«Азбука вкуса» отказалась от касс самообслуживания — они обходились слишком дорого

За четыре года ритейлер установил такие терминалы только в четырёх магазинах.

16K16K открытий

Скорее всего в Азбуке не зашли, потому что очередей обычно там не бывает. Ну и на выходе с кассы помогают упаковывать покупки. Действительно, зачем это делать самому?
А вот если бы были очереди, я думаю что люди с небольшим количеством покупок как раз ими бы стали пользоваться

Ответить

В цивилизованных странах давно есть отдельные кассы для людей, у которых 3 и меньше товаров. И другие вариации. У нас наверное где-то тоже есть, но...

Ответить

Часто бываю в Глобусе. Это такой замкадный магазин, в который обычно пешком не ходят, ну и покупают соответственно. Несмотря на это, люди без корзин с несколькими товарами в руках встречаются нередко, но кассы самообслуживания всегда пустые, даже если в очереди на обычные кассы по нескольку человек с корзинами – большинство предпочитает стоять и ждать в очереди, видимо слишком сложно.

Ответить

Ну так можно дойти и до того, что вам отдельный человек понадобится, чтобы попу вытирать. Не знаю, в чем там проблема самостоятельно упаковать?

Ответить

В принципе, кассы самообслуживания и нужны покупателям только для избежания очередей

Ответить