Как подняться в топах на Wildberries?

Наши друзья из сервиса аналитики MPLAB решили поделиться своим опытом продвижения на маркетплейсах. Читайте и задавайте вопросы.

Торговая площадка Wildberries – это крупный ритейловый маркетплейс. Задача продавца попасть как можно выше в поисковой системе, то есть – по каждому возможному запросу покупателя. Важно не упустить трафик!

Поисковой системой отслеживаются предпочтения, поведенческий фактор, проведенное пользователем время на сайте, качество и количество потребляемого контента. Все эти нюансы влияют на итоговый результат.

Механизм устройства SEO-оптимизации

Задача SEO – продвижение страницы и её всестороннее развитие, для выхода на первые позиции в результатах поисковых систем по введенным ключевым запросам – далее «ключам». Количество посетителей напрямую будет зависеть от позиции сайта в топах.

Крупные торговые площадки оптимизируют поиск — достаточно ввести запрос и в течение нескольких секунд автоматически подбирается подходящий товар. Теряется смысл пользования категориями, ведь проще ввести название искомого товара в поисковой строке.

Wildberries – широко известная площадка, которую тщательно ранжирует все поисковые системы. Чтобы на странице результатов поиска вышла ваша карточка товаров, вам нужно её максимально проработать. Оптимизируйте свой контент – ваши усилия принесут весомый результат!

О контенте и фотографиях

Карта товара должна создаваться в соответствии с запросом покупателя:

  • Выкладывать фотографии желательно – от 5до 9 штук.

  • Первая фотография – обложка, должна быть цепляющей, с описанием преимущества товара и его цены.

  • Стоит описать размер товара и его фирменные знаки отличая.

  • Следует разместить блок фотографий с использованием товара.

Лучше показать на фото как люди используют ваш товар. Через людей можно передать эмоцию – главный триггер к покупке. Задача рассказать покупателю по максимуму о предлагаемом товаре.

Нужно постараться, чтобы контент карточки товара был оригинальным и привлекательным, обложка должна вызывать желание кликнуть и выбрать именно ваш товар. Изначально идет борьба за получение трафика среди конкурентов в поисковой выдаче, а после — за то, чтобы потребитель купил именно ваш товар. Отзывы о продукте напрямую связаны с интересами покупателя.

Участие в акциях и маржинальность

Участвуя в акциях и сезонных распродажах, повышается возможность увеличить свои обороты в несколько раз. Чтобы не потерять доход во время скидок, рассчитывайте и закладывайте расходный бюджет на распродажи задолго до этого.

Высокая маржинальность дает вам возможность безболезненно участвовать в промоакциях, минимизирует вероятность значительных финансовых потерь при повышении тарифной сетки маркетплейсом.

Чтобы рейтинг товара стремительно рос, а спрос на него увеличивался, товар недостаточно просто выложить на площадку и продать. Очень важна обратная связь – это когда покупатель подтверждает оплату, получение и качество товара. Такое действие называют – выкупом товара.

Для продвижения карточки товара в топы выдачи, необходимо стабильно наращивать показатели выкупов. Для клиента и самой площадки это признак высокого качества предлагаемого продукта.

Рейтинг карточки значительно падает если количество выкупов минимальное. Для того, чтобы удерживаться в топах продавцу, иногда необходимо создать иллюзию большого товарооборота. В таком случае приходит на выручку само выкуп. Само выкупы необходимы для:

  • Достижения максимального оборота продаж.

  • Получения оценок и откликов.

  • Удержания места на пике топов среди конкурентов.

  • Поддержания уровня товарооборота.

Соблюдая эти пункты, можно без труда успешно конкурировать, но иногда такие действия считаются серыми.

Повышение качества и рейтингов просмотров страницы

Текст, заголовок, характеристику, описание – нужно тщательно проработать, поскольку от гармоничности распределения ключевых слов и будет зависеть число будущих покупок. Если с подбором ключей все сложно, используйте сервисы аналитики MPLAB и тому подобные. Хорошо подобранные ключи помогут покупателю быстро выйти на вашу страницу.

Можем разобрать работу алгоритма на конкретном примере. Наименование товара:

«Спрей для волос с морской солью».

Как подняться в топах на Wildberries?

Изначальные позиции на 09.07.22:

1. Видимость ­– 54.

2. Средняя позиция – 12.

Как подняться в топах на Wildberries?

Результаты, которые получили на 15.08.22:

1. Видимость – 175.

2. Средняя позиция – 3.

Как подняться в топах на Wildberries?

Бесплатная работа алгоритма позволяет выделить и собрать все основные запросы, что в свою очередь и дает такой сильный прирост видимости и средних позиций.

Органика — это полноценная продажа товара от формирования заказа, до получения продукта покупателем на почте. Чем чаще происходит органика и чем чаще товар забирают, тем больше продавец получает конверсии, то есть и дневных заборов. Стоит упомянуть, что весомость вчерашней продажи уступает сегодняшней.

Подведение итогов

Для того чтобы лидировать на позициях в Wildberries необходимо:

  • Позаботиться о качестве контента карточки.

  • Грамотно и подробно описать товар.

  • Устраивать периодически скидки и распродажи.

  • Делать серию выкупов и заборов, чтобы органика начинала расти.

  • Для поднятия рейтинга карточки, ключевые слова и фразы для поиска лучше комбинировать. Проверить качество ключей позволяет сервис MPLAB и схожие с ним.

  • В идеале нужно создать динамически распределяемый ресурс заборов, для поддержания органического роста продаж. Делать их необходимо через 3-7 дней, учитывая срок доставки и забора клиентами.

Для стабильно хороших продаж на маркетплейсе Wildberries, нужна систематическая работа и анализ по ключевым показателям.

257257 показов
524524 открытия
1 комментарий

Кликбейтный заголовок и статья на "отъепись"

Ответить