Кейс JS: фриковатый YouTube-блогер зарабатывает $50 млн чистыми в год на яркой косметике
Кейс JS: фриковатый YouTube-блогер зарабатывает $50 млн чистыми в год на яркой косметике
33

Про ваш салон красоты, ребята, вот почему вы делаете красивые интерьеры внутри, а снаружи никогда не напрягаетесь и там всегда уродство — дешевый пластик вместо нормальных дверей, стремная разваливающаяся плитка на лестнице, облупленная краска и торчащий кондиционер прям перед входом. Крик души от посетительницы подобных мест :( внутри норм, а снаружи выглядит так как будто в дешевую забегаловку в подворотне заходишь.

8
Ответить

Я написал, что вкладывались по минимуму. Первый салон выглядел похуже второго.

Мы больше обращали внимание на атмосферу внутри, отношение персонала и качество услуг.

В России есть сотни салонов в которые вкладывают огромные деньги, золотые канделябры и балясины, но вот только вложений на продвижение не остается - спустя время их покупают гораздо дешевле и при покупке бизнеса на красивые двери никто не смотрит. В итоге вложили 10 миллионов в ремонт, а слили за полтора. Для меня важнее другие показатели.

Ответить