{"id":13846,"url":"\/distributions\/13846\/click?bit=1&hash=e55e48eddda4bc21e41e05a579a7c4f6ff93370a18f4e2b72bfdc3218ac40104","title":"\u0412\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440 \u043e\u0431 \u0430\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u0430\u0445 \u0444\u0430\u0443\u043d\u0434\u0435\u0440\u043e\u0432 \u0438 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Топ-5 ошибок селлеров, которые ведут к снижению продаж на Wildberries

Торговля на маркетплейсах подразумевает огромное число гипотез, которые необходимо тестировать каждую неделю и выявлять совершенно неочевидные вещи, которые влияют на ранжирование карточки.

Команда JVO.ru подготовила для вас ТОП-5 ошибок, которые обеспечивают пессимизацию карточки на Wildberries. Проверьте свои артикулы! Возможно, вы прямо сейчас теряете прибыль.

Отсутствие высокочастотных запросов в названии

Если в названии вашего артикула отсутствуют высокочастотные ключевые запросы, то вы упускаете трафик, следовательно, и прибыль.

Что делать:

  • Для начала соберите запросы-подсказки из поисковой строки Wildberries. Начните вводить основной запрос и выпишите все предлагаемые маркетплейсом варианты.
  • Зайдите в карточку конкурента и выпишите все поисковые фразы из раздела “С этим товаром искали”
  • Собранные ключевые слова по максимуму разместите в названии вашего артикула на WB

Непроработанный аргументарий

Именно правильный аргументарий влияет на решение о покупке и задача селлера – проработать его по всем правилам.

Что делать:

  • Всегда делайте выбор в пользу удобства считывания информации, а не дизайна. Проверьте, можно ли получить всю необходимую информацию о вашем товаре, быстро пролистав фотографии в карточке.
  • Одна фотография – один ключевой смысл. Не размещайте на одном фото сразу несколько УТП.
  • Используйте в оформлении только легко читаемые шрифты. Никогда не делайте выбор в пользу красивого, но тяжело считываемого шрифта – вы просто потеряете внимание покупателя.
  • Лучший способ подчеркнуть преимущество товара: визуализация и подпись (не более 2 строк текста).
  • Избегайте большого количества текста и максимально заменяйте его на визуализации и картинки.

Артикул не находится в первых 30 позициях

Если ваш артикул не находится по основным ключевым запросам в первых 30 позициях, то вы получаете около 2% трафика, который могли бы направить на свою карточку.

Что делать:

  • Определите ключевые запросы, по которым планируете продвигать свой товар.
  • Рассчитайте ежедневное количество и длительность выкупов для достижения желаемой позиции.

Если ранее вы не работали с выкупами и не знаете, как правильно рассчитать их количество, то воспользуйтесь калькулятором выкупов.

Использование не 100% поисковых запросов

Если в вашей карточке используется не 100% поисковых запросов, то вы упускаете источники трафика, который могли бы конвертировать в продажи.

Что делать:

  • Собрать все высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные поисковые слова (в пунктах выше описано, как это сделать).
  • Разместите высокочастотные и среднечастотные поисковые запросы в спецификациях/характеристиках вашего артикула.
  • Все три категории запросов разместите в описании товара, но так, чтобы текст оставался читабельным не только для поискового робота, но и обычного человека.

Остатки на складе меньше, чем прогноз продаж

В случае, если маркетплейс определяет, что прогноз продаж превышает количество ваших товаров на складах WB, то начинается пессимизация вашего артикула в поисковой выдаче.

Если не следить за товарными остатками, то можно попасть в самую страшную ситуацию – отсутствие товаров на складе (т.н. out-of-stock). После такого вернуть карточку к прежнему рейтингу становится очень сложно.

Что делать:

  • Использовать специальные системы, помогающие прогнозировать цепочку поставок.
  • Внимательно отслеживать тренды продаж и товарные остатки на своих складах.
  • Точно знать оборачиваемость товаров и корректировать ее с учетом сезональности спроса.

Примите участие в бета-тестировании сервиса JVO. Больше подробностей на нашем сайте!

0
6 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Иванов

Поздравляю с регистрацией и первым (и единственным) комментом!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

И с двумя репостами

Ответить
Развернуть ветку
ECOM продвижение

Сам себя не похвалишь и никто не похвалит)))

Ответить
Развернуть ветку
Анна Щербакова

А если все эти ВЧ ключи не конверсионные для конкретной карточки, какой толк будет все их размещать в заголовке? Сбор ключей с конкурентов и из поисковых подсказок даст нам только информацию о том:

1) какие уже ключи имеют вес у топовых конкурентов;
2) что чаще вводят клиенты в поиск.

Не факт, что для конкретной карточки это будет конверсионными ключами. Тут же не учитывается ещё и некоторые другие факторы, например, такие как соответствие визуала введённому запросу, достаточная статистика по ключам, чтобы эта карточка собирала органические охваты в выдаче и др.

Такого рода общие советы в текущих реалиях не имеют особой эффективности. Ибо то, что для одной карточки будет качать, другую может сильно понизить. Ожидать от одного только размещения ВЧ ключей в заголовке повышения позиций и конверсии - напрасное дело.

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Анна, еще раз добрый день!

Мы уже обсуждали, что понимаем, что вы представляете SEO-агентство со всеми вытекающими :)

Что означает ваш комментарий про "не конверсионные ключи"? В статье указано, что в названии следует размещать высокочастотные запросы, а запросы со средней частотностью и низкой - при SEO самой карточки. Вы будете отрицать, что самые конверсионные ключи нужно размещать в названии карточки?

Вы абсолютно правы, что история всегда индивидуальна. К сожалению, опубликовать индивидуальный разбор каждой карточки не представляется возможным, поэтому материал и публикуется общий. Для большинства карточек подойдут основные высокочастотные запросы. Конечно, мы не спорим, что SEO-агентства предложат более углубленный взгляд, но в данном материале речь идет об общем, а не частном.

Касательно визуала в материале есть пункт, советуем обратить на него внимание.

Относительно общих советов, вы, действительно, правы. Поэтому наш сервис помогает селлерам не общими советами, а прямыми разборами карточек и формированием индивидуальных рекомендаций. В том числе и по SEO.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Добрый день, Марк! Для уточнения информации оставьте заявку на нашем официальном сайте и наш менеджер свяжется с вами. Мы поможем подобрать наиболее оптимальный и выгодный тариф под ваши потребности!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null