Взаимодействие с покупателями
Отдельный пункт, который нельзя однозначно отнести к плюсам или минусам Авито – это взаимодействие с пользователями Авито, с вашими потенциальными покупателями.
С одной стороны это большой плюс, потому что человек, который заинтересован в вашем товаре или в вашей услуге, предварительно сможет написать или позвонить вам, задать вопросы. Вы можете выявить его потребности, отработать возражения и склонить к сделке.
Но в этом есть и минусы.
Во-первых, Авито замыкает всё общение между вами и вашим потенциальным клиентом внутри своей системы. Все телефонные звонки происходят через подменные номера и коллтрекинг Авито.
Соответственно, когда человек вам звонит, то первым делом он слышит робота, который говорит, что «ваш звонок может быть записан». А когда вам звонят с Авито, сначала вы услышите робота, который говорит, что «вам звонят с Авито». И, только потом вас соединяет непосредственно с вашим потенциальным покупателем.
В сообщениях всё то же самое: Авито не очень любит, когда делятся внутри их внутренней системы сообщений контактами. И включается их робот, который в письменном виде сообщает, что «ребята, нельзя делиться контактами, но, если вы очень хотите, вы, конечно, можете нажать на кнопочку. И, тогда этот контакт отправится».
Далеко не все догадываются дочитать до конца это сообщение и нажать именно на эту кнопку. Наверняка на этом этапе происходит какая-то потеря лидов, но сложно сказать какая.