{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

С нуля до 5 000 000 за 2 месяца на WildBerries

Привет, делюсь новым кейсом по продвижению магазина канцелярских товаров на Wildberries. Создали на WB 4 SKU - бумага SvetoCopy и бумага Снегурочка, продавали пачками и коробками по 5 штук.

В последующем пачки не завозили из-за отвратительной логистики WB, много пачек доезжало до покупателей разорванными, от этого получали негативные отзывы на товары. Упаковка была пупырчатая пленка и герметичный пакет для исключения попадания влаги, но это их не спасло. Сконцентрировались на продвижении бумаги в коробках. Процент выкупа - 95%.

Вышли на WB уже после мартовского ажиотажа с бумагой и бешеным ростом цен на неё. Первая поставка на FBO была 1 мая. Выбрали склад Электросталь, так как логистика дешевле и было бесплатное хранение.

Первый этап - это установка цены. При высокой конкуренции по бумаге конкуренты сильно друг друга демпинговали. При себестоимости пачки бумаги в 350₽ конкурент продавал по 409₽. На чем он зарабатывал история умалчивает) У меня были данные по себестоимости и какую минимальную валовую прибыль нужно держать, таким образом у меня было всё, что нужно для манипулирования ценой. После базовых действий с карточкой (SEO, инфографика) была запущена внутренняя реклама Wildberries. Я протестировал много рекламных кампаний (поиск, каталог, карточка товара), по-разному устанавливала настройки. Самой эффективной оказалась реклама на поиске по фразам. И она принесла свои плоды, заказы шли, их было в среднем 30-40 штук в день, мало…

И тут приходит новость про акцию Белая пятница. Наши артикулы в неё попадают и я начинаю считать выгоду участия. При участии в акции WB снизит нам комиссию на 5%, в случае неучастия повысит на 10%. И в итоге получилось так, что при участии в акции мы можем и конкурентов демпинговать по цене и неплохо заработать. Таким образом после старта акции заказы выросли до 400 000 в день в среднем. После завершения акции мы выросли в рейтинге и заняли топ-3 по всем ключевым запросам и стали на 2 место по выручке среди конкурентов!

Какие были финансовые расходы: рекламный бюджет - 30 000 рублей.

Как видите, не всегда нужны большие вложения для продвижения магазина на Wildberries, главное выбрать правильную стратегию и понимать как работают алгоритмы площадки. Надеюсь мой кейс кого-то вдохновит на большие достижения ;)

0
1 комментарий
Митроченков Дмитрий

Не увидел математики: закупка, продажная цена, комиссия, расходы на упаковку, доставку и пр. А что за цифра 5 млн? Они вообще ни о чем не говорит, прибыль важна.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда