Торговля Alexey Normalniy
219

3 цифровых потребительских тренда, которые будут иметь решающее значение для торговых центров в 2019 году

В закладки

В ближайшие годы оцифровка продаж станет важнейшим конкурентным преимуществом для ТРЦ.

В Coalla мы внимательно следим за цифровыми тенденциями и с нетерпением ждем наступления цифрового будущего для торговых центров.

Последние несколько лет мы стремимся чтобы ТРЦ становились лучше, – делаем для них современные сайты, адаптируем мобильные платформы, разрабатываем веб-концепции, чтобы иметь контакт с аудиторией.

Для всех кому интересна эта тема, мы определили три цифровые тенденции, которые, как мы ожидаем, будут развиваться в 2019 году. Эти тренды уже работают в Европе и США.

1. Клиенты увеличат время, проведенное в торговом центре онлайн

В последние годы клиенты ТРЦ увеличили свое присутствие в интернете.

По данным немецкой газеты Zeit, среднестатистический посетитель торгового центра в Германии использует смартфон в течение двух часов в день.

Для торгового центра это означает, что каждый час, когда клиент делает покупки, он в течение 15 минут может быть доступен для интернет-коммуникации.

На социальные сети тратится еще больше времени.

С января 2017 года по январь 2018 год количество пользователей соцсетей в России выросло на 15% (в мире на 13%).

Большинство торговых центров могут увеличить посещение представленных в них магазинов (в том числе путем возврата клиентов), улучшая информирование о них на своих сайтах.

Еще одним важным фактом является то, что клиенты увеличили время, которое они проводят на сайте и в приложении торгового центра, посещая ТРЦ.

По данным сервиса для ТРЦ Emplate, среднестатистические клиенты, посещающие сайт ТРЦ, тратят на его изучение около 4 минут в дни когда они посещают в торговый центр.

В приложениях и сайтах ТРЦ клиенты ищут:

  • Специальные предложения
  • Часы работы
  • Новости
  • Скидки

Часть администраторов ТРЦ все еще думает, что пока клиенты остаются в торговом центре, все и так хорошо. Но ТРЦ, которые не учитывают поведение клиентов в интернете, в конце концов упустят следующие возможности:

  • Отображение релевантной рекламы для клиентов в зависимости от их поведения в торговом центре
  • Информирование клиента о предстоящих событиях
  • Сбор аналитики о поведении клиентов
  • Обратная связь от клиентов

2. Клиенты хотят получать персональные предложения

Торговые центры имеют важнейшее преимущество по сравнению с электронной торговлей: они могут создавать впечатления, смешивая преимущества онлайн- и оффлайн-шопинга.

Все больше клиентов хотят предложений основанных на их предпочтениях.

Согласно опросу, проведенному компанией Crowstwist, персональные предложения и маркетинг больше всего ценят молодые люди (что в целом не удивительно).

Похожий вывод был сделан в опросе проведенном исследовательской компанией «Segment». Результаты опроса показывают, что индивидуальное предложение в розничных магазинах приводит к:

  • Увеличению импульсивных покупок
  • Уменьшению возврата покупок
  • Повышению среднего чека

И, наверное, самое главное, 44% опрошенных клиентов сказали, что после персонального предложения они скорее всего сделают покупку снова.

3. Клиенты будут использовать сайты торговых центров для анализа цен и предложений

Наиболее важной тенденцией для торговых центров в будущем является то, что 50% покупателей, прежде чем идти в ТРЦ, делают предварительное изучение цен и предложенией.

Исследовательская компания Forrester ожидает, что этот процент увеличится до 55-60% к 2021 году.

В соответствии с этими данным можно сделать гипотезу, что торговые центры, которые будут влиять на решения клиентов о покупке через интернет, с большей вероятностью увеличат свой доход.

Среди трех тенденций, отмеченных в этом посте, эту тенденцию пока принимают небольшое количество торговых центров.

Тем не менее мы ожидаем, что уже в 2019 году многие ТРЦ начнут помогать покупателям на этапе пресейла, превратив свой сайт из статической визитки, показывающей только часы работы и карточки арендаторов, в россыпь уникальных торговых предложений.

Торговый центр Waves в Копенгагене. На сайте показываются специальные предложения от всех своих арендаторов.

Вот какие преимущества дают уникальные торговые предложения на сайте ТРЦ:

  • Они адаптированы на основе предыдущих визитов клиента в ТРЦ.
  • Клиенту показываются только те предложения которые ему интересны.
  • Преимущество в конкуренции с интернет-магазинами, поскольку покупатели могут исследовать продукт с веб-сайта торгового центра, а уже после найти его в магазинах арендаторов.
  • Клиент может найти, проанализировать, купить и забрать товар в одном месте.

Если вы планируете сделать следующий шаг в цифровом путешествии своего торгового центра, позвольте следуйте трендам и увеличивайте продажи.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexey Normalniy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 5, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 67752, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 May 2019 16:28:45 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 67752, "author_id": 251239, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67752\/get","add":"\/comments\/67752\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67752"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

1

Тенденции e-com отчетливое проявляются на всём торговом пространстве.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }