{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Авито больше, чем WB и Ozon. Сколько продаж проходит через самую посещаемую товарную площадку в рунете?

Авито отчитался о 60 млн. пользователей в месяц, а это больше чем на WB и Ozon, значит ли это, что и продаж там больше? Давайте разбираться.

Меня зовут Вик Довнар, уже 3 года мы в Hooglink.Agency продвигаем интернет-магазины на Авито. За 2022ой год мы продали товара на 800 млн. рублей с Авито и Юла. Я веду свой телеграм канал @vikenot о свободных нишах и нетривиальном товарном бизнесе. Подписывайтесь.

Помимо того, что Авито самый посещаемый сайт объявлений (классифайд) в мире. Да, да, в мире по данным Similarweb. В Январе и Феврале он обгоняет по количеству визитов WIldberries.

Так же Авито отчитался о 60 млн. УНИКАЛЬНЫХ пользователей, что больше чем на WB и Ozon и составляет более трети страны. Эта информация, конечно, поражает.

Сколько реально продаж?

Сколько реально проходит продаж через Авито никто точно не знает, потому что Авито не считает продажи. Часть людей пользуются Авито доставкой, часть магазинов регаются как частники и доставляют сами. Часть - пользуются сторонними сервисами.

В Авито считают только лиды (контакты). Плюс, по статистике, еще 10% приходят напрямую в магазин с брендинга (на максимальном тарифе)

Итого: 85 765 501 лидов (контактов). Какой процент из лида в заказ? Кто знает?

В среднем, это 20% конверсия в продажи. Итого, более 17 153 000 заказов за месяц приходят продавцам из Авито. Цифра примерная, но по опыту могу сказать, что она близка к истине.

Показатель по нашему агентству 30-35% конверсии, есть ниши, в которых доходит и до 50% из обращения в продажи, - например, кухни, автоинструмент. Поэтому уверен, меньше 17 млн. продаж там точно нет, а вот больше вполне может быть. Но не сильно.

Тут еще важно, частник работает или профессиональный магазин. Частники часто отпугивают клиентов общением и визуалом, а магазины очень долго отвечают. В итоге, залетевшие на Авито клиенты, иногда уходят в другие маркетплейсы.

При этом, если у вас нет 20% конверсии в заказ - бейте тревогу. Проблема в вас.

А точнее, - или в вашем визуале, или в цене, или в менеджерах по продажам. Нужны скрипты работы именно с e-commerce клиентами, автоответы и автоподсказки.

В Авито также есть куча инструментов: от бустинга объявлений и предложения скидки тем, кто добавил в избранное до тегов, seo и хорошей аналитики спроса.

А что на Wildberries?

Мы опять же не знаем сколько было транзакций (В разных источниках пишут 1,2 или 1,3 млн транзакций в день) Мы знаем что товарных позиций за февраль было куплено: 174 193 000 + (по данным Sales Finder)

Просто спарсили по всей базе данных WB

И если на Авито чаще покупают единичный товар представленный в объявлении (если конечно продавец не предлагает upsale), то на WB редко когда берут один товар. Обычно кладут в корзину сразу несколько позиций.

Итого: WB побеждает. Даже если просто брать официальные цифры статистики по транзакциям - 36 000 000 заказов в месяц обрабатывают “Ягодки”. Плюс в карзине покупателя ягодок оказывается больше товара, чем при покупке на Авито.

Вообще, сейчас задались целью сравнить показатели выкупа товара по разным нишам на WB, Ozon и Авито и сделать отдельный материал. Потому что, по моим данным, на Авито в разы выше показатель выкупа товара. А также по среднему чеку не смотря на то, что на WB в заказе больше товаров, по ощущениям, общий средний чек на Авито выше.

Резюме: Несмотря на ажиотаж селлеров, связанный с заявлением Авито о количестве пользователей, конечных продаж там меньше, чем на Wildberries. Почти в 2 раза точно.

Но где выгодней продавать - на WB или Авито?

Если смотреть на их статистику, кажется, что на Авито более 20 млн. продавцов. А на WB - всего 800 000. Но эта информация обманчива. Потому что, профессиональных продавцов, которые бустят карточки и получают максимальную отдачу и трафик - менее 1%. А тех, кто работает хотя бы по каким-то рекламным стратегиям - 0,0001%

На Авито победитель получает все! Тысячи продавцов могут получать по 50 просмотров на объявление. А 10-15 магазинов в нише будут получать по несколько тысяч просмотров на каждое объявление и все основные заказы на площадке.

Нужно смотреть конкретные ниши и разбирать спрос в каждой из них. На Авито есть удобный инструмент внутренней Аналитики, который показывает спрос в той или иной нише.

Например, сейчас в мужской обуви популярны шлепанцы и спортивная обувь. Высокий спрос и мало селлеров. Но вы попробуйте с этой нишей зайти на WB - вас там просто сметут. И вы в минусах еще долго будете ходить.

Есть такие ниши, как мебель, стройка, DIY, которые отлично продаются на Авито, а на WB и на Ozon с ними большие проблемы. Отчасти потому, что по этим товарам нужно коммуницировать с продавцами, что на WB и Ozon довольно проблематично делать (хотя оба маркетплейса работают над этим)

Конечно же, есть ниши, на которых Авито крайне слаб. Я бы сказал, любые вещи ценой до 1500 рублей сложно окупить (если вы не частник, а качаете по несколько тысяч заказов с площадки в месяц), ведь вам придется отвечать каждому написавшему.

Время обработки и оформление заказа вашими менеджерами стоит денег, поэтому математика на дешевых товарах часто не сходится.

Косметика например, продается на Авито, но крайне плохо. В общем надо смотреть на конкретную нишу.

Просто плюс Авито в том, что вы не кладете товар на их склад и можете работать по дропшипигу, с минимальными потерями. Тестируя свои гипотезы относительно площадки.

Что дальше?

У меня есть идея: взять какого-нибудь эксперта или даже инфоцыгана, который топит за WB и Ozon и провести дружеский батл по разным нишам, сравнив стоимость заказа и конечную прибыль по магазинам. По итогу, сделать качественный и подробный материал на vc по разным нишам на Авито против Wildberries и Ozon.

Поддержите реакциями идею, если вам реально было бы интересно это увидеть.

Подписывайтесь на телеграм-канал по товарному бизнесу, чтобы не пропустить ниши, в которые сейчас стоит зайти @vikenot

А кто определился с заходом на Авито, залетайте на бесплатный просчет спроса на ваш товар:

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Несколько раз пробовал на Авито заходить со своими 20 000 SKU, даже отдельного менеджера нам выделяли там, все бостолку, продаж в районе нуля, для обычных, новых товаров все таки очень специфическая площадка.
Это все при том, что сам я на авито продал просто уйму б.у. вещей, от генератора за 90 тр, до шкавчиков из икеи по 1 тр..
На Авито надо продавать либо б.у., либо откровенную паль под видом б.у. оригинала, новый товар нереально там по нормальной цене продавать, имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Денис, готов вернуть вам веру в эту площадку.

Можем созвонится, покажу кейсы по новому товару. Наш лучший клиент продает на 250 млн. руб. в год мебели по Авито и Юле (новой мебели).

Еще один продает столы по 100 руб. клиент. и делает 4 млн. в месяц.

Я вам прямо стату покажу в кабинете если нужно. Тоже самое с одеждой и автоинструментом. Возможно, у вас действительно специфический товар.

Но на Авито можно очеееень, хорошо продавать новый товар)

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Александр Лихтман

Даешь баттл!

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

МС слева и МС справа)))

Ответить
Развернуть ветку
Kim Fink

а ставки можно ставить?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Crazy Frog

Авито на самом деле побеждал бы вчистую, если бы не то, что они творят со своим B2B сегментом. Это просто очко. Баны только нарастают причем банят кого попало. Рассмотрение заявок о разбане работает через жопу. Платные услуги для бизнеса вроде не такие дорогие, но опять же почти каждый месяц что-то новое, раз в несколько месяцев серьёзные изменения. И все идёт только к удорожанию услуг. При этом судя по пакетам для бизнеса становится ясно, что они предлагают не совсем то что нужно. Значит выручка явно не желаемая а значит будут продолжать ёпта.
Если бы не вот это вот всё то да, было бы прикольно.

Ответить
Развернуть ветку
Джон уик

Авито выигрывает низким порогом входа и удобством интерфейса, 10 минут и вот твое объявление уже висит. Чтобы разобраться в вб и озоне надо потратить несколько дней, и один хер больше половины не поймешь. А если ты fbs продавец, хоть вешайся, один день чтобы до склада довести, причем склад всего один и на другом конце города, вроде сейчас можно в пвз относить.
Авито не берет комиссии с продаж, что тоже плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Приходченко

С Авитодоставки теперь не только покупатель платит, но и продавец

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Колядин

Как-странно сравнивать маркетплейсы и барахолку
Разный рынок

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Ага, когда особенно когда столы по 80К разлетаются на Авито)) или Кухни или кроссы Nike. В принципе можете по прежнему считать ее барахолкой

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Алексей Шаров

Ну, кстати, через авито действительно бывает удобно покупать. Хотя и не очень надежно

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Через "безопасную сделку" надежно. Второй вариант покупать у продавцов у которых есть интернет-магазины, физические магазины и про которых в интернете можно найти информацию. Короче у классического e-commerce.

Понятно, что если человек продает только на Авито и предлагает вам предоплату и собственную доставку по нему возникнут вопросы. Опять же рейтинг, отзывы и время работы аккаунта тоже решают.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
curious fox

Батл - было бы интересно посмотреть.

Авито, лично я, воспринимаю как барахолку.
Если нужен дешман на 1-2 раза - на Авито иду, если хочу выбрать что-то более или менее стоящее - Озон.

WB - почти не пользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Многие так воспринимают. Но треть страны там отоваривается и даже дорогие бренды уходят только так...

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн

Эм.... А где например купить крутую акустику или усилитель? Новую.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mikhaylov

Вик, спасибо за материал и упоминание сервиса SalesFinder! Баттл - отличная идея, поддержим данными!

Кому интересна аналитика и статистика по OZON / WB, рекомендуем попробовать наш сервис - под капотом все необходимые инструменты для начинающего и продвинутого селлера.

Для читателей VC сделали скидку 20% на все тарифы - https://salesfinder.ru/promo?code=VC

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вик Довнар
Автор

До маркетплейсов они были одним из основных каналов продаж в товарном бизнесе. Потом пошли маркеты и трафик на них переключился.

Сейчас у маркетов проблемы с бюджетами на развитие, они стараются оптимизировать работу и быть прибыльными, поэтому опять Авито со своей простой бизнес-моделью их догоняет.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Мазитов

Можно ли работать с Авито, находясь в Казахстане? Не спугнёт ли клиентов долгая доставка?

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Лучше положить товар на фулфилмент СДЕК или сбердоставка и работать через них находясь в Казахстане. Особенно если малогаборитный товар и работайте по "безопасной сделке"

Если только хотите протестить спрос, рекомендую маленькую хитрость. Вы говорите что сейчас товара на складе нет. Только что раскупили, но готовы дать скидку (например 10%) если вы подождете следующую партию (через неделю).

Не советую так делать постоянно. Это как минимум не честно. Но спрос так протестировать можно, чтобы потом по нормальной схеме работать.

Если сразу будете писать доставка в течении недели, будет много отказов и низкая конверсия.

Опять же зависит от товара. Редкий товар (например, некоторые бренды которые ушли из РФ) готовы ждать

Ответить
Развернуть ветку
Роман
У меня есть идея: взять какого-нибудь эксперта или даже инфоцыгана

хотелось бы объяснение - кого вы считаете экспертом, а кого - инфоцыганом?

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Инфоциган, тот кто говорит что цитата "Чтобы заработать миллионы на маркетплейсах, нужно просто встать с дивана".

Эксперт разбирается чуть глубже)

Ответить
Развернуть ветку
Boris Agafontsev

Интересно, кто эти дегенераты, которые покупают кухни на авито, и у каких дегенератов они их покупают?

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Мазитов

Авито качает, не ищи логики

Ответить
Развернуть ветку
Артем Шатов

Скорее не кухню, а услугу по изготовлению и монтажу. В этом том ключе, Авито идеально подходит.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

20% - 30% нашей страны судя по всему)

Ответить
Развернуть ветку
Вера Исаева

Кто бы мог подумать, что Авито так разрастется. До сих пор привыкнуть не могу

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн

Помню 2010 год и по ТВ крутят рекламу какого-то Авито. Посмеялся. Ведь есть из рук в руки. А тут какая-то очередная доска объявлений. Сегодня есть. Завтра нет. А теперь я там провожу чуть ли не час в день. И это уже как соцсеть в каких-то сегментах. По крайней мере аудиофилы знакомятся там )))

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Алиев

Плюс в карзине покупателя ягодок оказывается больше товара, чем при покупке на Авито.

Опечатку исправь

Ответить
Развернуть ветку
Мария Куприянова

на авито уже жалуются периодически тут)

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Как и на другой крупный платформенный бизнес

Ответить
Развернуть ветку
ЧятЖПТ

Это потому что теперь есть один владелец.В России принято хейтить те конторы которые больше персонифицированы.
Хотя может это везде так

Ответить
Развернуть ветку
mystic muse

Жду батл! )

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sdobnov

Если смотреть в контексте всего рынка, то у авито другие масштабы.

В самих рубрикаторах это отражено: недвижимость, авто, работа, услуги, вещи. Причем "вещи" на последнем месте в этом списке. Розничные товары (бу или нет) это огромный по количеству транзакций, но непропорциональный (относительно других) по сумме сделок рынок. Соответственно трансакционных издержек на нем больше. Вот и режут трафик по чеку. Все правильно выше написали - идти на авито стоит, если товар дорогой или маржинальный. Или сделка в несколько этапов.

А Озон, ВБ это чисто товарные площадки для покупателей. Для продавцов - сервисы фулфилмента или витрина (для FBS). У них собственно комиссии и тарифы за логистику высчитаны исходя из этой логики. Торговля трафиком присутствует конечно же, но без самого сервиса они не смогли бы его обеспечить.

А Авито может позволить более совершенные гибридные и даже паразитические стратегии: перекладывать издержки и риски на другие компании. Классика жанра, крупная рыба ест мелкую.

Например на Почту России - из-за низкой стоимости труда и дотирования этой организации государством (за счет подобного некогда и алик взлетел).
Например на Боксберри - они видимо проигрывают долю рынка (предположительно СДЕКу) и пытаюся за счет стратегического партнерства удержаться.
Например на франчайзи разных ПВЗ, которые брендированы под ВБ/озон/яндекс, но принимают заказы с Авито (рано или поздно скорее всего некоторым партнерам будут предоставлены преференции за "несотрудничество" с конкурентами).
Когда же отправка более крупного груза с высоким чеком, то заказ идет в более сосредоточенную на b2b рынке-компанию (ПЭК, Деловые линии)

Однако заметил, у Авито походу начались проблемы именно из-за политической компоненты, связанной с СВО. Давление со стороны государства, антимонопольное законодательство, передел рынков - потенциальные бенефициары зуб точат, освобождение от гнета инородного капитала, очищение огнем, вот это все. А тут тебе уже 10 лет наш рынок безнаказанно доят. Ну, посмотрим кто кого)) Вангую юридические батлы

P.S. собственно ваш пост и комментарии воспринимаю тоже как часть кампании за репутацию авито))

Ответить
Развернуть ветку
ЧятЖПТ

Авито уже дома,очищенное огнем,вы как то пропустили)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
О капитан мой капитан

Не то что бы удивительно, но спасибо за аналитику!

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Sysolyatin

Авито - конченные товарищи, начал с ними работать как бизнес и понеслось. Я без поддержки не могу у них сделать ничего. Все время что-то не работает, на дворе же 21 век, но авито живут прошлым.
Каждый раз отписка в виде: сделайте то, что вы уже сделали и нам об этом написали, но вы сделайте! Ибо вы тупой, а мы умные.

Все это началось с создания личного кабинета который был зарегистрирован, ПОДТВЕРЖДЕНЫ реквизиты, при помощи пополнения кошелька по счету с расчетника юр. лица. И вот второй заход в ЛК, после регистрации, мне блокируют аккаунт и 2 недели не могут меня туда пустить!!! Начало работы 😂😂😂
Потом конечно же автозагрузка не работала, и сейчас я не могу воспользоваться Авито-доставкой потому что… барабанная дробь! У меня не подтверждены реквизиты😂🤦🏼‍♂️😳😭 это я так сотрудничаю с авито всего 2 месяца. Когда я начну там нормально продавать большой вопрос. А вот OZON и WB приняли меня с удовольствием!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Лайкаю вас Георгий)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

Батлы это тема) я делал подкаст по теме нейросетей очень интересный батл вышел

Человек против Нейросети и искусственного интеллекта. Копирайтер VS Генератор текстов
https://youtu.be/ub20cv2pv3s

Ответить
Развернуть ветку
Fledermausi

Авито несомненно во многом лучше "Озона", из этих трех он самых обнаглевший, но у "Озона" колоссальное присутствие в плане доставки (в Санкт-Петербурге почти 1500 пунктов выдачи) и другая "презентация" (несомненно обманывающая во многом покупателей, но, что и говорить очень полезная в смысле максимизации цены), которая позволяет продавать по большим ценам, ценам выше розницы, а также у него больший охват, если пользователь не выбирает поиск по всей стране. "Озон" также тратит колоссальные средства на рекламу, не давая пробится более мелким продавцам и тем заставляя их пользоваться своей платформой. В плане честности, Авито, конечно, в миллион раз лучше, но "Авито" такая laissez-faire платформа. Они всё сделали, и далее река течёт свободно сама собой. Особенно ни во что не вмешиваются. То есть, точная противоположность "Озону". Они часовщик — механизм надстроен и он ходит, функционирует. Озон - рэкетир в олигопольном положении, и надсмотрщик одновременно. Лак для ногтей (я не продаю лак для ногтей) в масштабах страны — наверняка лучше Озон, готовые сборные под-ключ здания на городском или областном уровне, как и бу вещи — тогда "Авито".

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Спасибо, за развернутый комментарий. С некоторыми мыслями полностью согласен.

Скажу только Авито привлекает именно как «часовщик». Который отдает клиента селлеру. И если последний продвинут в маркетинговых делах, то развивает свой бренд и работает с клиентской базой на возвраты.

OZON же переключает внимание клиента на себя, строя деструктивный платформенный бизнес. Об этом я и писал в своей книге «Антимаркетплейс»

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Crazy Frog

Авито не сказать чтобы ничего не делал. Но они постоянно все делают далеко не с первого раза... Чего стоит история с доставкой. Внедрили, щас могу ошибаться, но не сильно, в 2017-м году, а схемы скама через доставку существовали чуть ли не до 2020-го. Сколько они со "звонарями" боролись и боролись это же вообще сказка. В результате ощутимые победы были относительно недавно, с введением прокси-номеров. А ведь началось это в 2011-12м годах. А B2B довести до ума они сколько пытаются. Точнее не до ума, а построить наконец схему монетизации, которая их удовлетворит.
А ведь когда-то Авито был активным, динамичным сервисом, буквально за год с небольшим заткнувшим за пояс тогдашнего монополиста - "Из рук в руки".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лисса Компания

Вопрос к вам, как к экспертам, пару раз пробовали заходить на Авито. Товары - полиграфия и расходные материалы (бумаги разного типа), 0 продаж. Пару раз вопросы задавали и все.
Наш товар в категории до 1000 руб, в основном. КАк нам быть? Пытаться соединять какие-то типы товаров и продавать большее количество (к примеру, бумагу А4 - продавать не одну пачку, а 10 сразу?). Или вообще не пытаться?

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Товар не для Авито. Плюс до 1000 рублей пачка. Можно совместить и продавать по 10 пачек, но люди обычно такое не берут.

В общем этот товар лучше на маркетплейсах продавать или искать дистрибьютерские сети.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Желудь

Идея батла кажется прикольной, да чтобы не просто так, а с циферками и статистикой

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Ну, только так и нужно. Как думаете с кем можно побатлиться?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Каш

Коммуникация на маркетплейсах - моя боль. На Озоне, конечно, имеется раздел "вопросы", но есть четкое ощущение, что некоторые продаваны вообще не в курсе о его существовании

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Да, 100%

Ответить
Развернуть ветку
Kit

Дак потому что эти вопросы и ответы вообще никак не уведомляют. Зато об изменении договора все уведомления забиты

Ответить
Развернуть ветку
Jill Can

а почему бы вам не стать этим экспертом и не сравнить эти две площадки

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Звучит так как будто вы меня на курс по WB зазываете))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба

У Авито еще очень большой потенциал для роста в плане сервиса и интерфейса они почему-то в эту сторону вообще не вкладываются.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Не согласен, Антон. У них очень продвинутый кабинет и Аналитика. Просто путь другой в отличие от маркетплейсов.

Ответить
Развернуть ветку
ЧятЖПТ

Идеальный интерфейс именно поэтому с его скринами так много мемов в сети

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Возьмите нормальный бизнес, ту же мебель, и сделайте сравнение по этим площадкам - где, как и что продаётся и во что это обходится продавцу. Не надо инфоцыган.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев
Помимо того, что Авито самый посещаемый сайт объявлений (классифайд) в мире. Да, да, в мире по данным Similarweb.

авито самый посещаемый в одной стране
OLX и Jiji в отдельных странах меньше, но по всем странам больше Авито. Возможно в разы.
Кстати Авито был частью OLX раньше, а Jiji украинцы делают.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Местный

У меня больше всего продаж на озоне, покупаю там же. Не без косяков, но всё же.

Ответить
Развернуть ветку
Vital

Не доверяю теперь Авито за то , что удаляют правдивые негативные отзывы у продавцов, тем самым оставляю у него только положительные и создавая ложное впечатление для потенциальных клиентов об исключительно положительном продавце.
Даже когда приводишь доказательства

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Исаев

Да, к сожалению такое есть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Спасибо, за ваше мнение.

1) Мы именно управляем магазинами, от рекламы до конечных продаж. В зоне ответственности клиента только наличие товара. Поэтому вся статистика по продажам известна. Лучшему клиенту в год на 250 млн. с хвостиком продаем.

2) Откуда цифра 17 000 000 - она посчитана из количества лидов и среднюю конверсию на площадке. Откуда взята конверсия? Это средне число продаж на площадке. Которое взять от наших кейсов, коллег и менеджеров самого Авито. Если у вас большие обороты на площадке, то к вам прикрепляется личный менеджер, у которого можно сравнить стату со своей.

3) «Я сам не видел, мне сказали» - если вы хотите читать только официальную открытую статистику. То вам точно не на vc.

Любая аналитическая статья состоит из данных, помноженных на опыт с некоторыми допущениями.

Ответить
Развернуть ветку
Mesandra

Мой опыт показывает, что серийные товары средней стоимости вообще не заходят. А вот что-то доступное или наоборот относительно дорогое, но с индивидуальным подходом - очень даже.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Петровна

Недолго Лохито осталось, также как Яндекс побежит отсюда, процесс запущен, хе-хе ))

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Авито уже продали российским ребятам

Ответить
Развернуть ветку
Alieva Maiya

Вик! Как с Вами созвониться?!

Ответить
Развернуть ветку
Ипотечныи-отдел.рф

Авито - калл!!!

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда