{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Тинькофф» запустил платформу для управления продажами на маркетплейсах Статьи редакции

Пока через неё можно контролировать комиссии, расходы на доставку и рекламу на Wildberries и Ozon и спрогнозировать заработок.

  • «Тинькофф» представил платформу «Тинькофф Селлер» на конференции Tinkoff eCommerce в Москве.
  • Через площадку можно контролировать продажи на маркетплейсах (количество и объём в рублях), расходы на логистику, хранение и рекламу, заработок в рублях за отчётный период и в сравнении с предыдущими, а также отслеживать свои самые продаваемые товары по всем платформам и по каждой в отдельности.
  • Данные по всем маркетплейсам можно смотреть на одном графике. Если доходы меняются, падают или растут, алгоритм «Селлера» покажет причину изменений.
  • Можно менять цену на товар «в два клика», она обновится сразу на всех подключенных площадках. Также сервис позволяет управлять параметрами витрин: переносить карточки с одного маркетплейса на другой и редактировать и добавлять новые товары на одной или всех площадках одновременно — фото, видео, цены и описания останутся идентичными.
  • «Тинькофф Селлер» будет интегрирован с другими продуктами «Тинькофф Бизнеса», например, можно бесплатно провести бухгалтерский учёт, при этом налоги будут рассчитаны с учетом комиссий маркетплейсов.
  • Алгоритмы будут давать рекомендации — какие товары и на каких площадках лучше продавать и как больше заработать. ИИ-модель обучали на основе больших данных экосистемы «Тинькофф». Алгоритмы «Селлера» анализируют операции предпринимателей на маркетплейсах и в онлайн-магазинах, транзакции клиентов «Тинькофф», которые покупают товары в интернете.

У нас есть массив данных всех селлеров на маркетплейсах, есть массив трат наших клиентов-физиков как в маркетплейсах, так и в интернет-магазинах. Мы фактически видим рынок ecom насквозь и со стороны продавца, и со стороны покупателя.

На основании этих данных мы сможем давать рекомендации. Представим, что селлер Иван торгует свитшотами. Мы покажем ему топ-5 его конкурентов по свитшотам, покажем, где у него с ними одинаковые модели, у кого выше или ниже цена.

Мы сделаем для предпринимателя и прогнозирование цены на основе искусственного интеллекта. Рекомендательная модель подскажет Ивану: подними цены на рубль, и в итоге ты продашь на пять заказов меньше, но заработаешь на 50 рублей больше.

Также мы можем подсказать и определенные ниши. Скажем, мы видим, что в онлайне есть тренд на укороченные свитшоты, их активно покупают в онлайн-магазинах, но при этом их не хватает на маркетплейсах. И мы подскажем Ивану, что, например, на конкретном маркетплейсе не хватает такого предложения — и там эта ниша свободна.

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce
  • «Тинькофф Селлер» доступен любым предпринимателям, продающим товары на маркетплейсах, не только клиентам «Тинькофф». Пока доступно подключение Wildberries и Ozon. Далее поэтапно появится управление продажами на других российских и зарубежных маркетплейсах, собственных сайтах, в соцсетях.
0
123 комментария
Написать комментарий...
Вадим Д.

Прикольная фишка. Однако

спрогнозировать заработок

это вряд ли.

Ответить
Развернуть ветку
Глебушка

Прогнозы будут строить эксперты Пульса

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Иванов

Заработок спрогнозировать врятле получится, так как на вб даже спрогнозировать нормально стоимость доставки нельзя.
С одного склада одна цена, с другого другая, а еще на каждом этапе доставки могут штраф вещать за неправильные габариты.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Молодцы, отлично пиздят чужие идеи (не моя если что) . Ещё раз для всех стартаперов: делаете проект патентуйте бизнес модель - алгоритм.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
James B
Представим, что селлер Иван торгует свитшотами.

Попивая смузи в коворкинге, настраивая сейл прайсы на маркетплейсах на своём лептопе?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Маркетплейсы
Интеграция с WB будет плохая, с косяками и отсутствием обратной связи

А что если WB для t разработал отдельный API, без косяков?)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Невероятный Блондин

Да тинек часто покупает комментарии.

Вот владелец этих однотипных как я понимаю

https://vc.ru/u/1298641-zarabotok-v-internete/

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anatoly Ivanov

на рынок всегда можно зайти, если у вас решение лучше и удобнее и вы готовы об этом на каждом углу рассказывать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Глебушка
пилить своё звучит вроде неплохо, но - это доп расходы, потеря времени и сил на хождение по граблям

у них подход - легально оттестировать чужое, а потом пилить собственное, уже без граблей

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил

А потом к селлеру Ивану торгующему свитшотами придет евроселлер и забанит все данные вместе с его магазином, тинькофф скажет, что он тут не при чем, во всем виновата бакальчук, никакой отвественности банк не несет и пойдет пышно анонсировать новый сервис тинькофф наебейлер

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов

"А потом к селлеру Ивану торгующему свитшотами придет евроселлер и забанит все данные вместе с его магазином"

Вангую, что у этого Ивана нет дилерского договора с правообладателем.
И как эти свитошоты на территорию РФ попадают Иван и не слыхивал про таможенную декларацию.
И что Иван сразу бежит снимать нал из банкомата, как только WB скинет ща продажи, - эти мамкины диванные бизнесмены мило умалчивают.

Ответить
Развернуть ветку
savenkov alexander

Я один зашел на вб (для бизнеса) и даже не понял как там залить товар?

*мимо 15 лет в екомерсе

(Надеялся что тиньков сделает автоматизированную заливку товаров на маркетплейсы на своей платформе)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Так а чем вам стандартный функционал от вб не нравится?
Я копирую карточку конкурента по артикулу и меняю только бренд, описание и фотки на свое. Максимально упростили добавление. Раньше на озон или алике было проще всего добавлять товары, теперь на вб легче

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Так во вчерашних скриншотах один был как раз про заведение товара. Наверное все-таки сделают.

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

"... зашел на вб (для бизнеса) ..." а у вас там зареган рабочий кабинет? Если да - то там не оч сложно залить товар. Немного трахаты со штрих кодами и наклейками для отгрузки. Но например, намного проще чем на Сбер мега маркете.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Власов

Ты говоришь про что то вроде CSV?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Першин

Так и ожидалось недавно на vc)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Коля Базин

Расписано-то красиво, но будет ли на самом деле так все радужно в прогнозах и подсказках "по свитшотам"?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

А это я называю: ожидание и реальность.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sokolukhin

Прорыв, Тинькофф изобрел https://www.channelengine.com/

Ответить
Развернуть ветку
abubas//

Круто.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Dinershtein

Коллеги, поздравляем с первыми шагами!

Сервис увеличения прибыли на маркетплейсах Mayak.bz

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton

Молодцы)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Popov

Стоимость?

Ответить
Развернуть ветку
Terri Brown

давно такое напрашивалось! все таки реально в рф как будто крутые фин сервисы появляются раньше других в мире. Но вот сами маркетплейсы.. качество товаров и их цены конечно пока отдельный разговор...

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Если данные от ВБ криво передаются и в Тинькофф. То не вижу чего-то крутого, что есть в других сервисах

Ответить
Развернуть ветку
Fo Bo Hatt

Все крутятся с этими маркетплейсами. А я максимум на авито разве что продал велосипед. Братишкин

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Раз есть автоматизация для бизнеса и продавцов, то нужна и для покупателей - сервис, который сам будет писать в поддержки маркетплейсов, заготовленными фразами требовать компенсации, возвраты и другие покупательские дела. Замечтался...

Ответить
Развернуть ветку
Фокс Йовович

Круто

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Андреев TGM

У тиньки удобный интерфейс, норм, можно юзать. Плюс бухгалтерия если закроется, то отлично будет. Один вопрос - цена сие удовольствия?)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

"Пока что Wildberries не может отдавать данные о хранении, маркетинге и части других расходов"
"Пока что" уже длится c 2004 года и ничего не поменяется похоже...

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Да нет, меняется потихоньку

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Больше сервисов! Больше аналитики! Больше бигдаты!

Для обычных же селлеров с планеты земля есть надежный партнер, со своей собственной аналитикой и профессиональной командой, который возьмет абсолютно весь это геморрой на себя ==>> www.whisla.com

Ответить
Развернуть ветку
Alex Novik

только 2 маркетплейса туда входит?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Андреев TGM

Ничего не мешает позже ещё добавить, главное чтобы этот агрегатор сам в маркетплейс не превратился в 41 :D тенденция к этому есть , тк выгоднее у себя продавать чем платить каждому посреднику в этом бизнес процессе. Согласитесь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Porkhaev

Хоть что-то

Ответить
Развернуть ветку
Серж

Последний абзац

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Berg

Опять уберизация эта.Тинькофф великий посредник)

Ответить
Развернуть ветку
Давид Муравьёв

Ну если бы тупо перепродажа там или еще что – это одно, а когда предлагают оптимизацию и плюшки, это уже нотбэд

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ткачев

Как раз таки посредник это селер с любого маркетплейса)) Ну а управление всеми продажами через один ЛК это прям норм на самом деле

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Краснов

не,тут другое, тут полезная штука судя по описанию. Другой вопрос как это будет работать.С глюками или синхра норм

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Раткин

А че плохого в таком бизнесе,тем более если копеечку не переплачиваеш

Ответить
Развернуть ветку
Борис Фёдоров

Как начинающий продавец на маркетплейсе скажу, что такое давно напрашивалось

Ответить
Развернуть ветку
Grossman

аналитика на биг дате? по моему никто об этом даже особо не задумывался, просто фигачат все цену пониже под акции площадки и все)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

и такое уже давно есть на рынке

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Bovin

Да эт точно.Грамотный менеджмент продаж на автомате а не когда сам у компа подолгу сидишь

Ответить
Развернуть ветку
Илья Зарецкий

не плохо неплохо ,но че-то цену не увидел. Надеюсь, бесплатно.....))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Брянский Бренд

Ого.Неужели крутое бизнесовое решение в такое то время) Ибо создать еще один маркетплейс было бы не очень умно, их для РФ уже много. Людей тупо сложно перетянуть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
SelSup

Ещё больше функций есть в SELSUP- полностью автоматизированная работа по фбс, товарный и финансовый учет, массовое редактирование и перенос карточек.

Ответить
Развернуть ветку
Оливье Маркиньос

У вас тариф где есть обновление остатков на всех маркетплейсах стоит слишком дорого - 15000р. Конкуренты дешевле, смысла не вижу переплачивать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dmitriy Nedostup

Контур тоже скоро должны запустить подобное

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нежник

Тинькофф топ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Тинь-Тинь, а где тарифы за сервис посмотреть?

Ответить
Развернуть ветку
Отдел продаж

Тема точно классная. Но вопросов много. Типа прогнозирование прибыли, или рекомендации понижения цены для увеличения продаж и тп.Хз

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sukhoveev

казалось что 1 декабря они объявят о своем маркетплейсе.Но удивили. Так даже лучше для них, если хотят реально тягаться в IT с яндексом и вк-групп

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Luchanskii

Осталось сделать выпуск акции для мелкого бизнеса, чтобы люди смогли вкладывать деньги

Ответить
Развернуть ветку
Tayler

Цена какая будет?

Ответить
Развернуть ветку
Big Muzzy

может этот сервис еще скажет какой товар продавать и сам закупит и выставит все) Автоматизация на сегодня канеш впечатляет. Некоторые "менеджеры маркетплейсов" будут не нужны с такими технологиями

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Когда сервис сможет так делать уже вы станете не нужны

Ответить
Развернуть ветку
Ыукпуъ

Тинькофф, сделайте для планшетов более удобное приложение (инвестиции). А то просто растянули на все 11 дюймов приложение, предназначенное для смартфонов. Не удобно. Типа похожее на Терминал для Пк.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте. Сейчас отдельного приложения для планшетов нет. Вы можете предложить такую идею на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/invest/feedback/

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мартынов

А как монетизироваться будут то? Но если бесплатно а навар засчет маркетплейса тогда кайф конечно, но и комок небольшой уплатить можно за такое

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Беляков

что бы не говорили про Тинькофф, но тут они сделали потенциально очень полезную и нужную вещь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Кто-то уже пользовался?
"Пока через неё можно контролировать комиссии, расходы на доставку и рекламу на Wildberries и Ozon и спрогнозировать заработок."
Подскажите, где искать в кабинете объявленный функционал? )) Ничего не нашел из перечисленного

Ответить
Развернуть ветку
SelSup

Заходите к нам в SELSUP.ru - самый полный функционал для работы на Маркетплейсах. Финансовый учёт, товарный учёт, работа по фбс и создание карточек. С SELSUP вы будете знать до копейки свою прибыль за любой период. Мы единственные, кто сводит аналитику со всех МП в сводный фин отчет.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Кузнецов

Молодцы ребята, полезные вещи умеют делать. но не всегда)

Ответить
Развернуть ветку
Double Invis

Очень крутая новость, реально что-то новое и прорывные на рынке аналитики маркетплейсов и развития омни канальных продаж. Тинькофф, очень ждём подключение ЯНДЕКС МАРКЕТ, СБЕРМАРКЕТ! 🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Торт Скряба

Заголовок должен звучать так: "Тинькофф самым из банков запустил сервис, который никому не нужен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Чернышев

Лучше назвать, как кто-то решил сфоткать один из залов, в котором мало людей, в то время пока другой зал был забит))

Ответить
Развернуть ветку
Торт Скряба

С каких это пор интерфейс вдруг начали называть сервисом? Это просто страница на которой сводятся все затраты по продаже на маркетплейсах

Ответить
Развернуть ветку
Торт Скряба

Подробный отчет, как прошла первая конференция Тинькофф ecommerce
https://vc.ru/flood/552736-na-konferenciyu-tinkoff-ecommerce-nikto-ne-prishel

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ермаков

Вчера все гудели, что тинькофф создает свой маркетплейс,а он взял и обыграл и создал платформу для них :DDD
ну либо ждем еще маркетплейс сверху

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Егорьевский

Очнулись) Только вот зачем оно надо, когда есть MPstats. Да и что за инфу они будут толкать тоже непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Инна Андреева

Модуль уже давно сервис по Аналитике свой имеет, а по мимо этого кучу функций для маркетплейсов. Похоже решили на уехавший поезд запрыгнуть)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Лимонова

Подключила побаловалась, незашло,
1,Хотелось бы в развернутом виде видеть товары, а не в свернутом по названию категории или с фото или с артикулом, так надо каждую цвыркать открывать.
2, Мне почему-то казалось, что такой сервис должен уметь видеть реальный остаток как тот же самый маяк,
3, ВБ коряво отсылает и соответственно Тинь коряво транслирует что все номенклатурные позиции продаются, хотя есть артикулы которых нет на остатке.
4, я работаю на 4 маркеплейсах и хочется в таком сервисе получить комплекс на все.
5, защита и прочее это хорошо, но я работаю из дома и постоянно видеть что меня выкинуло и надо заново вводить телефон и вносить смс, раздражает.
На вы ходе получаем только сервис изменению цены, ни о какой аналитике речи нет очень сыро, может быть допилят, но как я спросила у поддержки на какую цену они рассчитывают после бесплатных 2 месяцев, была озвучена сумма 3000 считаю необоснованно дорогим за приложение которое может менять цену.

Ответить
Развернуть ветку
120 комментариев
Раскрывать всегда