100+ идей для подарков на Новый год

Санта-Клаусу с Дедом Морозом на заметку.

<i>Центр карты нормирован на средние по сбору координаты, близкие к средним по VK. Отдаленность от центра указывает на выраженность психотипа Spectrum для аудитории запроса.</i>
Центр карты нормирован на средние по сбору координаты, близкие к средним по VK. Отдаленность от центра указывает на выраженность психотипа Spectrum для аудитории запроса.

Близится новый год, и время подумать о подарках.

Если по итогу 2022-го у вас вдруг иссякло вдохновение, и вы не знаете чем порадовать коллег, друзей или близких, узнайте тип личности дорогого вашему сердцу человека с помощью бота Little Bro.

Он работает быстро, даже с огоньком - определяет психотипы Spectrum по 250+ параметрам c точностью 82% в два клика! Пройдите по ссылке vk.me/littlebrobot, чтобы начать.

Следующий шаг: взгляните на психографическую карту.

Мы собирали запросы пользователей с разными психотипами, и в этот раз их почти 48 млн.

Цветом и кеглем отмечены запросы, объем которых значительно выделяется на общем фоне. Центр карты нормирован относительно средних по сумме сбора координат (находится очень близко от средних по VK). Ввиду большого объема семантики, позиционирование аудиторий имеет определенные погрешности, однако отдаленность от центра все-таки указывает на силу выраженности психотипа.

Карта может пригодиться продавцам некоторых товаров. Производители наборов для химических опытов и игрушечных железных дорог, не благодарите.

Действительно, некоторые запросы попали в Романтик, поскольку мамы, разумеется, ищут чем порадовать своих детей.

Трудней всего угодить Консерватору: придется основательно потратиться на снегоход или углубиться в глухую деревню, и вот там-то всегда пригодятся в хозяйстве дрова. Дарят ли их на Новый год? Это другой вопрос.

В Прагматике удивителен интерес к приобретению вазы. Если только это не подарок на Новый год, тогда все в порядке.

Новаторы чаще остальных выполняют запросы с прицелом на покупку конструкторов. Возможно, они затем дарят их Консерваторам, как знать!

Персонализированный опыт всегда уникален! Именно поэтому в путешествии по карте подарков нет и не может быть единственно верного маршрута.

Дарите подарки и не забывайте вдумчиво подходить к их рекламе.

DataFuel анализирует открытые сведения о пользователях соцсетей при помощи технологии SPECTRUM (чтобы узнать о ней больше, скачайте гайд по персонализации: напишите ГАЙД или НАЧАТЬ в чате группы — vk.me/datafuel). Полученные данные наносим на карту ценностей в диапазонах от Нового до Привычного, и от Эмоций - к Логике.

44
3 комментария

В принципе годная подборка получается, когда вошел в ступор, что подарить.

2
Ответить

Были бы деньги и желание порадовать близких, а идеи тогда сами попрут зайдя в магазин )

1
Ответить

Вау сколько подарочков, А я сидел и ломал себе голову
спасибо за подборку!

2
Ответить