3 цифровых потребительских тренда, которые будут иметь решающее значение для торговых центров в 2019 году
В ближайшие годы оцифровка продаж станет важнейшим конкурентным преимуществом для ТРЦ.
В Coalla мы внимательно следим за цифровыми тенденциями и с нетерпением ждем наступления цифрового будущего для торговых центров.
Последние несколько лет мы стремимся чтобы ТРЦ становились лучше, – делаем для них современные сайты, адаптируем мобильные платформы, разрабатываем веб-концепции, чтобы иметь контакт с аудиторией.
1. Клиенты увеличат время, проведенное в торговом центре онлайн
В последние годы клиенты ТРЦ увеличили свое присутствие в интернете.
По данным немецкой газеты Zeit, среднестатистический посетитель торгового центра в Германии использует смартфон в течение двух часов в день.
Для торгового центра это означает, что каждый час, когда клиент делает покупки, он в течение 15 минут может быть доступен для интернет-коммуникации.
На социальные сети тратится еще больше времени.
С января 2017 года по январь 2018 год количество пользователей соцсетей в России выросло на 15% (в мире на 13%).
Большинство торговых центров могут увеличить посещение представленных в них магазинов (в том числе путем возврата клиентов), улучшая информирование о них на своих сайтах.
Еще одним важным фактом является то, что клиенты увеличили время, которое они проводят на сайте и в приложении торгового центра, посещая ТРЦ.
По данным сервиса для ТРЦ Emplate, среднестатистические клиенты, посещающие сайт ТРЦ, тратят на его изучение около 4 минут в дни когда они посещают в торговый центр.
В приложениях и сайтах ТРЦ клиенты ищут:
- Специальные предложения
- Часы работы
- Новости
- Скидки
Часть администраторов ТРЦ все еще думает, что пока клиенты остаются в торговом центре, все и так хорошо. Но ТРЦ, которые не учитывают поведение клиентов в интернете, в конце концов упустят следующие возможности:
- Отображение релевантной рекламы для клиентов в зависимости от их поведения в торговом центре
- Информирование клиента о предстоящих событиях
- Сбор аналитики о поведении клиентов
- Обратная связь от клиентов
2. Клиенты хотят получать персональные предложения
Торговые центры имеют важнейшее преимущество по сравнению с электронной торговлей: они могут создавать впечатления, смешивая преимущества онлайн- и оффлайн-шопинга.
Согласно опросу, проведенному компанией Crowstwist, персональные предложения и маркетинг больше всего ценят молодые люди (что в целом не удивительно).
Похожий вывод был сделан в опросе проведенном исследовательской компанией «Segment». Результаты опроса показывают, что индивидуальное предложение в розничных магазинах приводит к:
- Увеличению импульсивных покупок
- Уменьшению возврата покупок
- Повышению среднего чека
И, наверное, самое главное, 44% опрошенных клиентов сказали, что после персонального предложения они скорее всего сделают покупку снова.
3. Клиенты будут использовать сайты торговых центров для анализа цен и предложений
Наиболее важной тенденцией для торговых центров в будущем является то, что 50% покупателей, прежде чем идти в ТРЦ, делают предварительное изучение цен и предложенией.
Исследовательская компания Forrester ожидает, что этот процент увеличится до 55-60% к 2021 году.
Среди трех тенденций, отмеченных в этом посте, эту тенденцию пока принимают небольшое количество торговых центров.
Тем не менее мы ожидаем, что уже в 2019 году многие ТРЦ начнут помогать покупателям на этапе пресейла, превратив свой сайт из статической визитки, показывающей только часы работы и карточки арендаторов, в россыпь уникальных торговых предложений.
Вот какие преимущества дают уникальные торговые предложения на сайте ТРЦ:
- Они адаптированы на основе предыдущих визитов клиента в ТРЦ.
- Клиенту показываются только те предложения которые ему интересны.
- Преимущество в конкуренции с интернет-магазинами, поскольку покупатели могут исследовать продукт с веб-сайта торгового центра, а уже после найти его в магазинах арендаторов.
- Клиент может найти, проанализировать, купить и забрать товар в одном месте.
Если вы планируете сделать следующий шаг в цифровом путешествии своего торгового центра, позвольте следуйте трендам и увеличивайте продажи.
Тенденции e-com отчетливое проявляются на всём торговом пространстве.
Сейчас новые внедрения, только собьют с толку потребителей. Я не первый год занимаюсь продажами на Амазон и знаю, как покупатели относятся к изменениям. Когда только задумывался о продажах в интернете и представить не мог, что за несколько месяцев подниму свой бюджет в несколько раз и смогу работать не выходя из дома. Естественно, что такая работа тоже требует знаний и навыков, но после обучения https://amzmln.com торговля на amazon стала выгодной как для меня, так и для покупателей.