{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Яндекс совместно с GFK подвели итоги 2022 года на рынке онлайн-торговли

Основные выводы исследования таковы:

📊 Доля онлайн-покупателей в России быстро растёт. 58% городских жителей 16-55 лет покупают в интернете чаще раза в год. В 2021 году показатель был на уровне 52%.

📊 Потенциал ещё большой: в странах с наиболее развитым рынком доля онлайн-покупателей составляет 70-80%.

📊 Популярность покупок в интернете увеличивается не только в мегаполисах. В маленьких городах и сёлах уже 48% жителей заказывают в интернете чаще раза в год.

📊 Доля онлайн-покупателей среди женщин больше, чем среди мужчин — 65% против 51%.

📊 Очень быстро увеличивается показатель в группе 16–24 лет (69% против 54 в 2021 году).

📊 Доля онлайн-покупок по акции впервые за последние 5 лет снизилась. Если в 2021 году 80% онлайн-покупателей отмечали, что их последняя покупка в интернете была со скидкой, то в 2022 году — только 77%.

Основной вывод - доля онлайн-покупок продолжает стабильно расти, прогнозируется рост и на 2023 год.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null