даже не спросив консьержку, кто вообще живёт в квартире и правильный ли адрес.
Зафигачил им это всё на сайт в раздел поддержки, но так и продолжается тишина.

Ответить
1

У моей жены аналогичная проблема, только с заказом из Zara.
Партнером Zara при выполнении доставки выступает так же Pony Express.

В день доставки (25 декабря) доблестные сотрудники МТС отключили от сети симкарту жены, о чем даже не оповестили. (отключили по причине отрицательного баланса ~100рублей при допустимом отрицательном балансе в 300 рублей)
В связи с этим, курьер не смог дозвониться до жены (а возможно и не звонил вовсе).

В итоге, 3 дня представители Pony Express по телефону и в онлайн чате обещают доставку завтра.
Сегодня (29 декабря) выясняется, что доставка будет только после нового года (что естесственно не устраивает, так как в заказе - подарки). По телефону нам удалось выяснить склад, на котором находится заказ, и на предложение забрать его сегодня представители Pony Express ответили, что это невозможно, т.к. "на складе больше 10 тысяч товаров и его не найдут". Серьезно? Систем учета и поиска на складе нет? Не смешите.

А больше всего смешна ситуация:
1. На сайте Pony Express написано "26 лет в России". Неужели за 26 лет не проводили анализ того, что в новый год пиковая нагрузка и нужно увеличивать мощности для соблюдения всех обязательств перед партнерами и клиентами? Это же очевидная вещь.
2. На сайте Pony Express написано "ответ в онлайн чате через секунду". Вчера (28 декабря) ожидание ответа было 10-15 минут, сегодня (29 декабря) внимание ПОЛТОРА ЧАСА. Полтора, Карл! (да еще и виджет используют, который "на коленке" написан)

Ответить
0

Надеюсь на отдельный нюрнбергский процесс по сотрудникам пониэкспресса

Ответить
0

Кагбэ они они пытаются выправить чужой косяк, другой транспортной - сдэк. Какие к ним претензии?

Ответить
0

Доставляют мне документы с 22 декабря, говорят 30 мб привезут

Ответить
0

Ну - вряд ли это связано с Икеей!)

Ответить
0

Новый год - всегда пиковая нагрузка на транспорт и торговлю. С точки зрения ресселлера - необходимо тестировать магазин и доставку, с точки зрения покупателя - быть готовым к задержкам, либо не покупать до конца праздников. Потом будут скидки.

Ответить
1

но если это не первый год, неужели они не могут усиление делать и подключать на время нового года другие службы доставки на временный срок, тоже давая им поработать?

Ответить
1

Правда в ваших словах есть, но не всё так просто. Понимаете, рост наблюдается не только у двух вышеобозначенных контор, но и всех остальных. Трудностей много: от заключения срочных договоров до технического оснащения персонала. Если возьмёте частника с авто - это выйдет дороже иногда даже очень, чем использовать своё.

Ответить
0

не СДЭК ли это случаем? говорят у них коллапс какой-то... из Московской области в Москву неделю посылка шла

Ответить
1

У СДЭК летом жесть была. Сейчас хорошо всё работает.

Ответить
0

настолько хорошо, что по питеру на расстояние 15км заказ неделю доставляли) ну и по сути не доставили, пришлось самому забирать

Ответить
0

Это сейчас? Мы отправляем сейчас на заказы, очень быстро доходят.

Ответить
1

я и сам постоянно отправляю. был какой-то затык в районе 15-20 декабря, щас последние пару дней более-менее нормально сработали

Ответить
0

Ндааа, 0 дней никто не ливал. Как раз перед Новым годом

Ответить
0

Вот где диван покупали, туда и приезжайте. Ой.

Ответить
0

Уже с неделю почти все магазины меня предупреждают о возможных сложностях с доставкой, в икее календарей нет чтоль?

Ответить
0

а мне сегодня звонит чувак: "здрасте, это доставка ИКЕА", я пытаюсь вспомнить, что я мог заказать, так как вчера только ездил в икею и вроде все купил, но...

короче просто ошибся

Ответить
0

Pony Express - кусок говна. Заказал лекарства с iHerb. 9.01.2019 приходит sms - заказ передан на доставку. Время 15 часов, звоню в Пони: - Сегодня привезете? - Привезем до 18 часов. Звоню в 17:30 в Пони: - Когда сегодня привезете? - Нет, сегодня не привезем. Курьер не успевает. Окей, звоню 10.01.2019 в 7:45 утра в Пони: - Привезите мне мой заказ сегодня. - Ок, привезем. Звоню в Пони в 11:00: - Когда сегодня привезете? - Сегодня не привезем, привезем завтра.
И это доставка лекарств.
Да идите в в пиз*у с таким сервисом доставки за мои 500 рублей!!!

Ответить
–1

Ну все, икея ни в чем не виновата - это ж партнер что-то там не так делает. Так конечному потребителю и скажем - это не служба доставки, не икея, это все какой-то там смежник виноват.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }