Если не хочешь работать - автоматизируй. В поддержке тоже бот автоматом наваливает бесполезные ответы. Да чего там бот, если удалось через него пробиться, даже сотрудники отвечают шаблонно, как боты. Терминалы и кассы самообслуживания лучше, чем вот эта машинная автоматизация, никакого индивидуального подхода, маркетплейсам плевать на тебя, плати и разбирайся сам. Казалось бы, прогресс должен радовать, современные инструменты и все такое. Но только не в руках маркетплейсов, у которых ответственность ровно 0. Виноваты всегда продавец и покупатель.
Кстати ☝🏼 Новый бот в чате ozon абсолютно бесполезный, и пробиться через него нельзя, единственный вариант через [пожаловаться][другое] но да, сотрудник также отвечает даже не вникая в суть, по стандартному шаблону и сразу же закрывает чат.
А что-нибудь для "чтобы отзывы от одного товара к другому" и "на одной странице два товара разных и делят оценку и отзывы" они не придумали? Все так же советуют "самим написать продавцу" даже если продавец - Озон и ты им уже пишешь?
это лютая дичь - пихать в карточку все подряд, потому что у нее высокий рейтинг. ладно бы отзывы реально разделялись, а то читаешь эту кашу беспонтовую в поисках нужного
Если не хочешь работать - автоматизируй. В поддержке тоже бот автоматом наваливает бесполезные ответы. Да чего там бот, если удалось через него пробиться, даже сотрудники отвечают шаблонно, как боты.
Терминалы и кассы самообслуживания лучше, чем вот эта машинная автоматизация, никакого индивидуального подхода, маркетплейсам плевать на тебя, плати и разбирайся сам.
Казалось бы, прогресс должен радовать, современные инструменты и все такое. Но только не в руках маркетплейсов, у которых ответственность ровно 0. Виноваты всегда продавец и покупатель.
Кстати ☝🏼
Новый бот в чате ozon абсолютно бесполезный, и пробиться через него нельзя, единственный вариант через [пожаловаться][другое] но да, сотрудник также отвечает даже не вникая в суть, по стандартному шаблону и сразу же закрывает чат.
Автоматизация, которую заслужили
добавят работы для менеджеров поддержки
А что-нибудь для "чтобы отзывы от одного товара к другому" и "на одной странице два товара разных и делят оценку и отзывы" они не придумали? Все так же советуют "самим написать продавцу" даже если продавец - Озон и ты им уже пишешь?
это лютая дичь - пихать в карточку все подряд, потому что у нее высокий рейтинг. ладно бы отзывы реально разделялись, а то читаешь эту кашу беспонтовую в поисках нужного
ускорение данного процесса вызывает сомнения
Больше постов плачевных будет вот и все.