Правкомиссия одобрила продажу российского бизнеса владельца Zara и Massimo Dutti компании из ОАЭ

Магазины откроются под новыми брендами в апреле–мае 2023 года.

  • Сделка по продаже российского бизнеса Inditex, которая владеет брендами Zara, Pull&Bear, Bershka и Massimo Dutti, согласована правительственной комиссией, сообщил замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
  • Покупателем 100% АО «Новая мода» (владеет активами Inditex в России) выступит Fashion And More Management «с офисом в одной из дружественных стран», заявил Евтухов, не раскрыв сумму сделки и других подробностей. Как выяснило РБК, компания с таким же названием зарегистрирована в свободной зоне ОАЭ.
  • По словам замминистра, Inditex передаст новым владельца все торговые площади в России, — на их месте откроют магазины под брендами MAAG, DUB, ECRU, VILET. Он добавил, что «коллекции с новыми бирками уже отшиты и завезены в Россию». Открытие должно состояться в апреле–мае 2023 года.
  • Inditex объявила о временном закрытии больше 500 своих магазинов и онлайн-продаж в России в начале марта 2022 года. В октябре компания сообщила, что ведёт переговоры с «заинтересованными сторонами» относительно своего бизнеса.
  • В октябре компания объявила, что договорилась о продаже бизнеса в России компании Daher Group из ОАЭ, которая планировала открыть магазины под собственными брендами весной 2023 года.
Витрина бывшего магазина Zara на Кузнецком мосту, Москва
Витрина бывшего магазина Zara на Кузнецком мосту, Москва
12
39 комментариев

Zara, Massimo Dutti и др бренды они известны и популярны. В Европе полно магазинов. С ними все понятно..
Но на что делают ставку бизнесмены из ОАЭ, открывая MAAG, DUB, ECRU, VILET ?? Не будут же писать на табличке на входе мелким шрифтом, что это Zara с другой этикеткой. Как можно будет на этом заработать? Это же фактически новый вход на рынок.

9
Ответить

Но ведь люди покупают качество,удобство и дизайн а не бирку с названием?Ведь так да?

9
Ответить

Так это же все бренды масс маркета, там без разницы это Zara или ZVO, поскольку покупают дизайн / удобство / цену.
Ну и (по секрету) народ вроде как быстро узнает, что это не условно новый игрок "Вкусно и точка" вышел на рынок и ему надо заново завоевывать рынок, а это старый Мак с тем же меню, где можно быстро поесть.

4
Ответить

А бизнесмены скорее всего и не с ОАЭ совсем

3
Ответить

А как работает добрый кола? Просто все сарафаном друг другу рассказали или посмотрели в макдо..вкусно и точке, что на тот же товар вешают другую бирку теперь

2
Ответить

У Зары основная ЦА это молодежь, а они не идиоты, разберутся.

Ответить

На что делают ставку всякие нонейм-аутлеты, в которых в итоге продаются те же самые зары с армянами?

Ответить