Триггеры в продажах
Кроме основных триггеров, которые базируются на каком-то одном человеческом инстинкте, существуют еще несколько десятков дополнительных. Их использование предполагает вызвать одновременно несколько эмоций. Для решения задачи, как увеличить продажи, такие триггеры не менее важны, чем основные, а в некоторых случаях даже более действенны.
Примером такой комбинации эмоций является триггер конечного результата (лень – тяга к прекрасному), когда покупатель понимает, что за небольшие деньги или короткое время может получить желаемый результат, не затрачивая больших усилий. Например, средства для похудения с фотографиями до и после, бьюти средства, продукция для фитнеса и т.д. Другие примеры таких триггеров:
✓ триггер халявы – товар в подарок, например, купи кольцевую лампу и получи штатив в подарок;
✓ триггер однозначности – конкретная информация о товаре: что это, для чего нужно, и т.д. «беспроводные наушники для занятий спортом»
✓ триггер принадлежности – для кого предназначен товар (возраст, пол, социальная группа, профессия и т.д.) Например, микрофон для стримеров, одежда для будущих мам и т.д.
✓ триггер доказательства – социальные доказательства того, что это качественный товар, который пользуется спросом. Распространенный пример такого триггера: отзывы покупателей
✓ триггер гарантий – подтверждение качества товара (сертификаты, соответствие ГОСТ, бейдж маркетплейса «Знак отличия» и т.д.
✓ триггер неожиданности – сюрпризы от продавца (мелкие подарки по теме основного товара – дополнительная гарнитура к телефону, фломастеры к книге раскрасок и т.д.).
Если эти и другие триггеры удачно комбинировать между собой, то карточка товара будет привлекательна и убедительна.
Маркетинг интернет-магазина предполагает использование треггеров для повышения продаж, однако, нужно учитывать, что триггер – это мощный инструмент, которым нельзя злоупотреблять. Если потенциальный клиент будет постоянно испытывать подсознательный стресс и страхи при виде вашей продукции, то он никогда не станет реальным покупателем. Основной признак хорошего качественного триггера – это позитив. Ваш товар с помощью триггеров должен вызывать восторг и вожделение – тогда покупатель будет доволен, а ваш бизнес получит желаемую прибыль.
Для достижение максимального результата рекомендуем использовать комплексный подход к продвижению своего товара. Как это сделать – рассказываем на бесплатной консультации.