Обзор сервисов внешней аналитики маркетплейсов 2023 года: бесплатные, платные, что умеют и не умеют, какой выбрать
Обзор сервисов внешней аналитики маркетплейсов 2023 года: бесплатные, платные, что умеют и не умеют, какой выбрать

Вполне ожидаемо, что большинство сервисов работают с аналитикой Wildberries. Это самая популярная на данный момент в России площадка среди селлеров.

72

Самого главного критерия нет - качество парсинга. Обучающие видео, ютуб канал и прочее этот это все конечно круто, но самое главное в таких б2б сервисах это качество продукта. У очень многих сервисов оно на крайне низком уровне. Тот же mpstats парсит озон с кучей ошибок, которые сводят на нет весь смысл такой аналитики.

3
Ответить

Я думаю вам стоит углубится в суть проблемы почему так и тогда вам станет ясно почему у них ошибки, как вариант написать свой парсер либо просто написать вот SellerDen или другим ребятам узнать почему так происходит. А потом делать выводы

1
Ответить

Добрый день! На наш взгляд, именно во время тестового периода селлер может проверить правдоподобность данных, качество парсинга. Например, сверив их с собственными продажами в разные периоды времени.

1
Ответить