Ozon запустит для продавцов программу с бонусами за поставки — ими можно оплатить размещение товаров на складе Статьи редакции
Один бонус позволит бесплатно хранить на складе один литр товаров в течение суток.
- С 15 марта для всех складов будет действовать единый тариф на размещение — 15 копеек за литр, сообщила компания.
- Кроме того, маркетплейс с этой же даты запустит мотивационную программу для продавцов: теперь за поставки товаров им будут начислять специальные баллы — литробонусы. Один такой бонус равняется бесплатному размещению одного литра товара на день.
- Посмотреть количество бонусов можно в разделе «FBO» → «Стоимость размещения». Начислять их начали с 15 февраля, использовать их можно с 15 марта. Их количество будет зависеть от объёма товара, помноженного на 30. Для складов в Калининграде, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Хабаровске коэффициент будет удвоенным — 60.
- Например, если продавец привёз 200 л товаров, из которых 100 л — на складе в Хоругвино, а ещё 100 л — в Новосибирске, в итоге предприниматель получит 3000 бонусов с первого склада (100*30) и 6000 (100*60) — со второго. Этих 9000 должно хватить на 45 дней бесплатного размещения товаров на складах.
7.5K
показов
2.6K
открытий
1
репост
И килограмм порошков.
А если серьёзно — звучит неплохо, бонусная для продавцов на складские услуги, это круто. Но над названиями типа «литробонусы» надо ещё поработать (-:
что хорошего?, все эти бонусы, кешбеки и прочие спец предложения от лукавого.
Система взаиморасчетов должна быть прямая, простая и надежная.
Товарищ Швондер?
Система должна быть такой, которая позволяет решить поставленные задачи.
Озон хочет больше ходового товара иметь на своем складе, а не на складе поставщика, следовательно ему интересно стимулировать это, а не что-то другое.
Сам человек чертовски сложен, с чего бы организация этих "человеков" должна быть простой и прямой?
Денис, ну так мы дойдем и до оправдания банков и ОПСОСов, которые тоже решают свои задачи, прописывая 300 страничные договоры и наебывая вас на том, что вы не готовы эти 300 страниц читать
Озон зарабатывает на хранении и логистике, поэтому он хочет забить склады. Сейчас даст бонусы, потом сделает рассылку в одностороннем порядке, что мол не по 15коп за литр будет а 50коп. Просто скорее всего склады простаивают а их надо оплачивать. Подозреваю, что ВРЦ работает по той-же схеме.
Хотят больше товара, пусть например сделают возможность ограничения отправки по СНГ. Я например часть товаров не поставляю на FBO по причине того, что не могу контролировать отправки. По FBS могу отменить заказ, чтобы не совокупляться потом со статформами и потенциальными штрафами по 50к.
Ну и системы реально сложные, то оборачиваемость считали, то наебонусы, то ещё что-то. Надо просто сделать так чтобы селлерам это было выгодно и удобно, тогда и от товара отбоя не будет, как под новый год.
Озон зарабатывает на продаже в первую очередь. По итогу если товар лежит мёртвым грузом, то это ударяет по их карману, ведь там мог лежать ходовой товар. А если ты будешь всю партию спуливать менее чем за месяц, то у тебя ведь получится бесплатное хранение. Так что с чего ты взял, что они так пытаются заработать на хранении? Ведь наоброт получается, что ходовой товар они будут хранить бесплатно.
Если посмотришь структуру затрат, в кабинете спеллера, то комиссия за продажу далеко не самая большая часть твоих расходов. К примеру 4% в электронике какой нить. Поэтому и доставку привязать к % от стоимости по максимуму пытаются.
Пример
Если ты продаёшь 100 единиц товара в месяц, озон получит комиссию, что по FBO, что по FBS. Но если склад пустой, содержание оплачивает озон. Если склад забит, его оплачивают селлеры + если товар начинает хуже продаваться, селлер начинает рвать жопу, покупая рекламу, делая дополнительные телодвижения, чтобы поднять продажи и не получать платное хранение.
Ну и если брать постулат, что там мог лежать товар, который лучше продаётся, то это так, если очередь на поставку, выше чем объём склада (как перед новым годом). Но по факту это не так и склады простаивают, т.к. озон не может генерировать такой объём продаж.
1. Ну хз как у тебя, но тот, кто не закупает товара на год вперёд, товар не лежит не больше 2 месяцев.
2. Опять же, как это не основной доход, если получается так, что ходовой товар теперь на бесплатном хранении? Это у тебя что-то не правильно поставлено, раз у тебя за хранение выходит больше, чем за продажи.
3. Я работаю напрямую с крупным поставщиком с 2019 года. И за это время я успел изучить их графики поставок. Самый "лежалый" товар у них хранится 2 месяца. То есть склад полностью обновляется каждые два месяца. Редкие позиции, которые нужны, условно, раз в год, они возят под заказ. То есть они зарабатывают на ходовом товаре, а не на лежалом. Это самый лучший вариант всегда.
Для чего вы отвечаете нейросети? Невозможно столько комментариев оставлять в час
Она ещё обижается и минусы ставит)
если захотеть, то всё можно)
Возможно, если заранее готовить текст, отправлять на редактуру и после уже публиковать. Ведь если бы это было нейросетью, то она бы не ограничивалась 2-4 постами в день. Это же глупо так нейросеть настраивать.
и по талонам
А что сложного? Хранишь на складе ходовой товар - получаешь скидку или даже бесплатное размещение. Хранишь мёртвый груз - платишь как раньше всё предельно просто и понятно.
Хорошее, вирусное название, да и акция в тему, популярные позиции есть смысл на склад озона класть, так они быстрее доставят, значит конверсия будет выше.
на счёт названия согласен, если это будет называться аля "литробол" то будут вопросики))
Бонусы, шмонусы... На самом деле Озон катится на дно весь последний год. У нас почти ежемесячно происходит какой-то крупный факап Озона, от которого они бессовестно отпинываются. Из последнего - они утилизировали по браку два товара на >20 тыс. рублей в сумме и выставили нам счет за утилизацию в 3 тыс. рублей сверху. Никаких согласований с нами, ни доказательств брака, ни фото - ничего. Оказывается, мы должны были возразить против утилизации в 5-дневный срок после выставления счета за эту утилизацию. А толку??? В целом, тарифы выросли, компенсации убрали, товар теряют, поддержка хуже нейросети, и на любой факап со стороны Озона у них теперь есть пункт в регламенте, по которому мы сами виноваты. Отлично, продолжайте идти на дно.
Раскрою секрет --если тебя постоянно наеб..ют, то это ты катишься на дно ))
Присылайте номер обращения, в котором обсуждаете утилизацию — посмотрим со своей стороны
Если ты за 5 дней не возразил, то у меня действительно есть вопросы к тебе. Как?! Как можно ПЯТЬ дней игнорировать то, что твой товар собираются утилизировать? Каким надо быть идиотом, что бы молчать ПЯТЬ дней? Не один, не три, а целых пять! Лох сам виноват в том, что он лох. Не умеешь управлять бизнесом - не лезь. Оставь это тем, кто умеет.
Литробонусы можно будет конвертнуть в поллитрабонусы?
и одного тёмного козла в стекле)
а почему только 1го?
вы совершенно правы
ну вообще новость хорошая, но вот название для бонусов могли придумать и получше)))
да какая разница какое название
Молодцы, хорошая новость!
Теперь компания может в рекламе продвигать месседж : «15 копеек за литр. Только в Озон!»
Да Озон днище
днище с бонусами
Лучше быть с днищем, чем ниже днища.
ох уж эти бонусы)
слишком много бонусов на одну статью и маркетплейс))
никто не будет покупать у тебя товар, если у тебя не будет этого товара)
Литр чего?
Озон не может найти литр.
Бонусы для продавцов - актуальная тема. Еще бы для покупателей сделали. Раньше была тема, что баллы за отзыв давали, сейчас какая-то тишина по этому поводу
Это сам продавец даёт бонусы. Так что это лишь означает, что ты покупаешь те товары, отзывы за которые продавец не хочет проплачивать.
В озоне есть баллы за все на свете. Но эти их склады...