{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

​Как увеличить продажи?

Часто говорят, что сделали уже много всего, а продажи так и не увеличиваются. Уже прошли пяцоттыщ обучений, а толку не так много. И тут уже надо разбираться детально что у вас не так в бизнесе.

Все психологи, коучи и т.п. говорят, что когда у тебя случился «абзац» в жизни или захотели что-то поменять, то надо не думать об этом, а действовать.

Вспомните, сколько раз вы собирались худеть и думали об этом? Или думали ходить в спорт зал, и все еще не посетили его. Правда очень многие делают первый шаг и покупают абонемент в фитнес клуб, но он так же успешно сгорает после 1-2 посещений.

И это касается любой сферы, в том числе и бизнеса. Ты можешь думать увеличить продажи и стать успешным, но не делаешь достаточно для этого или только первый шаг, «покупка абонемента в зал», так сказать.

Чтобы продавать надо использовать не только разные направления и инструменты, но еще и правильно это все использовать. Увеличение продаж зависит от многих факторов, включая тип продукта или услуги, целевую аудиторию, конкурентов, бюджет и многие другие. Вы и так это все знаете, но все таки не делаете или не считаете нужным. Анализируя бизнесы моих клиентов, я иногда нахожу мелочи, которые совсем не мелко влияют на продажи.

Пройдемся по некоторым пунктам:

Изучите свою целевую аудиторию

Уже сто раз говорили про это, но почему-то многие не считают нужным узнавать это или считают, что ЦА это женщины и мужчины от 8 до 67 лет, которые умеют есть. Нет, так не пойдет. Повторюсь в десятый раз, изучите, кто ваши клиенты, какие проблемы они решают с помощью ваших продуктов или услуг, какие конкуренты имеются на рынке. Это поможет определить, как продавать ваш продукт или услугу.

Создайте яркий и привлекательный бренд

У некоторых его вообще нет. Не считают нужным видите ли тратить на эту фигню деньги. Простите, а как ваш клиент узнает вас? Как он «попробует» ваш товар или услугу»? Как он увидит вас и отличит от других.? Создайте логотип, упаковку, дизайн сайта, социальных сетей, который будет узнаваемым и запоминающимся.

Рассмотрите возможность расширения линейки продуктов или услуг

Если вы предлагаете только один продукт или услугу, тут возможно, стоит рассмотреть возможность расширения линейки. Это может привлечь новых клиентов и увеличить продажи у существующих. Здесь есть «НО», если у вас уже есть не один продукт. Сначала проверьте, что у вас достаточно продается существующий, что все процессы продажи налажены. Да и сто раз проверьте, что расширение линейки соответствует потребностям ЦА.

Продвигайте свой бизнес в социальных сетях

Здесь уже стотыщ раз все рассказано. Реклама в социальных сетях может быть эффективной для привлечения новых клиентов. Про визуал, контент и т.п. уже рассказывали не один раз.

Предоставляйте промо-акции и скидки

Временные промо-акции и скидки могут стимулировать продажи и привлечь новых клиентов. Но тут давайте без фанатизма! Действовать надо аккуратно. Читай мои ранние посты про скидки

Скидки. Добро или зло?

Ну кто ж не любит скидки!

Улучшайте качество обслуживания клиентов

Это тоже знают все, но не делают. Проверьте качество общения ваших сотрудников, что отвечают на звонки или сообщения клиентов. Запомните, максимум времени, что клиент готов ждать ответ в интернете от вас-это не более 5-10 минут. Далее- прощайтесь с ним. Не ответили по телефону после 3 гудка- до свидания! Не перезвонили мне? Я про вас забыла и давно нашла других. Качественное обслуживание клиентов помогает удерживать существующих клиентов и привлекать новых. Более подробно об этом -читайте мой пост про сервис.

Страшное слово «СЕРВИС»

Используйте технологии для автоматизации процессов

Оказывается, не все мои клиенты знают, что продают, сколько, кому и когда. А еще часть моих клиентов выгорают и не имеют никаких сил «пахать», т.к. разных дел очень много и нет времени даже выдохнуть. Не нужно жадничать на автоматизацию бизнеса. Пожалейте себя, воспользуйтесь программным обеспечением для автоматизации процессов, таких как учет продаж и управление запасами. Уже наберите себе ботов, что будут за вас отвечать, сделайте телефонию, где за вас отвечает бот. Ведь в наше время много вариантов. Если пока не знаете что и как- пишите мне, разберемся.

Сотрудничайте с другими

Сотрудничество с другими компаниями, людьми может помочь увеличить вашу клиентскую базу и продажи. Большой пост про коллаборации почитайте тут.

Что такое коллаборация и зачем она нужна

Сегодня одним из признанных инструментов продвижения является коллаборация. Это взаимовыгодное сотрудничество при правильном подходе приносит выгоду обеим сторонам.

Иногда можно просто забыть про какие-то инструменты. Так что используйте, не стесняйтесь. Только смотрите, чтобы ваше сотрудничество совпадало по ЦА и по ценностям.

Вы можете что-то использовать, а про что-то забыть, а можете не считать нужным внедрять какой-то инструмент. Это ваш бизнес и ваши деньги, решать только вам. Но если вы хотите все-таки понять в чем дело и как увеличить свои продажи и доходы, то приходите на консультацию. Разберемся что и как.

Мы все знаем, что взгляд со стороны может увидеть то, что не видишь ты. И это относится ко всем, и ко мне, в том числе. Так что хватит сидеть, приходи, записывайся и «в бой!»

А вы какие инструменты использовали или не использовали и почему?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда