24TTL

+217
с 2019
1088 подписчиков
0 подписок

В условиях глобальных экономических изменений и нарастающей конкуренции, российские бренды смело выходят на рынок электронной коммерции, демонстрируя впечатляющий рост и уверенно вытесняя зарубежных гигантов. Согласно данным Минпромторга РФ, в 2024 году отечественная продукция составила 90% продаж. Как местные производители сумели обойти глобальных…

Российские бренды уверенно заняли нишу в e-commerce и не уступят зарубежным
2

Каждый год мы стремимся сделать новогодние праздники особенными для наших клиентов и партнеров. Это отличный повод утеплить отношения с теми, кто доверяет нам и сказать «Друзья, спасибо, что вы с нами!»

2022

12

Рынок ритейл-медиа оценивается в $125,7 млрд и каждый год будет расти на 10% вплоть до 2026 года. Как с этим обстоят дела в России — обсудили со спикерами из Ozon, «Детского мира», RoRe, «Студии Чулакова» и 24TTL на митапе IDRF'23. Делимся ключевыми тезисами.

19

Генерацию контента, построение прогнозов, обработку текстов и другие способы применения AI в ритейле обсудили 14 апреля на митапе IDRF. Встреча прошла в формате бизнес-завтрака, на котором собрались лидеры e-comm. Ашан, Технопарк, СберМегаМаркет, Danone, GroupeSEB, Kuppersberg, Baltika и другие крупнейшие бренды поделились своим опытом использовани…

59

Глобальный переход в онлайн вынудил бизнес перестраиваться под новую реальность и искать эффективные способы продвижения и увеличения продаж с помощью нового формата торговли — live commerce. Давайте разбираться, что это такое и как он помогает бизнесу в развитии.

23

Кризис — время, когда работники торговли вынужденно меняют профессию или ищут дополнительные способы заработать и новые проекты. Но нынешние условия добавляют специфичности положению — некоторые сферы заблокированы, а доступные, как правило связанные с e-commerce, по силам лишь специалистам из смежных индустрий или со схожим опытом работы.

Выжить в рознице: стоит ли сейчас менять профессию
12

Пандемия на наших глазах меняет рынок онлайн-ритейла. Люди самоизолируются в интернете, физическая розница ограничена в ресурсах, а на маркетплейсах спрос превышает предложение. Что со всем этим делать и как в таких условиях не потерять позиции, поведали эксперты AliExpress, Ozon, eBay и другие.

IDRF'2020: о чем говорили на самой масштабной конференции по онлайн-ритейлу. Часть 2
19

В пятницу мы провели международный форум по онлайн-ритейлу, над которым работало больше 100 человек — 30 экспертов 24TTL, 20 сотрудников режиссерской студии, 20 модераторов, 22 комментатора и 61 спикер. Форум собрал 7000 участников, из них 2000 компаний, стримы конференции посмотрели 12 тысяч раз, а лайв-трансляцию в VK — 250 тысяч. Рассказываем, к…

22

Последний офлайн-митап, которой мы успели провести в рамках международной конференции по онлайн-ритейлу IDRF, был посвящен автоиндустрии. Мы собрались в шоуруме Hyundai MotorStudio, чтобы обсудить, как поменялось поведение потребителей и стоит ли автодилерам и импортерам выходит в онлайн.

22

Коронавирус и повальный карантин отменяют ивенты один за другим. У нас они спутали планы по проведению IDRF — International Digital Retail Forum. Сначала теплилась надежда, что к 24 апреля всё утихнет, затем был соблазн перенести на октябрь, но в итоге мы увидели знак. Домен конференции — IDRF.online, и это и есть решение — трансформировать ее в он…

Как эффективно трансформировать конференцию в онлайн-событие, чтобы не отменять мероприятие из-за коронавируса
15

С помощью сервиса 24orm мы собрали и проанализировали информацию о 15 топовых фармпроизводителях — мы узнали, где и как они продают лекарства и что делать, чтобы фарме добиться успеха в онлайне.

Аналитическое исследование: тенденции продаж фармы в онлайне
17

Сотрудники ИТ-компании 24ttl — о формировании рынка электронной коммерции в России, новых продуктах в онлайн-ритейле и работе в компании.

Генеральный директор 24ttl Юрий Шишкин
21