Wildberries добавит для продавцов возможность самим проверять заявки на возврат товаров с браком Статьи редакции

Продавцы смогут принять или отклонить заявку, позже — определять размер компенсации.

  • Wildberries анонсировал обновление сервиса возврата товаров с браком. Раньше маркетплейс сам обрабатывал и подтверждал заявки на возврат — теперь эту возможность дадут и продавцам на площадке.
  • Продавцы смогут проверять заявки на возврат в своём личном кабинете. Для этого в нём появится раздел «Проверка товара». На первом этапе предприниматели смогут рассмотреть заявки и решить, принимать их или отклонить.
  • После в течение ближайших месяцев в сервисе появится возможность в зависимости от состояния товара определять размер и формат компенсации, которую получит пользователь. Например, если какая-то часть товара отсутствует, продавец вместо возврата может довезти недостающее.
  • Если покупатель останется недоволен принятым решением, он сможет его обжаловать.
  • Точные сроки запуска сервиса в маркетплейсе не уточняют, но сообщают, что он должен появиться в «ближайшее время».
0
86 комментариев
Написать комментарий...
Леонид Чернядьев

Так прекрасно подменять закон своими «сервисами» и вместо возврата «определять размер компенсации».

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Маркетплейсы

Тут скорее возможность разгрузить логистические цепочки, за счет того что покупатель согласится оставить товар с незначительным браком за возможную компенсацию со стороны продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Зеленов

И начнется новая волна проблемных постов с жалобами, стопудово.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Масленников

ну судя по всему "все" в плюсе

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

А согласуется ли это с ЗОПП? Ах да, это же WiIldberries...
Тогда все по закону

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Под них могут и закон поправить.

Ответить
Развернуть ветку
Hnorr

Учитывая репутацию Вайлдберриз, вангую, что за подключение этой фичи продавцы заплатят по 10к

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сигалов

Да, очень жалко, что ввели такие странные тарифы. Продавцы будут отклонять заявки на возврат, а Вайлдбриз просто откажется впрягаться за вас.

Ответить
Развернуть ветку
UNISON

Сомневаюсь)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Семён Мальцев

и не смотря на эту репутацию,все равно самый востребованный маркет плейс

Ответить
Развернуть ветку
Joe McEachern

Что-то слишком мало для вайлдберриза

Ответить
Развернуть ветку
Александр Платонов

Рок против наркотиков. Пчёлы против мёда. Продавцы Wildberries против контрафакта

Ответить
Развернуть ветку
Марк Захаров

Да понятно дело, ибо сам WB хер клал на потребителей и ЗОЗПП.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

ВБ их не смотрит даже, просто шлёт нахуй (сц/продавец)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

А вы думаете продавец не участвовал в согласовании? Тем более вы на него ссылаетесь в комментарии. Какой срок прошел согласно заявке у вас?

Скорее всего недокомплект от производителя и дальше уже всем похуй.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Artur Kuramshin

Если это будет хорошо работать - звучит как адекватная мера, делать всё через операторов ВБ - тормозящая тупость

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сигалов

С одной стороны - Вы верно говорите, но как это бывает в нашей реальности - продавцы будут массово отклонять возвраты, чтобы не потерять прибыль и не платить за доставку возврата на склад. А если будешь писать в поддержку WILDBERRIES - они откажутся впрягаться за вас перед продавцом.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Данил Соколов

Объясните логику вообще покупать что-либо на ВБ, а не в сотнях других маркетплейсов, которые хотя бы пытаются стараться?
Платный рефанд, неудобный сервис, плохая поддержка. Отвратительное отношение к партнёрам и ПВЗ. Отсутствие возможности разделить сумму покупки и многое другое.
Зачем снабжать деньгами эту дыру?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Dymov

Что за сотни маркетплейсов?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Владимир Покуц

Соглашусь, это дыра, но сам пользуюсь))) Из удобств огромный ассортимент, по ощущениям продавцом там больше, чем на Озоне и остальных. Плюс, чуть ли ни в каждом спальнике есть ПВЗ. У меня на районе их аж 3, каждый в 500 метрах друг от друга. По сути я просто использую тот маркетплейс, с которым в моменте будет удобнее/быстрее/выгоднее заказать тот или иной товар. Иногда лидирует Озон, иногда ВБ.

Про поддержку плюс. Мне как-то по ошибке вернули деньги за товар, который я не возвращал и вернуть не хотел. 6 моих обращений с просьбой забрать мои деньги себе были отвечены вообще не по теме и тупо закрыты. Бедный селлер.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Чем мне нравится озон - купил вентилятор, через неделю сломался, оформил возврат, и мне сразу же пришли деньги. Без всяких проверок, выяснений и тд

Ответить
Развернуть ветку
Александр Корнеев

вот да! Озон в этом плане красавчики

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сигалов

WILDBERRIES - В С Ё, можно ничего не заказывать

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Все ушла эпоха
Раньше ВБ любили как раз за то, что не подошло, вернул. Теперь это через продавца делать, он естественно будет отказывать

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Dymov

Тут про брак, а не про не подошло

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Каримов

"Например, если какая-то часть товара отсутствует, продавец вместо возврата может довезти недостающее." Если вы заказывали ноутбук, а вам пришел только экран от него, не расстраивайтесь, вам довезут клавиатуру вместо того, чтоб компенсировать ваш заказ!

Ответить
Развернуть ветку
Исторический кран

посмотрим конечно что из этого получится

Ответить
Развернуть ветку
UNISON

Отличная новость. Значительно уменьшится проценты брака.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сигалов

Вряд ли, наоборот увеличится, потому что WILDBERRIES видимо откажется ввязываться в заявки и перестанет помогать, если отказал продавец в возврате - значит сиди и жалей деньги. Продавцы просто будут отклонять заявки, чтобы не потерять прибыль и не платить за возврат, так как они это оплачивают из своего кармана и продавец заинтересован в том, чтобы клиент не производил возврат в течении этих заветных 14-от дней.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Синий файл

Вот как добавят, да еще и нормально будет работать, тогда пусть и анонсируют. Было ж уже это и не работало.

Ответить
Развернуть ветку
UNISON

У Алиэкспресс точно такая же фича, все работает прекрасно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Dymov

Пока что удобнее вернуть по причине не подошло, чем пытаться доказать наличие брака.
Когда будет иначе, можно будет использовать этот вариант возврата

Ответить
Развернуть ветку
Денис Султан

Тут есть нюансы. Выкинул упаковку и сорвал бирки? Все, иди в приложение оформляй брак.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Сигалов

Они наоборот с каждого возврата получают деньги за то, что работает сотрудник и ПВЗ обслуживает возврат. За возврат кстати платит поставщик (продавец).

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
xdvmx

Давно пора убрать прослойку между вб и продавцом и только если есть несогласные дать возможность оспаривания. Тестировать это начали уже хочу вам сказать с 19 января. Надеюсь доведут до ума, а не как обычно у них это бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Густой бокал

Ещё одна головная боль.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

То есть, теперь будет пинг-понг wb-продавец на тему «кто же вам откажет»

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin A.

Хм, а всего пару часов назад на iguides.ru вышла заметка "На Wildberries исчезла форма для возврата товара" Об ее отмене со скринами техподдержки, и о том, что функционал "проверка товара" был отключен компанией. Мат в комментах не привожу :) Все для блага человека.

Ответить
Развернуть ветку
Маркетплейсы

19 января убрали, 21 вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Dymov

Приносишь где получал и возвращаешь без всякой формы

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Маслобойников

Интересно, насколько реально будет вернуть паленые аирподсы в такой схеме.

Ответить
Развернуть ветку
Маркетплейсы

Задумка неплохая, нужно посмотреть на практику и возможные лазейки как со стороны покупателей, так и продавцов

Ответить
Развернуть ветку
Денис Султан

Отлично

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рюмин

А Владик когда-то переставал это делать?)
P. S. Сам из Хабаровска.

Ответить
Развернуть ветку
Лена Куртасова

Если сделают толково, то норм, на алиэкспресс давно функционирует, но что-то есть сомнения в реализации

Ответить
Развернуть ветку
Нина Кравчук

Вроде новость неплохая
Но чувствую на каждую проверку продавцы будут свой процент отдавать ))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Корнеев

Ох, сколько раз мучались с возвратами на ВБ, продавцы какие-то очень странные ребята (причем из разных магазинов), все время пытаются убедить, что я не прав и товар ок качества, ничего не сломано...

Кароче, мб мне так везет, но впечатления не очень

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

У них и так-то проблемы с возвратами часто случаются, сейчас будет вообще не вернуть, а ответственность на клиенте)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шишков

Наконец-то хоть что-то толковое

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 86 комментариев
null