AliExpress предложила российским производителям и продавцам торговать своими товарами по всему миру

До конца 2018 года на глобальную площадку допускались только китайские производители.

Проблема только в том, что наши продавцы пока не умеют работать с AliExpress, продвижение товаров на котором требует много сил. Китайцы уже научились описывать товары, фотографировать их и обновлять карточки. Нашим компаниям этому предстоит только научиться.

Фёдор Вирин, партнёр Data Insight
56

«Китайцы уже научились описывать товары» - сразу видно, что это «эксперт» по алиэкспрес, для него уже норма «купить светильник нога рука жопа пи#да»

73
Ответить

Это не эксперт, а балабол, я туда почти год пытался попасть, что они только не придумывали, чтобы отворот поворот дать, они только на словах ждут российских продавцов, по факту нет.
https://roem.ru/20-04-2018/270082/noentry-ali/

15
Ответить

Это не китайцы так описывают, это переводчик так переводит, причём переводит с Китайского на Англ и с Англ на Рус, или вы думаете китайцы карточки на русском создают?

А вообще, рекомендую использовать global версию сайта на анг языке, там с описаниями всё более менее нормально.

6
Ответить

тоже упал с этого эксперта, как будто мы тут туземцы сидим

Ответить