«Яндекс Маркет» начал тестировать программу поддержки блогеров

Маркетплейс хочет создать сообщество, которое поможет ему создавать качественный контент.

2.9K2.9K показов
5.4K5.4K открытий
11 репост

Маркет изначально концептуально выстрелил себе в ногу с точки зрения контента, когда сделал ставку на собственные карточки товаров против карточек продавца (как это у Озона, WB и Алиэкпресс), продавцам теперь нет смысла развивать маркетовскую карточку оригинальным фото и видеоконтентом, ответами на вопросы клиентов.

Им бы перестать писать против ветра и все сделать как у лидеров екомммерса, а не пытаться симптомы лечить свистелками/перделками.

Ответить

С точки зрения пользователя наоборот единая карточка кажется мегаудобной фишкой - лаконично, без лишней инфо, нет этого зоопарка как на вб.

Ответить

Всё по фактам. Держи 🧡
Ну еще сервис доставки говно можно добавить ))

Ответить

Это тренд международный. Первым Китай наплодил миллиарды блогеров-селлеров (цифра примерная, взятая из головы). Теперь подобное у себя развивают
Amazon → https://www.cnbc.com/2023/02/14/us-livestream-shopping-a-target-of-tiktok-amazon-live-and-youtube.html
нечто похожее собирается сделать Inst. Ну и тикток не отстаёт → https://habr.com/ru/news/t/717240/

А ещё можно почитать про инкубатор инфлюенсеров «Ruhan»

Ответить

У меня 1 экспериментальный товар. Я его произвожу. ТЗ не зареган. Чтобы мне как производителю-продавцу увидеть отзыв в ЛК, нужно иметь статус производителя. Это везде так или только на Маркете?

Ответить