Старт на маркетплейсах: готовое решение и ниша

Коротко: мы запускаем для вас продажи на двух маркетплейсах (Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет) под ключ и за 0 руб.

17

Здравствуйте.
1) Т.е. вы хотите сказать, что фактически первоначальных вложений нет? А как же затраты на рекламу товара? При этом рекламируя свою карточку товара, вы будете тянуть за собой других продавцов бесплатно, т.к. карточка будет склеена. Почему склеена описано в пункте 2.
2) Так товары у дилеров Русский Свет будут одинаковые, то ЯМ автоматически склеит данные карточки товаров, т.е. будет показываться одна единственная карточка с предложениями разных продавцов и в данном случае торговать будет только тот у кого ниже цена, т.е. тот кто заложит самую меньшую наценку. А зная как многие рассчитывают маржинальность, совершенно не закладывая расходы в цену товара, то кто то будет торговать в 0, а остальные будут сидеть без продаж, а вы иметь свой профит в размере 39600 с каждого кто согласится работать по данной схеме.
3) Вы думаете много желающих работать со СберМегаМаркет? СберМегаМаркет вообще ничего не способен решить, просто вообще ничего!!!!! Любая проблема решается месяцами или вообще не решается.

7
Ответить

Т.е. во всех этой схеме выиграет только Русский Свет и вы.

4
Ответить

"....в данном случае торговать будет только тот у кого ниже цена, т.е. тот кто заложит самую меньшую наценку." Вот действительно правильный ответ!! Человек в корень зрит и видит слив бюджета. Эта большая ошибка системных компаний которые не умеют строить бизнес по схеме МЛМ или МММ.

Ответить

Здравствуйте! Большое спасибо за коммент со знанием дела!
1) Из опыта мы запускаем продажи на ЯМ и СММ без рекламы. Большое количество товаров и большая аудитория сама делает своё дёло. Так что действительно, затрат нет
2) Мы уже вывели десятки дилеров на маркетплейсы и следим за их продажами. Вероятно, из-за того, что они распределены по городам и из-за желания маркетплейсов заработать, все они получают свои заказы. Логично, что заказов на одного дилера должно стать меньше, но по факту мы этого не видим
3) У нас очень много запросов по СберМегаМаркету. Среди наших клиентов (малый/нано бизнес) — это второй по популярности запрос. Даже больше, чем по OZON-у (но его тоже просят). А вот по Вайлдбериз вообще нет запросов.

Ответить