Оценка возможных убытков Adidas от разрыва контракта с Канье Уэстом выросла почти втрое — до $748 млн

Акции компании упали на 12%, это самое большое падение за два года.

Adidas Yeezy 500
17K17K показов
17K17K открытий
11 репост

Вот жеж бабломойка )))
"Если Adidas решит списать существующие запасы Yeezy, это снизит операционную прибыль на €500 млн. Также компания потратит до €200 млн на стратегический анализ, чтобы возобновить рост прибыли с 2024 года. "
Можно я сделаю анализ за 199 млн? )))

Ответить

Вы не сделайте даже за 500 млн. долларов. Я как то читал стратег. анализ одного на тот момент маленького американского банка, работающего на деньги транснациональной компании.
Там пишут настолько детально, что кажется что это бред.
За два года по этой стратегии банк вырос в РФ. в 12 раз по общему активов. А потом пришел 2006 год, расцвет ипотеки и эту стратегию решили забросить - там ипотека была на 5 месте и запуск планировался в 2015 году

Банк вырос еще в 3 раза за 2007 год. Никто уже не думал о той стратегии.
Потом 2008 год, в январе банку из Америки прислали чувака, который быстро расписал, что всем пришла п..да.

И тогда заглянули в стратегию - там кризис 2008 года в общих чертах был указан, но на пару лет позже. И год 2015 был выбран как возможность завоевывать лидирующие позиции после кризиса.

Не знаю, сколько точно стоила стратегия, мне лишь намекнули что 50 млн долларов - было бы «слишком маленькой ценой»,

Ответить
Комментарий удалён модератором

Вы на руспрофайле давно были? Видели графы прибыль/выручка, где выручка всегда либо минус, либо небольшая? Но владельцы этих компаний всегда имеют большие дома, несколько машин, яхты. Все бабло моют. Ибо у ООО не адекватные многоступенчатые налоги.

Ответить

Я знаю одну стратегию по футболу.
Сопернику годы забивать, в свои ворота не пропускать. Следуя этой стратегии можно стать чемпионом мира

Ответить

Не вопрос. С вас 198 млн, пожалуйста!

Ответить

Сделай, кто мешает.
К тебе ж наверняка очередь из клиентов за стратегическим анализом стоит. Вот им и предложи

Ответить

Надо было подписываться на Аверьянова (забыл имя). Пригодились бы его советы по бренд стратегиям)

Ответить