Ценности абстрактны, цены конкретны. Почему стоимость ваших товаров на маркетплейсах выше, чем у конкурентов? Часть 3
Ценности абстрактны, цены конкретны. Почему стоимость ваших товаров на маркетплейсах выше, чем у конкурентов? Часть 3

Предпринимателю важно выстроить ценообразование таким образом, чтобы сохранить максимально высокую маржинальность, сохраняя при этом конкурентноспособность. Однако, возникает вопрос, почему стоимость товаров у конкурентов на 30-50% ниже и как превзойти предложения, не прибегая к демпингу?

18K18K показов
2.3K2.3K открытий

Да. Многие к сожалению не считают юнит экономику и заходят думая что зарабатывают миллионы на «купил за пицот продам за 600» и думают что миллионеры, оборотка же растет, хотя по факту торгуют в минус и занижают этим цену в категории. Такой пример был в категории гирлянды. В 21 году их продавали по 1.5к ( потому что были заложены все расходы и цена у всех была плюс минус одинакова)с удлинителем и пультом. Все четко и классно, хотя в этом году эти горе предприниматели снизили категорию сильно ниже чем и уронили данную категорию товара.Чисто мысли в слух. Не более. ИМХО

Ответить

У этих "горе предпринимателей" нет другого варианта приобрести опыт, кроме как снизить цену, а без опыта никуда

Ответить