«Почта России» запустила роботизированный пункт выдачи посылок в Санкт-Петербурге

Получить отправление можно за минуту без помощи сотрудника.

«Почта России» запустила роботизированный пункт выдачи посылок в Санкт-Петербурге
72

Почта России замахнулась на роботизацию, но до сих пор свой убогий сервис оформления посылок для корпоративных клиентов не могут хотя бы до уровня сдека довести, без свистоплясок с датой отправки, лишних документов, очередей и ожидания, пока операторы разберутся как проводить партионку и без звонков, что а вот ваша посылка в нашей программе не прошла. Придите пожалуйста заберите, оформите по новой и принесите опять.

2
Ответить

Так и идите со своей корпорацией в логистические компании... А обычным людям оставьте почту. Или почта всё-таки ценами привлекает? :)

2
Ответить

Работаю с почтой по договору, все устраивает. Корпоративный менеджер по email отвечает практически мгновенно. Переоформлять могут пригласить, если неверно указаны габариты посылки. Еще звонят и вежливо уведомляют

Ответить

Помню, ввели на почте новую программу и вместо пяти минут одно письмо стали оформлять за 10. Весело, когда писем штук 20.

Ответить