Автоматические рекламные компании теперь и на Wildberries⁠⁠

#Wildberries развивает внутренние рекламные инструменты На маркетплейсе новый тип рекламных кампаний — автоматические кампании. Ранее автоматическую рекламную компанию трафареты запустил ОЗОН.

На вб откручиваться реклама будет в карточке товара, в рекомендациях на главной и в каталоге. Нужно выбрать категорию своих товаров, установить бюджет и определить дневной лимит, деньги будут списывать за показы. В статистике отобразятся расходы, показы, клики, CTR в рублях и в процентах. На определенный товар настроить нельзя, только на категорию. Также Wildberries обещает поощрить продавцов повышенной СПП за продвижение через рекламные инструменты.Тем не менее, селлеры настроены скептически — автоматические кампании называют сливом бюджета, и отмечают что в целом количество кликов плохо конвертируется в продажи.

Автоматические рекламные компании теперь и на Wildberries⁠⁠

А вы уже пробовали? Какие результаты? Делимся в комментариях.

Начать дискуссию