Торговля Татьяна Боброва
7 074

Walmart открыла «умный» магазин — он отслеживает наличие товаров на полках для оптимизации работы продавцов

В Walmart заверили, что не используют камеры для сбора данных о покупателях.

В закладки
Аудио

Американский ритейлер Walmart представил «умный» магазин в Нью-Йорке, в котором установлены камеры с поддержкой искусственного интеллекта и центр обработки данных. Об этом сообщила компания.

Торговая площадь магазина составляет 50 тысяч кв. футов (около 4,6 тысячи кв. м), а его штат — 100 человек. Камеры на базе ИИ установлены на потолке по всему магазину. С помощью них система в режиме реального времени отслеживает наличие товара на полках, а также следит, чтобы представленные продукты не были просрочены.

Система помогает продавцам узнавать, в каком отделе и когда нужно пополнить запасы. Для этого она находит товар на полке, распознаёт его, а затем сравнивает количество товара с ожидаемым спросом.

Камеры и другие датчики в магазине обрабатывают 1,6 ТБ данных в секунду, для этого необходим большой центр обработки данных. Он установлен в самом магазине — посетители могут увидеть его через стекло.

Центр обработки данных Walmart

В Walmart заверили, что камеры не распознают лица, не определяют этническую принадлежность покупателей и не отслеживают их перемещения в магазине.

Чтобы рассказать клиентам о новой технологии, в Walmart установлено несколько информационных станций. Кроме того, в магазине установлены дисплеи — они показывают, как ИИ оценивает положение предмета в пространстве.

В 2018 году первый «умный» магазин открыл Amazon — в торговых точках ритейлера нет касс и продавцов. Чтобы зайти в магазин, необходимо сканировать код из приложения Amazon Go. Процесс покупок отслеживают камеры. Amazon списывает стоимость продуктов с привязанной к учётной записи карты после выхода из магазина. В апреле 2019 года Amazon сообщил, что введёт оплату наличными в магазинах Amazon Go.

#новость #walmart

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","walmart"], "comments": 29, "likes": 48, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 65761, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Apr 2019 19:48:55 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 65761, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65761\/get","add":"\/comments\/65761\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65761"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Я такие ролики еще в 2000 году видел. Ничем хорошим кроме дополнительных трат, это не закончилось. На самом деле все можно сделать гораздо проще. Касса ведь знает, сколько товара купили, ну так пусть считает сколько осталось на полке :-)

Ответить
3

Вы видимо давно в икее не были.
Для увеличения продаж они убирают часть товара с положенного места куда-нибудь в проходное в выставочном зале. Причем по базе бьется, что вещь есть, но на привычном месте ее нет. Вот и иди, ищи. А потом окажется, что покупатели нерадивые разбросали последние 3 набора ножей по магазину.

Ответить
0

Знакомая ситуация...

Ответить
1

Аминь

Ответить
0

Вы походу в ашане работаете, не?

Ответить
0

Касса не знает, сколько товара положили на полку (что теоретически возможно, но дорого) и не знает сколько его оттуда переползло в тележку и теперь катается по залу (это узнать без таких или аналогичных наворотов вообще никак)

Ответить
0

Знает, если на полку класть всегда определенное колличество товара. Ну или чекить каждый вынос со склада.

Ответить
0

Так я и сказал что можно, но это в среднем дорогая схема.
Чекать же надо не вынос со склада, а выкладку на полку каждой единицы

Ответить
0

О, класс! Поеду во Флориду, надо зайти глянуть, как это происходит.

Ответить
27

Обязательно переложи весь товар на другие места!!!

Ответить
12

Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.
Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать.
Завели ее, подсунули ей деревце.
«Вжик» — сказала японская пила.
«У, бля...» — сказали лесорубы.
Подсунули ей деревце потолще. «Вж-ж-жик!» — сказала пила.
«Ух, бля!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей толстенный кедр. «ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЖИК!!!» — сказала пила.
«Ух ты, бля!!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей железный лом. «КРЯК!» — сказала пила.
«Ага, бля!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы! И ушли рубить лес топорами…

Ответить
8

в магазине установлены дисплеи — они показывают, как ИИ оценивает положение предмета в пространстве

Ответить
1

Эм... Во Вкусвилле эта фигня уже давно работает, причем без дата-центра в каждом магазине.

Ответить
13

Во Вкусвилле «эта фигня» (я так понимаю, имеется в виду возможность, в частности, через приложение смотреть остатки в магазинах?) основывается на данных кассы, и для него это нормально, потому как размеры магазина, а значит, и время, проходящее между взятием товара с полки и отражением этого факта в системе учёта, невелико. Для магазина площадью 4,6 тысяч м² это время будет в разы, если не в десятки раз больше, так что смысла в таком подходе к учёту практически нет — проще заставить мерчендайзера раз в полчаса обходить отдел.

Ответить
6

Не, у них идёт видеоаналитика, но попроще. Остатки идут по кассам, а видео анализируется просто для определения пустых полок. Если образовалась дыра, продавцам приходит уведомление об этом, чтобы можно было перераспределить товар, либо донести со склада, если есть. Что именно было куплено, скорее всего, не анализируется, просто факт дыры на полке. Просто и дёшево.

Ответить
0

Если дыра в определенном месте , наложить на планограмму - раз плюнуть

Ответить
0

...хотя нет. Полка же вообще не должна обсыхать.
Проще парсить подход людёв к полке, какую то там их активность и последующее изменение состояния полки, мониторить это с течением времени и фигачить от этого график обхода.
А уже от обхода плясать массив данных для корректировки планограмм

Ответить
1

Вкуссвил магазин настолько мини, что там кажется это вообще в голове можно все удержать)

Ответить
0

а можно поподробнее?

Ответить
2

Не проще ли было сделать полки с встроенными весами и получать тот же контроль? И никакой ИИ не нужен с миллионами камер ))

Ответить
1

На полке может быть разный товар или вообще не из этого места (клиент положил куда попало).

Ответить
0

Сложнее и не перспективно. Камеры в любом случае ставить. ИИ в любом случае внедрять надо будет.

Ответить
0

Вы можете на полке оставить связку ключей и взять необходимое количество товара и весы увидят все как есть то есть вес не изменится

Ответить
0

Вряд-ли проще и не дешевле

Ответить
0

Кто не в курсе Walmart это почти аналог Ашана. Дешево и не всегда качественно. Зато обороты огромные и это нововведение не просто баловство, а полезный инструмент, который сэкономит им денег. Вернее поможет больше заработать

Ответить
–3

О какие люди. ашан это французский магаз если что

Ответить
0

и что? это мешает ему быть помойкой?

Ответить
2

Нормальный магазин
Свою функцию выполняет, лояльную публику имеет, маржу снимает

Ответить
0

Значит Ашан это французский Волмарт. Кстати эта система им позволит воришек отслеживать.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }