X5 сдалал годовую аналитику

В X5 Tech нанял 2.500 IT-специалистов. И вот что они сделали за три года работы - годовую аналитику.

X5 Group объединила программы лояльности для «Пятерочка» и «Перекресток». Пользователей заставили заново проходить регистрацию.

Правда, для того чтобы посмотреть историю заказов, все равно придется переходить на отдельный сайт каждой торговой сети.

После перехода, историю заказа не показывают, т.к. система просто не работает.

Еще на сайте можно создать виртуальную карту лояльности, но ее нигде нельзя применить.

Так же на сайте в игровой форме можно посмотреть "Как прошел год". В целом тут все верно:

Кроме одного, что я не покупал в этом году дыни

И воду тоже не покупаю никогда

За покупки мне начислили баллы. Но баллы на кассах самообслуживания потратить нельзя, только через кассира.

Цифровой бизнес, это не про фичи, в про оптимизацию затрат, упрощение процесса, новые цифровые сервис и возмжности. Детальная аналитика покупок, в целом, это очень правильное наравление, но вот сделать из картинок удобный сервис может только профессионал.

Чем конкретно занимается продуктовая команда в X5 не очень ясно, тк. вывод на рынок решений неадекватно долгий, их назнаечение непонятное, а пользователю кроме неудобств это ничего не доставляет.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда