{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«В 10 раз быстрее». Рассказали на митапе IDRF 2023 как нейросеть от 24TTL ускоряет работу с товарным контентом

Генерацию контента, построение прогнозов, обработку текстов и другие способы применения AI в ритейле обсудили 14 апреля на митапе IDRF. Встреча прошла в формате бизнес-завтрака, на котором собрались лидеры e-comm. Ашан, Технопарк, СберМегаМаркет, Danone, GroupeSEB, Kuppersberg, Baltika и другие крупнейшие бренды поделились своим опытом использования искусственного интеллекта.

IDRF 2023 в Москве

Как AI уже применяют в eCommerce

Накануне мероприятия мы опросили несколько крупных брендов и ритейлеров о том, как они используют искусственный интеллект. Выяснилось, что основная задача, для решения которой компании готовы привлекать нейросети — это автоматизация рутины. При этом бренды и ритейлеры стремятся к тому, чтобы быстрее принимать решения и улучшать качество обслуживания клиентов с помощью моделей машинного обучения. Половина опрошенных уже обращается к AI несколько раз в неделю, чаще всего — к ChatGPT.

В первой части митапа IDRF 2023 Юрий Шишкин, СЕО 24TTL, рассказал о мировых трендах использования AI в eComm: прогнозировании спроса и продаж, компьютерном зрении на цифровой полке, диалоговой аналитике, автоматизации клиентского сервиса и других. Всего было рассмотрено 10 топовых трендов.

Юрий Шишкин, CEO 24TTL, рассказывает о трендах AI в e-commerce

Применение AI для подбора персональных рекомендаций — одно из самых перспективных направлений. Потребность в нём очевидна. Мы уже привыкли к тому, как видеохостинги и ридеры подбирают для нас контент, давно пора подключаться маркетплейсам. Грустно, если наше взаимодействие с площадкой или брендом игнорируется при составлении персональных рекомендаций.

Нейросети успешно справляются с аналитикой пользовательского опыта. Например, алгоритмы сервиса Lily AI так удачно подбирали для клиентов товары на сайте бренда, что доход его вырос, как заявила основатель сервиса, минимум на 20 млн долларов.

Генеративный контент — один из самых ярких трендов этого года. Midjourney у всех на слуху, Сбер и Яндекс представили нейросети Шедеврум и Kandinsky. Появляются и нейросети, заточенные под решение задач ритейла, как, например, 24AI.

Нейросеть для создания продуктовых изображений 24ai.tech

Что умеет новая нейросеть 24AI. Как использовать её в eСommerce

Во второй части митапа Юрий Шишкин рассказал подробнее о возможностях новой нейросети и сферах её применения.

24AI создаёт одно изображение за 5 секунд. Десятки вариаций визуала можно создать буквально за минуты, выбрать из них лучшие и самые контекстуально подходящие для своих карточек товаров или для использования в маркетинге.

Нейросеть также адаптирует изображения под нужный размер, будь то вертикальный баннер или горизонтальный хиро-баннер, пост в фейсбук или сторис. Всё это вкупе колоссально сокращает время на подготовку графики.

Адаптация изображений. 24AI генерирует недостающие части изображения

Как это работает

Загружаете фото товара, описываете контекст и нейросеть интегрирует фото продукта в соответствующий описанию фон.

Например, вы хотите показать покупателям, как журнальный столик будет выглядеть в скандинавском интерьере. Вот, как выглядит процесс:

1. Загрузка исходной фотографии столика в 24AI без фона (PNG), или с ним. Нейросеть удалит фон, если его обнаружит.

2. Настройка. Корректируем положение предмета на холсте, его размер, поворот, цвет и стиль окружения. Вводим описание окружения «cтоит на ковре, в скандинавском интерьере, растение» или можете выбрать одну из 17 предложенных тем (кафе, улица, природа, студия и др.).

3. Генерация. Нейросеть подберёт для фона именно такое помещение. Останется только выбрать подходящий вариант визуализации. Никакой постобработки в фотошопе не потребуется: перспектива окружения, освещение, отражения предмета от поверхности, тени, и даже рефлексы, — всё это само собой разумеющееся в 24AI.

Столик в скандинавском интерьере

Можете также выбрать один из 6-ти предложенных стилей или загрузить свой референс, чтобы 24AI «пропитало» итоговое изображение его цветами.

Интерьер «пропитан» цветами лайма

Готовое изображение можно скачать в нужном вам размере.

Что получилось сделать в 24AI у участников митапа

После презентации и панельной дискуссии участники мероприятия загрузили в нейросеть 24AI свои товары, поэкспериментировали с промптами и получили свои первые результаты.

Участники митапа IDRF 2023 пробуют 24AI

Обратную связь мы передали разработчикам: продукт должен развиваться постоянно. Приглашаем вас опробовать сервис и рассказать нам свои впечатления в телеграме.

Кейс 1: бытовая техника в интерьере

По запросу клиента крупного бренда бытовой техники, мы сделали серию визуализаций его продуктов для маркетплейсов. У него были только фотографии продуктов на белом фоне. Клиенту стало интересно, как нейросеть справится с задачей визуализации их в интерьере с учётом требований к изображениям в брендбуке.

Мы загрузили фотографии в 24AI и ввели запрос: «стоит на ковре в гостиной, красный акцент на фоне, растение» и сегодня результаты генераций 24AI уже радуют глаз покупателей бренда в маркетплейсах. Это до боли быстро и просто!

Дизайнеру на такую работу обычно требуется не менее часа, фотографу не менее 1 дня, без учёта правок. Нейросеть 24AI же на основе запроса за несколько минут сгенерировала десятки визуальных интерпретаций. Так высвобождаются ресурсы, представление продуктов на разных площадках становится уникальным и разнообразным, и в конце концов это позитивно отражается на конверсии в покупку.

Кейс 2: бытовая химия

С бытовой химией чуть сложнее. Продукт мельче, соответственно, виртуальная камера ближе, и детали окружения требуют более тщательной проработки нейросетью. Во-вторых, по просьбе клиента, в данном случае визуал должен передавать ощущения после использования продукта. Поэтому, при решении этой задачи пришлось поэкспериментировать с запросами и стилями, чтобы добиться приемлемого результата.

Продуктовые изображения бытовой химии, созданные в 24AI

И это далеко не предел возможностей 24AI уже сейчас. С каждым же новым релизом нейросеть становится еще умнее и еще точнее.

Итоги митапа для 24AI

На IDRF 2023 мы обсудили тренды искусственного интеллекта в e-comm и презентовали новый сервис, который способен колоссально ускорить работу дизайнеров и заметно сократить издержки малого и среднего бизнеса.

Панельная дискуссия: Борис Преображенский, Андрей Степанов, Эдвард Гришин, Юрий Шишкин, Татьяна Боярова

24AI берёт на себя рутинные задачи: создаёт продуктовые изображения для баннеров, карточек товаров, постов в соцсетях. Во многих случаях использование сервиса сокращает время работы над задачей с часов (иногда дней) до минут, благодаря чему бизнес может высвобождать ресурсы команды на более приоритетные задачи.

Также мы поговорили об AI-революции и узнали у крупных брендов подробнее, как они используют модели машинного обучения. Напоследок дали прогнозы применения AI в электронной коммерции.

Запись митапа IDRF 2023 «Как AI меняет e-Commerce»:

IDRF 2023. Как AI меняет e-Commerce
0
19 комментариев
Написать комментарий...
Григорий Черняев

С помощью 24AI можно значительно быстрее (чем на том же MJ) прорабатывать различные идеи для дизайна

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта

Это реально круто.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Nedzelskii

I love this company!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дикий

Пушка! Контентмейкерам станет легче жить) Нужно интегрировать эти нейросетные дела в свою работу побыстрее

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чернов

24 фото бесплатно, а дальше? Не нашел на сайте тарифы

Ответить
Развернуть ветку
Daniyar Basharov

внутри есть опция Улучшить план https://app.24ai.tech/subscriptions

Ответить
Развернуть ветку
Edgard Gomez

это не sostav - тут яростно самим себя в комментах поддерживать не оч принято :)

Ответить
Развернуть ветку
GoshaBarmanShinkarenko

Классная разработка! Лайк однозначно )))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Korolev

Ух ты, протестил несколько изображений уже)) Посмотрим на развитие сервиса )

Ответить
Развернуть ветку
Lars Leyten

Great company, love the initiative!!

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Артёмова

Все равно еще надо допилить.
Нужна функция где вещь можно деформировать (одевать, разглаживать, совмещать и тд).
MJ это умеет, 24AI пока нет. Если грамотно прописать задачу, то можно вполне работать.

Было-Стало.

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Stulkova

сервис простой в использовании. 24\7 поддержка

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Batogevskis

А можно к PIM или DAM через API подключить, чтобы картинки оттуда автоматом забирать?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Troshkin

Протестил, работает, кайф!

Ответить
Развернуть ветку
Tais Solomkina

Отличный проект!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Горький

Использовал сервис по саммари статей. Получил текст ниже:

Лидеры крупнейших брендов электронной коммерции, такие как Auchan, Danone и SberMegaMarket, собрались на митапе IDRF, чтобы обсудить использование искусственного интеллекта (AI) в розничной торговле. Основная задача для компаний заключается в том, чтобы автоматизировать рутинные задачи с помощью нейронных сетей, чтобы улучшить обслуживание клиентов и принятие решений. На митапе также обсуждались десять самых важных тенденций в области AI для электронной коммерции, включая использование генеративного контента и персональных рекомендаций. Во второй части митапа были рассмотрены преимущества нейронной сети 24AI, которая может создавать изображения продуктов за считанные секунды и адаптировать их к различным размерам и контекстам.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ершов

У проекта 24AI большое будущее. Так держать ребята!!!

Ответить
Развернуть ветку
Mary

Очень удобно!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Хан

В статье пишут, что есть рост продаж. Однако по моему предыдущему опыту, у нас ситуация в магазине была обратная. Фото, где ничего нет кроме товара конвертили в продажи лучше, чем те где есть другие элементы, к примеру, фон или другие предметы в кадре.

И тут еще вопрос, как сеть определяет реальный размер товар по отношению к другим предметам интерьера?
Не получится ли, что сеть вводить в заблуждение покупателей относительно пропорций или размера товара?

Только что вернул стулья в магазин, на фото они казались большими, а привезли стулья почти детские, на них взрослый человек не может уместиться. В карточке товара про то, что они маленькие не было ни слова, а по фото это выглядело как полноценные большие стулья. Наверно именно эти фото и обрабатывали с помощью нейросети. Вот такой "обман и сюрприз" для покупателя может привести магазин к потере рентабельности продаж.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда