Торговля Albert Khabibrakhimov
14 808

«Перекрёсток» выпустил мобильное приложение для сканирования и оплаты товаров через смартфон

Пока сервис работает только в некоторых московских супермаркетах.

В закладки
Аудио

Торговая сеть «Перекрёсток» расширила возможности самообслуживания на кассе: теперь покупатели могут просканировать штрих-коды товаров при помощи приложения и самостоятельно оплатить их. Об этом vc.ru рассказали в X5 Retail Group, которой принадлежит сеть.

Как работает система Self Scan:

  • Нужно скачать приложение «Перекрёсток. Сканер в телефоне» и указать в нём номер карты лояльности «Перекрёстка». Приложение доступно в Google Play и App Store.
  • На входе в супермаркет покупатель должен считать QR-код и затем самостоятельно сканировать штрих-коды товаров с помощью приложения — они попадут в электронную корзину.
  • На линии касс самообслуживания покупатель должен считать QR-код кассы, после чего он получит чек на оплату.

Благодаря технологии Self Scan покупатель не зависит от загрузки кассиров и может самостоятельно контролировать список товаров и сумму покупки, говорит представитель X5. Ритейлер рассчитывает, что функцией будут пользоваться до 10% покупателей.

Пока сервис работает только в шести супермаркетах «Перекрёсток» в Москве. В X5 не раскрывают конкретные планы по запуску Self Scan во всей сети, решение о дальнейшем масштабировании будет принято на основе аналитики об использовании функции. «Многое зависит от того, как быстро клиенты "Перекрёстка" привыкнут к новой технологии самообслуживания», — добавил представитель X5.

Осенью 2018 года похожую функцию Scan&Pay запустил «Ашан», пока она работает только в двух гипермаркетах в Москве.

#новость #перекресток

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0435\u0440\u0435\u043a\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 89, "likes": 74, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 56782, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 28 Jan 2019 14:19:45 +0300" }
{ "id": 56782, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56782\/get","add":"\/comments\/56782\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56782"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

89 комментариев 89 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Ура. Теперь не нужно будет каждый раз ждать администратора Галю, чтобы удалить введённый по ошибке товар.

Ответить
73

Теперь надо будет ждать программиста Василия :)

Ответить
24

2030 год. Приложение: в вашей корзине превышены суточные нормы потребления на: хлеб, гречку. Это ваше второе предупреждение, информация будет передана вашему куратору! В следующей бонусной покупке лотка из 3-х яиц вам отказано.

Ответить
2

С блокировкой карт и уведомлением в налоговую.

Ответить
0

sudo rm -rf /* не хочешь, куратор, мать твою, говно собачье?

Ответить
1

А где найти список магазов, где эта фича уже работает?

Ответить
13

Приложение доступно для работы в следующих супермаркетах торговой сети Перекресток:
• г.Москва, Мичуринский пр-кт, ул. Олимпийская деревня д.3 корп.1
• г.Москва, ул. Раменки д. 3
• г.Москва, ул. Гарибальди д. 23
• г.Москва, пр-кт Вернандского 86а
• г.Москва, Кутузовский проспект дом 57 вл.3
• г.Москва, ул.Фестивальная дом 2Б

не благодари

Ответить
15

Да нет уж, СПАСИБО!

Ответить
2

За что перекресток так захейтил север Москвы?

Ответить
1

хз, я в питере живу

Ответить
0

фестивальная - самый север

Ответить
1

Ну а все остальные – на юге.

Ответить
1

Ждем повышения цен с новым коэффициентом за кражи товаров.

Пока что не могу понять (в силу отсутствия глубины знания ритейла), неужели все эти «инновации» дешевле иммигранта на кассе. Терминалы, системы, потери на кражах и т.п. за сколько должны окупиться? 5 лет? 10 лет?

Если больше, то это бессмысленная движуха. Всех этих икс пять через 10 лет уже не будет.

Ответить
3

почему то все убеждены, что кассирша это препятствие для шоплифтера. коэффициент за кражи итак включен в стоимость товара и без этих касс.

Ответить
0

Поэтому и написал «повышенный». Конечно все включено. Но очевидно, что шило не отсканировать товар у покупателя длиннее при самостоятельном обслуживании.

Ответить
1

скорее будет динамическое ценообразование - цены будут назначаться индивидуально и персонально просто, ведь это не кассовый аппарат, а какой то несертифицированный смартфон пользователя, не стоящий на балансе магазина, кстати могли бы скидку на экономию электричества делать, что свою батарейку на них расходуешь и вычислительные мощности, сделали называется амазон (который по лицу товары сразу считает когда их берешь с полок просто) по русски, вместо кассы самообслуживания решили на кассирах экономить и кассах

Ответить
0

Перекресток решил сэкономить и не тратиться на полноценный ручной терминал, который можно взять на входе. Сканы с помощью телефона - это сомнительное удовольствие

Ответить
2

да, на телефоне покупателя может стоять специальное ПО которое будет подменять сканируемые штрихкоды, уменьшая вес и подбирая похожие этикетки с более дешевыми товарами

Ответить
2

Да просто это менее удобно. Спецтерминал лучше считывает. Пользовался в COOP таким в Норвегии и никаких проблем, а вот с помощью телефона прочитать штрих-код иногда бывает тем еще бдсм-аттракционом (опять-таки это мой личный опыт с проверкой ЕГАИС)

Ответить
1

терминал обычно сертифицирован, все в налоговую правильно отправляет, а с телефона пользователя может и забыть, понятно почему перекресток так хочет чтобы товары оплачивали не на нормальных кассах

Ответить
47

На выходе охранник будет сверять содержание пакета и чек?)

Ответить
8

В ленте уже пару месяцев пользуюсь схожей системой ( в отличии от перекрёстка вместо смартфона - сканеры, которые берешь на входе, далее суть тоже самое ), и ни разу тележку не шарили; единственное, когда первый пользовался, не отсканировал один из товаров - при попытке оплатить подошла сотрудница, всё проверила и отправила на общую кассу, вроде как уже не добавить позицию задним числом 😕

Ответить
1

была похожая ситуация, добавить получилось) без похода на кассу

Ответить
0

Ой... это у нас уже больше года система
...

Ответить
0

В Ленте в Москве? В регионах у Ленты вроде нет такой схемы. В Сибири во всяком случае.

Ответить
0

В Иркутске уже работает самообслуживание

Ответить
4

В глобусе такая же система и, как ни странно, никто ничего не сверяет, абсолютно. Даже пакеты из корзины не доставали, оплатили на точке само обслуживания и пошли дальше.

Ответить
0

На точке самообслуживания стоит контролер, разве нет. А тут человек просто из магазина выходит

Ответить
0

Стоит конечно. Многие идут первый раз и совершают ошибки

Ответить
–7

Да
После появления касс самообслуживания несколько лет назад, везде охранники массово стали проверять пакеты, все подтвердят

Ответить
11

ну хз. в карусели спокойно встал на кассу самообслуживания (рядом только сотрудник смотрит за всеми и помогает, если ошибка), спокойно все сканировал, оплачивал и уходил. За много раз покупок ни один охранник не попросил показать содержимое сумок.

Ответить
1

Это сарказм

Конечно, ничего не изменилось после введения касс, поэтому не изменится после сканирования смартфоном ( в общем-то в этой схеме смартфон - добавка к кассам, которые никуда не деваются)

Поэтому не ясно, почему должны появиться драконовские меры в данном случае

Ответить
1

Не умеешь юзать сарказм — не юзай

Ответить
0

Магазин решил сэкономить на покупке сканеров. Нищеброды.

Ответить
1

Сканеры ублюдство. Ходишь с ебалдой которой еще до тебя 100 человек в носу ковыряли. Свой телефон гораздо приятнее.

Ответить
–3

Большой у вас нос. А ставить левое приложение какого-то магазина на личный телефон - бред.

Ответить
3

А у вас все приложения проверены/ разобраны на исходники? Стоит собственная ОС,которую вы сами написали,драйвера соответственно тоже все самописные?

Ответить
1

Еще разблокировать и показать телефон

Ответить
–12

По другому у нас и быть не может.

Ответить
0

Скорее всего, будет случайным образом выбирать покупателя которому надо пройти проверку. Во всяком случае такая система в Окее, случайеым образом выбирается покупатель которого надо проверить.

Ответить
0

По опыту могу сказать.

Либо алкоголь есть
Либо более 5 товаров разного характера

Ответить
0

В икее на кассах самообслуживания тебя же никто не обыскивает

Ответить
0

И попросит показать паспорт

Ответить
9

Ждём агрегатора для всех магазинов от яндекса

Ответить
11

Дождались
edadeal.ru

Ответить
1

ух ты, какое интересно приложение. Не знал, не знал. А с ним, что, можно зайти в Ашан или Перекресток и просканировать товар, оплатить и уйти? Без кассира?

Ответить
0

Вряд ли. Приложение тогда будет палить где водка дешевле

Ответить
7

однажды экспериментально выяснил, что покупку алкоголя в кассе самообслуживания должен авторизовать сотрудник, сверив возраст покупателя, а этот процесс может свести к нулю выигрыш по времени по сравнению с обычной кассой

Ответить
10

Никогда не будет полного самообслуживания по алкоголю. Закон не позволит. ЕГАИС и целый список требований никто не отменял.

Ответить
1

Теоретически, можно поставить вебку, сканер паспорта и сверку фотографии с лицом, которое предоставляет паспорт, но это трудно. Проще отдельный алкогольный отдел с кассиром поставить.

Ответить
4

Конечно, паспорт свой палить, хорошая идея 🤔

Ответить
0

А где-то ещё не палили? Каршеринг, банки, полиция.. знакомая рассказала, что у нее деньги с карты списали после того как в Яндекс драйве зарегадась. Я не знаю, правда это или нет, но дыма без огня...
Вы кассиру паспорт показываете, за которым камера стоит.

Ответить
0

Я ничего не показываю кассирам. С банком подписываю договор и даю согласие на обработку персональных данных, а магазину предлагают просто показать

Ответить
3

Весь этот мегасуперхайтек рушится на фоне того, что в некоторых "Перекрёстках" такие толстые стены, что там не ловит сотовая связь, соответственно - нет мобильного интернета и приложение не будет работать

Ответить
8

А я думал весь этот хайтек разрушат нечистые на руку сограждане

Ответить
6

Рушить будут с двух сторон

Ответить
0

Когда-то это приучило открывать заметочник перед входом в магазин

Ответить
0

Вы про сограждан-программистов?)))

Ответить
–1

Какой-то сложный прекол, поясните?

Ответить
0

Взлом и "корректировка" мобильного приложения.

Ответить
0

Смысл взламывать мобильное приложение, если вся логика все равно на сервере?

Ответить
2

• г.Москва, ул.Фестивальная дом 2Б - этот как и большинство перекрестков в ТЦ вообще н а1- этаже.

Ответить
2

Наконец-то сделаю дорожку для выхода, чтобы не через очердь между узкими кассами протискиваться

Ответить
2

Приложение конечно дешевле специализированных терминалов, но терминал гораздо лучше считывает штрихкоды, особенно если штрихкод слегка потерт или еще как поврежден.

Ответить
0

Так меньше затрат и пользователю проще со своим, чем возится с непонятной еболдой.
Ну а разница уже доли секунды, я раз 5 в ашан гонял с их scan&pay, ни разу не было проблем со сканом.

Ответить
1

Они бы свое приложение лучше допили бы нормально, глючит и вылетает постоянно. Карта куда-то пропала из него и войти невозможно. Плюнул и удалил.

Ответить
1

У них денег нет свои сканеры купить, как делают нормальные магазины. Ну и на приложение тоже денег не хватило.

Ответить
0

Установи 15 приложений от магазина Перекресток и получи бонус "звездочку" если не забудешь пользоваться сразу всеми

Ответить
–1

Вылетает из под VPN :))
Я всю плешь наверное им проел. Они мне пишут - "из за vpn вы не в России, а согласно правилам..", я им в ответ "нифига, я физически в России, меняйте варианты определения".
Короче поборол, теперь из под vpn авторизоваться только нельзя, а карта показывает и приложение не разлогинивается каждый раз :)

Ответить
0

Никогда бы не стал ставить на СВОЙ телефон приложение торгашей. Пусть выдают свои телефоны тогда.

Ответить
1

Scan&Go в сети Globus вполне себе работает. Достатчно удобно

Ответить
0

На выходе проверяют покупки или полное доверие покупателям?

Ответить
4

Выборочные проверки. Об этом написано в условиях. Их 5 раз, меня один раз проверяли. Сотрудник на выбор сканирует 10 товаров.
А так все неплохо. На девайсе список покупок, оплата на терминале, на выход. Никто не обыскивает / чек с пакетом не сверяет.

Ответить
1

Не проверяет, подбегает сотрудник, вводит свой пин на терминале и убегает. По идеи она должна проверять, но их там 1-2 человека и им не до этого.

Ответить
1

А зачем обязательно идти на кассу самообслуживания, если в приложении можно сделать сразу оплату через Apple/Samsung/Android Pay?

Ответить
1

Я еще в 2012 году предлагал эту тему в пятерочку, но тогда это выглядело просто как касса без кассира с автоматическим считывателем rfid.
Еще предлагал тележку со сканером штрих кода и калькулятором. Пикнул, нажал плюсик, калькулятор учел. Еще предлагал трекинг покупателей внутри магазина, чтобы маркетологов ублажить, но айтишники всеми руками замахали на меня и я замолчал. Первым на моей памяти внедрил кассы без кассира магнит гипер.
Кстати, трекинг можно использовать, чтобы вести покупателя к нужным покупкам. У маркетологов уже случился оргазм?

Ответить
0

В одном из центральных офисов Сбербанка продукты ВкусВилла лежат в свободном доступе и рядом стоит касса самообслуживания - экран, сканер и терминал для оплаты картой. Само собой на выходе нет никакого охранника.

Ответить
1

адрес магазина сообщите пожалуйста - будет популярное место)

Ответить
0

Охранников предупредили?

Ответить

0

Прочитав заголовок начал придумывать способы обхода) #Вор_в_законе

Ответить
0

в ленте давно стоят две системы, система Скан - это со сканером ходишь и обычная система, без сканера, просто сам чекаешь на кассе. за год ни разу не видел что бы у кого то сверяли по чекам и т.д. оплата нал и безнал.

Ответить
0

Как были очереди так и останутся пока до Амазона не дорастут , только товар станет дороже.

Ответить
0

В AppStore затаило первого комментария :-)))

Ответить
0

Извините не мог сдержаться: а мне вот неожиданно накопительную карту, которой уже лет 10, вчера в Перекрестке аннулировали. Не больно, но осадок остался.

Ответить
0

хочешь, чтобы мы спросили "за что"?

Ответить
0

Типа того. Имел в виду, что когда у нас начинают создавать что то новое для привлечения клиентов, старое, работающее, начинает отваливаться.

Ответить
–1

Интересно. Буду в Москве, обязательно забегу попробовать

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }