Торговля
Arsen Abdullin
21 465

Продажа кофе на Ozon, «Беру», Wildberries и других маркетплейсах: опыт Never Sleep Coffee

И немного — о создании кофейного бренда за пять недель и причинах перехода с продаж на собственном сайте на партнёрство с онлайн-площадками.

В закладки
Аудио

Всё началось с того, что на vc.ru вышла статья про самый крепкий кофе в мире Death Wish Coffee. Мне идея показалась настолько крутой, что я благополучно про неё забыл. Но вспомнил через несколько месяцев, когда находился в поиске бизнес-идеи.

Я никогда раньше не работал в кофейной сфере или в принципе с продуктами питания, никогда не работал в b2c, а про кофе знаю лишь, что я его люблю.

Не то чтобы меня это как-то смутило, поэтому я решил не тянуть кота за хвост и сделать всё очень быстро: через пять недель я должен выпустить первую партию кофе. Марку назвал Never Sleep Coffee — кофе с повышенным содержанием кофеина и мягким вкусом.

Это был один из немногих случаев в моей жизни, когда дедлайн действительно оказался дедлайном: через пять недель вышла первая партия моего кофе и был запущен трафик на интернет-магазин. Тут деньги потекли рекой, и я не знал, куда их деть.

Разумеется, это всё происходило только в моих мечтах. На деле не произошло ничего. В этот момент мне впервые пришла в голову мысль: я-то сам, умник, ни разу не покупал кофе через интернет и не знаю никого, кто бы так делал.

В общем, стали проявляться изъяны моего «предпринимательского гения». Тогда я даже решил вести Telegram-канал, где подробно писал бы о развитии бизнеса и о таких вот конфузах.

Когда не получилось наладить продажи через сайт, я начал искать другие источники и решил обратить своё внимание на маркетплейсы, о которых столько читал на vc.ru.

Маркетплейс — платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором маркетплейса.

«Википедия»

Все маркетплейсы работают по-разному:

  • Кто-то предоставляет услугу так называемого фулфилмента: когда они сами продают и сами отправляют покупки клиентам, знай только пополняй наличие товара на их складе.
  • Кто-то просто обрабатывает заказы и принимает платежи, а ты отправляешь со своего склада самостоятельно.
  • А кто-то после продажи отправляет на твой склад курьера для дальнейшей отправки товара клиенту.

Оказалось, что в России есть несколько маркетплейсов, которые мне подходят. Расскажу о своём опыте с каждым из них.

Ozon

Все знают, что они давно продают не только книжки. Но о том, что они запустили маркетплейс, я узнал на vc.ru. Пока проходил регистрацию и все проверки, был уверен, что Ozon посланы мне во испытание. Потом, правда, оказалось, что «Яндекс.Маркет» всех в этом плане переплюнет. Ненавижу. Спустя пару недель я всё-таки победил регистрацию.

У Ozon есть возможность выбрать:

  • доставлять проданный товар клиентам самостоятельно;
  • воспользоваться услугой фулфилмента.

У обоих способов есть свои преимущества и недостатки. Я пока выбрал для себя вариант фулфилмента. Они делают всё сами, но для меня все заказы обезличены, данные покупателей не предоставляются, и нет возможности взаимодействовать с ними напрямую.

Поставка на склад

У Ozon довольно строгие правила приёмки, помимо документации, маркировки коробки и оформления пропусков ты должен привезти свой товар в диапазоне одного часа. Это довольно непросто, учитывая, что мы находимся в Челябинске, а склад Ozon в Твери.

В итоге мы нашли исполнителя через сервис поручений YouDo, отправили на его имя коробку до терминала «Деловых линий», он там забрал и в назначенное время всё отгрузил. Правда, в последней поставке кто-то «приделал ноги» четырём упаковкам кофе.

Реклама внутри маркетплейса

В Ozon можно запустить рекламные кампании: раньше были CPM (оплата за показы) и CPO (оплата за заказы). Сейчас осталась только CPM, зато несколько дней назад появилась возможность показываться в результатах поиска. Всё как в контекстной, только сильно проще: выбираешь ключевики и минус-слова, назначаешь цену за показы, ждёшь. Я до сих пор жду. Не работает у них пока поисковая реклама. Зато благодаря CPM мы быстро вышли в бестселлеры.

Комиссия

Для каждой категории товаров у них свой процент комиссии. Например, для продуктов питания с первого апреля комиссия составляет 25%. Ещё в феврале они удерживали с меня 35%. Дороже были только товары для взрослых и ювелирка (40%). Кстати, выплаты Ozon делает два раза в месяц.

«Беру»

Неоднократно упоминался на vc.ru. Совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка». Процедура регистрации оказалась на удивление простой и понятной, мне даже ни разу не сказали «вот где карту получали, туда и идите». Всё очень быстро.

Поставка на склад

«Беру» работает со складским оператором «Маршрут», с поставкой никаких проблем не возникает. Приёмка у них дважды в неделю в порядке живой очереди. Наш курьер обычно довольно быстро проходит все процедуры. На этом все положительные моменты «Беру» заканчиваются.

Реклама внутри маркетплейса

Влиять на продажи со своей стороны (кроме как тащить внешний трафик) нельзя. Никакой внутренней рекламы пока нет. Ты даже толком не можешь повлиять на то, как будет выглядеть карточка твоего товара. Из предоставленных тобой данных они сами решают, какое описание товара добавить, какое фото сделать основным, какие характеристики указать. В моём случае они не стали добавлять описание вообще. На все вопросы поддержка вежливо тебя посылает.

Комиссия маркетплейса — 6%.

Goods

Маркетплейс от «М.Видео». Тут вся процедура регистрации проходит очень долго и муторно, всё через прикреплённого менеджера.

Поставка на склад

Фулфилмента у них нет, после получения заказа они отправляют к тебе курьера. Поэтому работают пока только с теми компаниями, у кого склады не дальше 50 км от МКАД. Мой склад чуть дальше, примерно в 2000 км, но я решил этот вопрос договором фулфилмента со СДЭК: их склад находится недалеко от МКАД и они одни из немногих фулфилмент-операторов, у кого есть возможность самовывоза.

Внутренняя реклама и комиссия

Продвижения внутри маркетплейса нет. Комиссия — 11,5%.

Wildberries

Не знал, что они и продуктами питания торгуют. Самые требовательные и долгие. Единственные, кто без электронного документооборота не пустят дальше регистрироваться, и единственные, кто без загрузки сертификатов не дадут даже карточку товара создать.

Почти месяц ушёл лишь на проверку компании. Только приступаю к созданию карточек товара. Вообще, у них самый проработанный личный кабинет и множество самых разных возможностей для поставщиков. В этом мне ещё предстоит разобраться.

Личный кабинет в Wildberries

Комиссия Wildberries — 19% + 33 рубля за доставку.

«СДЭК.Маркет»

Да, у СДЭК с недавнего времени есть свой маркетплейс. Работает по формату Goods: получает заказ и отправляет к тебе на склад курьера. Только СДЭК всё равно, в каком городе у тебя склад, работает со всеми. Если вы уже заключили с ним договор на доставку, то процедура размещения в маркетплейсе пройдёт очень быстро.

Внутренняя реклама и комиссия

Внутренней рекламной системы нет, да она особо и не нужна, учитывая, что по сравнению с остальными их сайт посещают полтора землекопа. По ним у меня продаж пока нет.

Комиссия — 4–5% + 25 рублей за обработку заказа.

Маркетплейсы могут стать хорошим источником продаж, очень рекомендую к ним присмотреться, если ещё не пробовали.

Имеющие опыт работы с маркетплейсами подтвердят: вам потребуется терпение. Много терпения. Особенно при прохождении процедур регистрации. Неизбежно будет возникать масса вопросов к техподдержке.

Например, с маркетплейсом Goods мы обменялись 40 письмами, прежде чем нам удалось разместиться. Техподдержка Ozon вообще считает, что можно отвечать на каждое третье обращение или не отвечать вообще. Но самая лютая — это, разумеется, техподдержка «Яндекса»: ни ты сам, ни твой товар им особо не нужны, с этим нужно просто смириться.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Arsen Abdullin", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u044b"], "comments": 129, "likes": 122, "favorites": 277, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 63474, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Apr 2019 10:32:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63474, "author_id": 221377, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63474\/get","add":"\/comments\/63474\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63474"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
129 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
56

1. Пробуешь открыть бизнес
2. Чета не прет
3. Делаешь свой канал в Телеграме
Classic.

Ответить
40

"4.Становишься инфо-бизнесменом и начинаешь учить" пункт забыл)

Ответить
4

Это по-умолчанию)

Ответить
1

Становишься ногой на колесо чьей-то ламбы для фоточки в инсту

Ответить
18

В статье хотелось увидеть больше чисел. Например, сколько продалось продукта через каждый маркетплейс, сравнительные таблицы и тд и тп.

Но продукт определенно захотелось попробовать. Можете дать рабочую ссылку на тг канал (используйте t-do или аналог)?

Ответить
1

Хочу набрать побольше данных, думаю через месяц-два можно будет подобную статистику опубликовать. Ссылка: https://t-do.ru/neversleepblog

Ответить
0

Не думали офисникам каким? Типа офисмага? или книжным типа читайгород и как там в питере еще называется, буквоед, вроде.Они подобным тоже приторговывают

Ответить
0

Для нас на самом деле это неожиданностью стало. Одним из первых к нам обратился как раз магазин канцтоваров из Екатеринбурга. Теперь их в отдельную категорию вынесли и будем прорабатывать.

Ответить
14

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

Чего с глупыми вопросами лезешь? Все в телегу-все в телегу))

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Сто лет уже не смотрел "транспортный цех" :)

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

По опыту нашей компании, Вайлдберриз «качает» в 4-5 раз лучше Озона, просто за счет большего числа посетителей.

У Вайлдберриз лучший кабинет, бесспорно, крутая аналитика, автоматическое формирование потребности в товаре на будущие периоды с первых дней продаж (на основе чего - не понятно, но выглядит фантастично).

Когда ты пришел с 100 банок, а тебе говорят, что потребность в твоем товаре минимум 3500 банок...хочется пачку банкнот взять, арендовать частный самолет и, как в клипах, где-нибудь на лазурном берегу отжечь.

Но это быстро проходит 😃

Ответить
1

На основе приметного спроса на ваш товар, он высчитывает что за день был интерес скажем у 100 человек, на фоне этого он говорит столько то поставить, но пока вы будете готовить этот заказ, цифра может кардинально уменьшится, по этому нужно самому крутить отчёты и прикидывать сколько поставить товара

Ответить
1

Все верно, поэтому анализируем самостоятельно и поставляем по собственным ощущениям

Ответить
1

Спасибо, что заранее предупредили, я еще до этого этапа не дошел))

Ответить
0

И не думай
Солнце быстро сядет

Ответить
0

"По опыту нашей компании, Вайлдберриз «качает» в 4-5 раз лучше Озона, просто за счет большего числа посетителей." - от категории зависит, у нас Озон в разы лучше.

"бесспорно, крутая аналитика" - ага, в отчетах может быть утром по нулям остатки товаров, а вечером по 10 штук. Ничего, привык, делаю заказы вечером :)

Ответить
0

У каждого свой опыт, не спорю!
А какие заказы вы делаете по вечерам? Не совсем понял

Ответить
0

Заказ на поставку в Вб. Делаю его на основе отчета Продажи, этот отчет часто по утрам неправильные остатки показывает.

Ответить
0

Скорее в его дело в разных категориях товаров у нас с вами. Наши возврату не подлежат, а у вас скорее всего из-за возвратов такая ситуация.

Ответить
6

Я около года поставляю кофе в Озон, но они выбирают не больше 100 килограмм в месяц. Учитывая геморрой с доставкой это скорее имиджевая история чем бизнес.

Статистики у автора не будет, потому что там разрыдаться от объемов можно.

Ответить
0

Ну слушай, прошло три недели с момента начала продаж, поэтому я могу судить пока только по динамике и про нее я могу сказать, что она мне нравится. А 100кг про которые ты говоришь снисходительно - для меня являются целью на первый месяц продаж) Имиджевая история для нас пока это Amazon, но туда наша первая поставка только таможню прошла на прошлой неделе.

Ответить
1

продавай кофе в ту страну, где наиболее сильно развиты кофейные традиции

Ответить
0

напишите как выйти на амазон

Ответить
1

Ок, как во всем разберусь - напишу обязательно

Ответить
0

У меня килограммовая фасовка. Я обратил внимание, что спрос очень эластичен там по цене, я быстро за три-четыре месяца вышел где-то на 60 и приложив линейку был уверен, что через год будет заходить килограмм 500. Но нет, так вокруг 60-70 и шло, пока мы не дали дополнительную скидку 10% и это нарастило реализацию до сотни.

Ответить
0

Ребята, мы обжарщики из твери. Можем жарить на ваш вкус, клеить вашу этикетку и доставлять в озон.

Ответить
6

Удачи вам, темп и подход хорошие :)

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
5

Не понятно в итоге где какие цифры. Я бы авито ещё для сравнения добавил

Ответить
0

на авито же нет контекста, они убрали весь блекджек в угоду дорогущим пакетам и медийки

Ответить
0

Из поста непонятно вообще какие продажи на этих маркетплейсах, мне кажется показатели выше будут чем на половине перечисленных маркетов, сейчас там много разного по типу крабов, рыбы, икры, мёда, чая и кофе продают (или я только замечать начал). Интересно было бы сравнить

Ответить
0

контекста нет, есть обычные объявления

Ответить
2

Кофе огонь! Пьем уже третью пачку.. Все дедлайны только с ним) Спасибо!

Ответить
2

Тот самый пользователь с единственным, но хвалебным комментарием.

Все как доктор прописал)

Ответить
1

Чот запоздал.

Ответить
0

Мой хвалебный комментарий не отменяет того факта, что я знакома с создателем этого бренда, и того факта, что кофе действительно огонь)

Ответить
0

Огонь потом будет в твоём организме со временем

Ответить
3

Помню в те времена, когда заказывать товары в интернете было выгодно, потому что интернет-магазины экономили на аренде торговых площадей, кассирах и прочих работниках.
С тех пор от выгоды не осталось и следа, а в интернете читаю как интернет-магазин арендует торговые площади в онлайн-гипермаркете.
Онлайн-трейдинг, который мы заслужили.

Ответить
1

Так ничего не изменилось. В офлайн магазинах по-прежнему дороже все, кроме продуктов и мелочи типа фикспрайса.

Ответить
–4

Добрый день! Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. Спасибо вам, что отметили нас в вашем отзыве. Сожалею, если возникли трудности в общении с техподдержкой. Мы ценим наших покупателей и всегда прислушиваемся к критике и замечаниям, чтобы исключить негативные моменты в дальнейшем. Хорошего вам дня и удачных покупок!

Ответить
9

Нахера писать вот эти вот шаблонные тексты?

Ответить
0

Кто вообще какой кофе пьёт? Из того, который в магазинах можно найти?

Ответить
3

Nespresso, что в капсулах. Быстро и удобно. В магазинах его правда нет (только в фирменных, но их мало), но можно с доставкой на дом заказать.

Ответить
3

Пробовали много, остановились на Egoiste Noir - из магазинных за разумные деньги самый топ

Ответить
1

По опыту, ассортименту и качеству, лучше Travelers Cofe для себя не нашёл.

Ответить
0

А они что, еще и розничные? Я думал это просто сеть кофеен. При том с каких-то пор только и читаю плохие отзывы, да и сам жаловался на нерасторопный сервис, глухих официантов, долгую готовку.

Ответить
3

У них можно купить кофе, который они сами готовят, прямо в кофейне, если не последний пакет. И помол тут же заказать. Раньше по крайней мере так было.

Ответить
0

Сейчас тоже осталось)

Ответить
1

Blasercafe. Правда найти его сложновато :( Но уж очень понравился

Ответить
1

На мой вкус из того, что есть плюс-минус в любом крупном городе зашли:
* кофе из шоколадницы. Давно не брал, но кажется тот, который фирменный бленд - Шоколадница. То, что они там готовят в кружки мне не заходит совсем, а вот молотый кофе на удивление оказался норм
* Davidoff в жёлтой пачке

Понятно, что на вкус и цвет, но из магазинного хороши эти.
Но я обычно стараюсь брать что-то в локальных кофейнях.

Ответить
1

Из растворимых. Jardin покупаю в офис, народу нравится его кисляк, большие пачки. Пробовал Jacob не зашло, Tchibo - тоже, хотя в программе какой-то их давали туркам попробовать и он[tchibo] им показался максимально близким к натуральному (но все в итоге были говно), а по лабораторному в нём лучше состав, меньше металла.
Из нерастворимых. Раньше Lavazza пили в офисе, но шеф был фанат Италии. А дома Paulig, он и норм, и разный кофе есть, и есть киллерфича - нерастворимый для заваривания в прям в чашке (видимо мелкий помол, тонут кофеинки быстро очень).

Ответить
0

Растворимый - не кофе,
как квас - не кола.

Ответить
0

На мой взгляд когда у тебя монотовар маркет плейс лучший варинат чем свой сайт. в качестве своего маркте плейса лучше сделать бота чтобы он через соц сети и т.п. принимал заказы.

Ответить
6

у тебя монотовар

Ответить
0

У них вроде новые песни в 2019 вышли
Послушайте, классные)

Ответить
0

Да я их особо не слушал никогда. Я больше по блэкухе

Ответить
0

Блэкуха - Black Sabbath или Black Star?:D

Ответить
0

Это burzum, mayhem, immortal и так далее.

Ответить
2

Напишите статью как вы делали брэнд кофе за 5 недель, с чем столкнулись? Как вкус тестировали? Это будет весьма интересно почитать.

Ответить
0

Хорошо, попробую, посмотрим как пойдет

Ответить
2

Сейчас я расскажу о том, как за пять недель запустить продажи кофе!

Ожидания: организация процесса, поиск правильного продукта и производство, подводные камни, личный опыт, набивание шишек, первая прибыль, суммы расходов, полученный доход через 5 недель, планы на будущее.

Реальность: ссылка на телеграм канал, список маркетплейсов.

Ответить
0

Как у тебя сформировались такие ожидания из заголовка: "Продажа кофе на Ozon, «Беру», Wildberries и других маркетплейсах: опыт Never Sleep Coffee"?

Да, меня тут уже отдельно попросили расписать про это подробно. Сделаю отдельной статьей.

Ответить
0

Если бы заголовок был более приближенный к тексту, а именно "Список маркетплейсов", я бы даже не кликнул.

Ответить
1

Спасибо за статью. Как раз скоро буду проходить все эти качели.

Попробуйте тематические паблики в социалках.

P.s: соглашусь с комментаторами - статку бы.

Ответить
1

Да, как раз сейчас тестирую таргетинг в вк на подписчиков кофейных пабликов. Статку через пару месяцев сделаю как она наберется.

Ответить
1

"Вывод
Маркетплейсы могут стать хорошим источником продаж"

Из чего это вывод, если нет ни единого показателя о продажах во всей статье?
В лучшем случае затрагиваются некоторые вопросы размещения на плейсах

Ответить
0

Все верно, пока больше информации о размещении. Но я не вижу причин почему не стоит попробовать поработать с маркетплейсами тем, кто занимается продажами. Из рисков только стоимость доставки до маркетплейса.

Ответить
1

Тогда напишите еще о "создании бренда" - как выбирали поставщиков, упаковку, налаживали минимальные процессы. Или у Вас просто перепродажа?

Ответить
1

Скажу как человек с большим опытом продаж на вайлдберис(по своему товару, и по товару поставщиков), можно все сделать оперативно и качественно, я бы его поставил на 1 место среди всех маркетплейсов России ( на данный момент точно) если все правильно и корректно делать, то проблемы и трудности минимальны)
Может кому интересно будет моя почта larionov0707 gmail

Ответить
0

Спасибо, обращусь 😉

Ответить
0

Обязательно обращусь, спасибо!

Ответить
1

Спасибо, очень нужная для меня инфа!

Ответить
1

Кофе то покупают? Идея вроде крутая и дизайн неплох. Вроде должно выстрелить если прорекламировать правильно

Ответить
1

А как обстоят дела при продаже товаров на маркетплейсе брендов, которые не представлены в РФ? Авторское право все дела.

Ответить
1

Короч, люди которые реально понимают и заказывают кофе через интернет, ни за чтобы не заказали это кофе! Нет понимания и описания, страна, регион, соотношение арабика/робуста, и т.д. Про остальное вообще без комментариев ...

Ответить
0

Как скажешь, Максим)

Ответить
1

Конские комиссии у большинства. 20-25% это охуеть, если честно. Как будто в рабство вас обращают...

Сам материал ни о чем, ибо не раскрывает тему. Сколько там комиссий - понятно. Сколько там продаж - непонятно.

Я, кстати, тоже вдохновился тем текстом про самый крепкий кофе. Во-первых, рказалось что из самых крепких он не входит даде в первую десятку. Во-вторых, всё на что меня хватило, это на то чтобы купить 10кг зеленого кофе, обжарочный аппарат, и обжаривать его исключительно для собственных нужд :)

К слову, пейшите продолжение здесь. Если продолдения кагбэ нет, то и нахрен нужно было это начинать?

Ответить
1

Для тех, кому нужен реальная консультационная помощь, на Фейсбук мы специально создали группу, где общаются действующие поставщики, а на вопросы отвечают действующие сотрудники маркетплейсов.
И там все бесплатно ))
PS камень бросить хотела, ага. но не в Ваш огород, а в табор инфоцыган )))
PSS технологический партнер Озона бесплатно помогает новым поставщикам размещаться на Озоне.

Всем добра и Гугл в помощь :)

Ответить
0

У Беру крутая комиссия и сервис, жаль только, что Яндекс положил на развитие этого маркетплейса, ни рекламы, ни порядочного ассортимента, такой же мертвый как и goods.

Ответить
0

Вообщем только сегодня добрался до сайта. Первые впечатления, сугубо личные, подчеркну - смесь арабики и робусты само по себе уже не гуд, и уж конечно ничего про регион произрастания, даты обжарки и прочих прелестей. Но с другой стороны на сайте нигде и не написано что это спешилти кофе, так что все честно. Да и такой кофе все же лучше, чем заводский илли или лаваца. А там глядишь и покупатель заинтересуется и начнет разбираться в кофе.
Создателю проекта - успеха.

Ответить
0

Да, честно говоря, вы заеб"тесь разбираться в кофане. Его проще не пить и не засорять себе голову с языком сотнями сортами этой наркоты.

Ответить
0

у вас тоже есть эти помои под названием лавацца? Я думал они только в ЮВА...

Ответить
0

Сейчас засыплю вопросами, если коммерческая тайна, то пойму, так как ваш будущий конкурент) обжарка своя или уже обжаренный покупаете? Что с сертификатами достаточно тех что поставщик зерна даёт или что то ещё оформляли? Сколько вообще примерно кг выбирают эти площадки в месяц, хотя бы примерно - 10 кг, 100, 1000?

А по хорошему кофе есть два, наверное самых крупных сайта это торрефакто (назван так по типу обжарки) и tasty coffee.
Вот, кстати, историю успеха этих магазинов интересно было бы почитать, посмотреть, понятно что бум третье волны кофе и все такое, но продают они очень много.

Ответить
1

Только вчера общался с девушкой которая хочет импортировать кофе, повторю то, что сказал ей.

В России рынок кофе сформирован, даже очень хороший твой кофе никому не нужен за те деньги, за которые ты его захочешь продавать.
А по цене альтаромы отдавать его не захочешь уже ты сам.

Ответить
2

хороший кофе в зернах по цене 600р за кг, и у Вас появится много поклонников :-)

Ответить
0

Ну скажем так, есть чайный интернет магазин, хотя бы этим же клиентам для начала и продавать кофе.
Но возможно вы правы. Вопросы возникают тогда к автору поста, или это вправду кейс про тг канал, а не про бизнес)

Ответить
0

А по продажам что?! Какие еще каналы продаж у вас работают кроме маркетплейсов?

Ответить
1

Помимо маркетплейсов еще свой сайт + сейчас разговариваем с несколькими интернет-магазинами (пока только с одними начали работать) кто торгует кофе + вчера встали в первый супермаркет и еще с несколькими пока общаемся.

Ответить
1

Если есть возможность, напишите пожалуйста статью по взаимодействию с магазинами - как вышли, что просят и т.д. ) + как поступили со штрихкодами)

Ответить
0

Хорошо, как наберется хотя бы 5-6 крупных магазинов напишу) А со штрихкодами пока задница))

Ответить
0

А что за задница со штрихкодами? Мы свои через GS1 делали: http://www.gs1ru.org

Ответить
0

Артем имеет ввиду мою последнюю ситуацию в телеграм-канале: я невнимательно посмотрел правила размещения штрихкодов и сделал инверсию кода (белый штрихкод на черном фоне). Оказалось, что с EAN-13 такое не прокатывает. Штрихкоды не пробиваются и кассирам приходится их вручную вбивать по цифрам.

Ответить
0

Аааа, таки да, инвертировать не надо))

Ответить
1

Вот я теперь тоже знаю))

Ответить
0

Тут была статья на эту тему, поищите в поиске. Просто мне интересно как вы вышли из этой ситуации )

Ответить
0

Напиши-поделись! про Амазон. Как туда попал? нюансы и вообще свои мысли по поводу этой площадки

Ответить
0

Ну, формально я пока туда только еду, таможню недавно прошел) Сама регистрация, создание карточек товара и создание поставки дело несложное. Как разберусь во всех процедурах - обязательно подробно напишу.

Ответить
2

Спасибо! Челябинск форева

Ответить
0

Грешные челябинские чиновники!

Ответить
0

У нас таких нет) Все за отчизну родеют)

Ответить
0

Арсен, добрый день! Представляю маркетплейс goods.ru

Спасибо за ценную обратную связь. Мы, как маркетплейс, который заинтересован в своих партнёрах - стараемся прилагать максимум усилий, чтобы продавать свой товар через нашу площадку было как можно удобнее и эффективнее. Именно поэтому, у каждого продавца есть свой индивидуальный менеджер.

Чтобы ускорить процессы подключения, коммуникации и обратной связи между маркетплейсом и продавцом у нас есть несколько проектов:

1. На сегодняшний день всем продавцам доступно самозаведение ассортимента, что сильно экономит время. Посмотреть обучающее видео можно по ссылке: https://youtu.be/HY26jmLz_lE

2. В разработке ещё один полезный функционал - саморегистрация продавца.

3. В разработке "Академия мерчантов" - база знаний и ресурс, где будут доступны ответы на различные типовые вопросы. Это позволит уйти от "живого" общения с менеджером в некоторых случаях и не писать 40 писем.

4. На постоянной основе мы планируем проводить обучающие семинары и вебинары, снимать полезные видео и другой контент для продавцов.

У нас есть различные виды продвижения и рекламы на площадке, вся информация есть в медиаките, который мы отправляем по запросу и после того, как продавец заведёт ассортимент и первый тестовый заказ будет успешно выполнен. Вы не получали от нас предложения, потому что два ваших SKU ещё не заведены и не представлены на витрине.

Хотели бы напомнить, что все продавцы имеют равные условия на площадке, мы не скрываем названия продавцов, вы сами устанавливаете цены на свои товары и регулируете ассортимент, ну и самое главное - мы не "морозим" ваш сток.

Желаем вам отличных продаж и развития! Хорошего дня, ваш goods.ru

Ответить
0

Для кофе вам ещё Комус подошёл бы! А так, материал очень поверхностный, можно сказать пустой. Вода водяная - ну ок.

Ответить
0

Ну ок)

Ответить
0

А кто слышал про кофе mr. viet? Крутой вьетнамский кофе. Всем советую. Тоже на многих маркетплейсах продаётся.

Ответить
0

За последнее время вижу уже четвертого поставщика маркетплейсов, который жаждет поделиться информацией с публикой. Двое из увиденных уже делятся ею за деньги. И зачастую советы их читать смешно и грустно (учитывая, что я сама поставщик).
:)

Ответить
0

Если Вы хотели своим комментарием просто бросить камень в мой огород (учитывая что во всем посте есть только одна рекомендация «присмотреться к маркетплейсам») - ради Бога:)
А вообще это все действительно забавно: ко мне уже несколько человек обратились со словами что им нужна помощь в размещении на маркетплейсах, спрашивают сколько я за это беру. На всякий случай: я не из «этих») Но раз есть спрос найдутся и те, кто предложат. Хуже всего то, что никого не волнует квалификация консультанта. Готовы платить просто за хоть какой-то опыт. А кто-то этим пользуется. Как говорится, ничего личного.

Ответить
0

Скажите, кто вам делает упаковку? Круто выглядит!

Ответить
0

Спасибо) Берем у компании abc pack.

Ответить
0

Уже готовую? Или они под вас делают упаковку с ваших дизайном?

Ответить
0

Просто черную берем. Нанесение делаем у себя.

Ответить
0

Ого, текст это этикетка наклеена или напечатано на пакете?

Ответить
0

Напечатано. Мы на маленьких упаковках используем наклейки на обратной стороне.

Ответить
0

Отлично смотрится

Ответить
0

Интересно было почитать о Вашем опыте. Благодарю за статью!
Подскажите, а как дела обстоят у маркетплейсов с регистрацией торговой марки? Я так понял на WB без нее не зайти, как у остальных?

Ответить
0

Никто не требует торговую марку. Wildberries тоже не требует, просто прям у них новый бренд заводишь и все.

Ответить
0

Молодцы!
Компания большая у вас? сколько специалистов занято продажами? Если это все на плечах одного-двух человек, то мне кажется, очень тяжело будет...Может попробовать начать с 1-2 маркетплейсов? Сконцентрироваться на них, разобраться во всех деталях, деньги вложить в рекламу, отзывы...
Мб блогеры зайдут? Или же в различные сети попробовать продуктовые? Начать с маленьких, мб региональных сетей, которые еще остались, которых не съели пятерочки, магниты...

Просто концепция "везде закинуть свой товар и быть на последних страницах в маркетплейсах" - ну такое, время, силы, энергию тратить, плюс деньги в сток вкидывать... Я бы попробовал еще на различных массовых мероприятих стоять, бренд свой там показывать, привлекать попробовать коффе, устраивать акции... и уже потом если что бы шёл в сети! Но это мое мнение, от коффе далек, также далек от реалий в российских маркетплейсах. Просто на мой взгляд, вариантов продвижения очень много, иметь 1-2 фулфилмент каких-нибудь, которые устраивает и силы бросать на развитие бренда! и мб не так распыляться на статьи, телеграм..

Ответить
0

Богдан, спасибо за обратную связь. По маркетплейсам ты прав, мы к этому и идем, судя по всему. Начинает появляться понимание с кем работать, а с кем нет.

А развитие бренда сейчас основная моя задача, которую я думаю. Мы встали в региональный супермаркет у себя в Челябинске, не то что бы как пирожки разлеталось, мало знают, поэтому работа над брендом становится одной из ключевых задач на данный момент.

По поводу «не распыляться на статьи и телеграм» - для меня это был первый такой опыт и он неожиданно для меня дал кучу интересных знакомств, и теперь мне довольно часто прилетает очень качественная обратная связь от людей с компетенциями в областях, в которых я не понимаю совсем. Так что помимо того, что мне нравится писать, этот эксперимент еще и становится крутым инструментом.

Ответить
0

Интересно! Но хотелось бы больше именно о создании бренда, поисках поставщиков, выборе дизайна и т.п. Хотя может была уже статья, и я пропустил?

Ответить
0

Спасибо. Нет, статьи еще не было. Несколько человек задавали тот же вопрос. Пару раз пробовал начать писать, но я пока не знаю как сделать так чтобы было и интересно, и какую-то пользу несло, и еще и не слишком растянуто было, а то я тот еще любитель лонгридов)

Ответить
0

Сейчас обстоят дела с продажами через маркетплейсы?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }