Торговля Лера Михайлова
9 655

Исследование: сеть алкомаркетов «Красное & Белое» впервые вошла в топ-5 ритейлеров России по выручке

По итогам 2018 года выручка компании выросла на 40%.

  • По данным агентства «Infoline-аналитика», в 2018 году выручка сети «Красное & Белое» выросла на 40% и составила 301 млрд рублей. Для сравнения, выручка «Дикси» за тот же период составила 298,7 млрд рублей.
  • В топ-5 вошли X5 Retail Group (выручка по МСФО в 2018 году — 1,5 трлн рублей), «Магнит» (1,2 трлн рублей), «Лента» (413,6 млрд рублей) и «Ашан» (по оценке «Infoline-аналитики» — 306,4 млрд рублей). Пятое место заняла сеть «Красное & Белое».
  • В начале 2019 года сети «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии, 26 апреля ФАС одобрила слияние.
  • Выручку «Бристоля» за 2018 год в «Infoline-аналитике» оценили в 81,6 млрд рублей. Таким образом, совокупная выручка объединённой сети в 2018 году составила около 680 млрд рублей. По этому показателю она могла бы занять третье место в топ-5.

#новость #красноебелое #дикси #ритейлеры

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0440\u0430\u0441\u043d\u043e\u0435\u0431\u0435\u043b\u043e\u0435","\u0434\u0438\u043a\u0441\u0438"], "comments": 33, "likes": 22, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 66103, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Apr 2019 20:51:08 +0300" }
{ "id": 66103, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66103\/get","add":"\/comments\/66103\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66103"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

В начале 2019 года сети «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии
Красно-белый Дристоль

Ответить
10

А хочется увидеть книжный.

Ответить
34

пока не легализовано

Ответить
7

На самом деле он уже далеко не алкомаркет. Как-то зашел, там таже мячи продавались.

Ответить
5

Новая упаковка пиваса

Ответить
0

Общался как-то пару лет назад с открывателем новых магазов КБ в нашем городе, он сказал, что к ним запускают товар (не алкоголь) только если поставщик дает самую низкую цену.

Ответить
18

Вау! Какая уникальная стратегия. Ни Ашан, ни Окей, ни Магнит ею не пользуются

Ответить
5

Сок там покупаю. Почему-то дешевле всего именно у них.

Ответить
2

Нужно же что-то добавлять в дешевый вермут ;)

Ответить
0

Внезапно!
Ни разу в жизни не заходил в КБ, потому что не употребляю алкоголь. Думаю, я не один такой. Владельцам КБ стоило бы подумать о ребрендинге.

Ответить
2

Нет. 90% ассортимента там все равно алкашка

Ответить
2

Что тебе мешает зайти в КБ, но не покупать там алкоголь, а купить сок, чипсы или снеки по приемлемой цене?
Бредово делать ребрендинг, если основная статья дохода - алкоголь.

Ответить
0

Я заметил постоянно сменяемость товара. Некоторые вина больше не купишь, ибо завезли только одну партию. И еще не раз говорили: низкие цены, потому что они выбивают очень низкую закупочную цену.

Ответить
1

Включаю аналитика без воды - либо бухлишко подорожало, либо люди стали пить больше.

Ответить
6

Или новые магазины как грибы после дождя открываются, не?

Ответить
1

блин, плохой я аналитик :С Видимо поэтому я дизайнер из Беларуси. У нас вообще КБ нет :С

Ответить
1

И хорошо, магазины КБ выглядят крайне убого и отвратительно. Привокзальный туалет и то по дизайну будет лучше

Ответить
1

У тебя странный вкус к дизайнам интерьеров.

Ответить
1

Что не отрицает факта того, что кто то должен все это пить. Не пустые же эти магазины стоят.

Ответить
0

Именно новые магазины. Еще пару лет назад в Питере было примерно 3 магазина на город. Сейчас даже на районе вокруг дома в радиусе 2 км знаю 3.

Ответить
0

Да их западнее урала особо то не было года 3 назад

Ответить
0

либо отмирают маленькие непонятные магазины

Ответить
0

но ведь это не перечит моей аналитике :)

Ответить
2

Надо отметить 🥴🥴

Ответить
0

Ну так оно в России всегда было самым выгодным - алкоголем торговать и дороги строить.

Ответить
2

Второе - это не дороги, а сигареты. Все дистрибьюторы сигарет - под ФСБ и МВД

Ответить
3

А алкашка под рпц

Ответить
1

Да ладно?! Какие есть пруфы?

Ответить
6

Я не настоящий сварщик, но в начале 2000-х в городе 400тыс+ населения пять из семи лицензий на опт и импорт алкашки принадлежали структурам связанным с рпц. Также замечаю что церковь обладая достаточной силой и влиянием обходит алкоголизм стороной и не работает с паствой в этом направлении, считая (насаждая) это особенностью русской души (на самом деле нет).

Ответить
0

Судя по тому, что в России не стоят дорог - это невыгодно.
Эх, если бы на новые дороги появлялись так же как аптеки...

Ответить
0

Теперь строят мосты - 140 млрд через Волгу, 227 млрд - Крымский.

Ответить
0

Время нелегкое, народ выручку своей слабостью им делает.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }