Wildberries против никотина, Ozon вырывается в лидеры, а Яндекс.Маркет понемногу оптимизируется

Wildberries против никотина, Ozon вырывается в лидеры, а Яндекс.Маркет понемногу оптимизируется

В этой рубрике мы собираем наиболее примечательные новости маркетплейсов за прошедшую неделю.

Но сначала мы расскажем о нашей главной новости!

Итак, в сервисе Moneyplace появился...(барабанная дробь)...КЕШБЭК!

С 13 марта по 13 апреля запускайте рекламу через Moneyplace – и получайте 10% с потраченной суммы в виде кешбэка. Деньги можно вывести прямо на банковскую карту, в рублях.

Больше подробностей -- по ссылке. Кликайте, читайте и пользуйтесь, Прямо сейчас такое предложение делаем только мы!

Wildberries

Капля никотина штрафует селлера

Итак, крупнейший маркетплейс России оштрафовал продавцов вейпов (не содержащих никотин), курительных трубок и прочих кальянов. Всего под денежные взыскания попало около 150 селлеров. Товары теперь находятся в “подвешенном” состоянии, а селлеры требуют либо дать возможность забрать их без штрафов, либо вернуть возможность ими торговать (ведь там, как они утверждают, нет никотина).

Кстати, одними требованиями продавцы не ограничились. Также, они написали заявление в полицию и составили коллективную досудебную претензию к Wildberries.

Как пообщаться с клиентом и не нарваться на штрафы

Узнаем совсем скоро, ведь опция чата с покупателями постепенно вводится для всех селлеров. Теперь продавцы смогут сами договариваться со своими клиентами о возвратах, регулировании претензий и других важных вещах.

Кстати, и тут не обошлось без системы штрафов. Итак, селлерам нельзя:

  • грубить покупателям;
  • не отвечать долго (максимальный срок ответа – не дольше 10 дней);
  • нельзя ругать WB и все, что связано с маркетплейсом, начиная с сотрудников и заканчивая чем угодно;
  • еще нельзя призывать покупателей переходить в другой мессенджер или обмениваться прямыми контактами.

Штраф за каждое нарушение может составить до 25 тысяч рублей.

В Wildberries любят электронику

А иначе как объяснить то, что маркетплейс снизил комиссию для селлеров во многих категориях бытовой (и не только) техники? Даже на смарт-часы комиссия стала ниже. А еще понижена базовая стоимость услуг логистики.

Ozon

Ozon теперь первый?

Из недавнего исследования Тинькофф мы узнали потенциально шокирующую информацию: Озон впервые обогнал WB по доле регистрации новых продавцов, в процентах это 47%. Доля же WB составляет 41%, а всех остальных маркетплейсов вместе взятых – 12%.

Пока непонятно, чем конкретно может быть вызван такой разрыв, однако можно предположить, что это связано с возросшей стоимостью регистрации новых продавцов на WB (напоминаем, что теперь сумма комиссии при регистрации составляет 30 тысяч рублей, вместо прежних 10).

Яндекс.Маркет

Маленькие изменения для большего комфорта

Яндекс продолжает вносить в свой маркетплейс маленькие, но очень важные изменения. Например, селлерам, которые торгуют по системам FBS, "Экспресс" и DBS больше не нужно обновлять остатки, для того, чтобы они вернулись в продажу (из-за отмены их покупки). Теперь Яндекс.Маркет будет самостоятельно возвращать их на витрину в течение пары минут.

13
45 комментариев

Очень нравится читать подобные новостные сводки, не нужно искать информацию отдельно по каждому маркетплейсу. Молодцы🔥 Надеюсь эта рубрика будет существовать на постоянной основе.

3
Ответить

Здравствуйте! Рубрика существует на постоянной основе довольно долго, останавливаться не планируем)

1
Ответить

А иначе как объяснить то, что маркетплейс комиссию для селлеров во многих категориях бытовой (и не только) техники?Явно что-то пропустили

2
Ответить

Большое спасибо за комментарий, вы чудо)

1
Ответить

"напоминаем, что теперь сумма комиссии при регистрации составляет 30 тысяч рублей, вместо прежних 10"-значительно повышение комиссии

2
Ответить

Спасибо! Интересно узнать, есть ли перспективы у казань Экспресс, и сбермегамаркет ?

1
Ответить

Здравствуйте! Безусловно, у этих маркетплейсов есть перспективы, как в России, так и в, допустим, странах СНГ. Мы внимательно следим за изменениями, связанными с шестью крупнейшими маркетплейсами России, и при малейших (но важных) изменениях, напишем об этом. Так что подписывайтесь и будьте на связи с нами)

Ответить