Яндекс совместно с GFK подвели итоги 2022 года на рынке онлайн-торговли

Основные выводы исследования таковы:<br />
Основные выводы исследования таковы:

📊 Доля онлайн-покупателей в России быстро растёт. 58% городских жителей 16-55 лет покупают в интернете чаще раза в год. В 2021 году показатель был на уровне 52%.

📊 Потенциал ещё большой: в странах с наиболее развитым рынком доля онлайн-покупателей составляет 70-80%.

📊 Популярность покупок в интернете увеличивается не только в мегаполисах. В маленьких городах и сёлах уже 48% жителей заказывают в интернете чаще раза в год.

📊 Доля онлайн-покупателей среди женщин больше, чем среди мужчин — 65% против 51%.

📊 Очень быстро увеличивается показатель в группе 16–24 лет (69% против 54 в 2021 году).

📊 Доля онлайн-покупок по акции впервые за последние 5 лет снизилась. Если в 2021 году 80% онлайн-покупателей отмечали, что их последняя покупка в интернете была со скидкой, то в 2022 году — только 77%.

Яндекс совместно с GFK подвели итоги 2022 года на рынке онлайн-торговли
Яндекс совместно с GFK подвели итоги 2022 года на рынке онлайн-торговли

Основной вывод - доля онлайн-покупок продолжает стабильно расти, прогнозируется рост и на 2023 год.

22
Начать дискуссию