Торговля Albert Khabibrakhimov
4 375

«Юлмарт» открыл онлайн-витрину с товарами от продавцов из Китая

Ритейлеру предстоит конкурировать с маркетплейсами Bringly и Pandao.

В закладки

«Юлмарт» в тестовом режиме запустил витрину с товарами от производителей и продавцов из Китая, сообщил vc.ru представитель компании.

Ритейлер делает ставку на электронику и промтовары, на сайте уже есть раздел со смартфонами из Китая. «Товары продавцов из Китая будут в среднем примерно на 15% дешевле основного ассортимента в зависимости от категории», — прокомментировал директор бизнес-направления «Продукт» в «Юлмарте» Олег Пчельников.

Товары из Китая отмечены специальным значком

Пользователи будут покупать товары напрямую у китайских продавцов. Для оформления заказа клиенту нужно указать паспортные данные и ИНН для таможенного оформления и внести предоплату в размере 100% стоимости.

За обработку заказов, их отправку в Россию и таможенное оформление отвечает логистический партнёр «Юлмарта» в Китае. Сам ритейлер не участвует в договоре купли-продажи и таможенном оформлении, а выступает только как онлайн-витрина и пункт получения заказов, пояснил представитель компании.

Доставка будет бесплатной во все регионы присутствия «Юлмарта». На пилотном этапе срок доставки составит от двух до трёх недель. Позже «Юлмарт» обещает сократить срок до пяти-семи рабочих дней.

По похожей бизнес-модели в России работают маркетплейс Bringly (запущен «Яндексом» и «Сбербанком») и площадка Pandao, которую Mail.ru Group развивает в партнёрстве с AliExpress, указывает РБК.

#новость #юлмарт

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044e\u043b\u043c\u0430\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 42, "likes": 21, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 69240, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 May 2019 11:18:35 +0300" }
{ "id": 69240, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69240\/get","add":"\/comments\/69240\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69240"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Вообще маразм, когда российские компании в худших условиях чем иностранные.
Как в туризме, путевки на российские курорты облагаются НДС, за бугор нет, что убивает внутренний туризм.
Отели российские платят 20% НДС, французские 8%, хорошо хоть ума за 20 лет хватило отменит НДс на перелеты по России

Ответить
11

Внутрений туризм убивает совсем не НДС.
1. Сравните цены, там явно намного выше 20%.
2. Сравните сервис
3. Сравните обустройства пляжей
4. Сравните те же отели

С ценами можно было бы смириться если бы не все остальное.

Ответить
1

На путевки НДС, за бугор нет. На перелеты внутренние было НДС, на забугорные нет.
На отели НДС выше чем за бугром.
И это притом что сезон короткий

Ответить
1

Во всем остальном тоже ндс виноват?

Ответить
5

Наивно иметь сервис лучше при куда больших налогах и коротком сезоне

Ответить
1

Ловите чиновника из ростуризм

Ответить
2

Климат не тот

Ответить
2

в чем логика платить продавцу в РФ лишнее деньги? Продавец ничего не производит, он посредник. Если я покупаю например напрямую на амазоне, то почему я должен платить больше, чтобы тот же днс имел ту же цену? Протекционизм производителей понятен, но зачем этим же заниматься для магазинов?

Ответить
5

Покупая тут вы не ждете от недели и более доставку, а так же можете пощупать товар в магазине.

Ценник тут не может быть аналогичным амазону и алиэкспрессу. Если амазон или али заедут сюда с оффлайн ритейлом, то ценник будет не меньше чем в DNS, Ulmart, Citilink и прочих ;)

Никогда не понимал почему посредников клеймят как нечто плохое. Возьмите сами и замутите посредничество и ощутите на собственной шкуре какой это гемор.

Ответить
0

а почему не сделать аналог амазона без оффлайн ритейла, только склады и доставка?
Меня например интересует камера, в РФ она есть только в одном месте, тот же днс уже 2 недели не может импортировать. На амазоне она только в США, но чтобы просто ввести надо заплатить 70к. За что простите? А цена та же самая. На амазоне ждать неделю доставки всего.

Ответить
0

В идеале было бы круто, но DNS и ваш заказ по почте\DHL это ну очень разные каналы. Как минимум по налоговому обложению.

Ответить
1

Причем тут больше, условия должны быть равными

Ответить
1

если на амазоне можно купить прямо сейчас да еще и со скидкой. Почему я должен платить больше, чтобы днс ввез когда вздумается импортеру или днсу и цену имел выше чем на амазоне даже с доставкой. А я должен платить 20% т.к. хотел сейчас, по сути ни за что

Ответить
0

Тут условия равными можно сделать только за счет пошлин на покупку в интернете, в итоге цены будут высокие и при покупке по интернету оттуда и при покупке тут.
И кому это надо? Точно не простым людям.
Это как предложение уровнять людей, сделав всех бедными.

Ответить
1

Иностранцы НДС не платят, российские платят. вдобавок российские должны делать возврат в случае чего и куча других обязательств

Ответить
0

Например европейские магазины не платят НДС если покупатель не в ЕС, если покупатель внутри, то цена автоматичкски выше.
В некоторых штатах так же надо дополнительный налог платить, если покупка внутри штатов.
Это обычная практика.

Ответить
0

В ЕС беспошлинный ввоз до 20 евро, в России до 500 евро

Ответить
6

Две причины:
1. Чтобы в конкуренции с алиэкспресс и прочие, ласты не склеить.
2. Намекнуть государству, что наши тоже могут налоги не платить, нужно ли это государству?

PS Доставка в пункты юлмарт выглядит намного интереснее почты.

Ответить
2

Да уж. Бедный Юлмарт пострадал вдвойне. И от внутреннего конфликта и от рыночной конъюнктуры. Как же им не повезло.

Ответить
6

Внутренний конфликт по времени подозрительно совпадает с китайской экспансией, все как обычно, когда все прет, все довольны, как начинает падать, то сразу появляется внутренние конфликты, каждому владельцу кажется, что нужно было делать иначе.

Ответить
4

Больше клонов богу клонов

Ответить
3

Ну все, Юлмарт пошел во все тяжкие. Совсем, видать, дела плохи.

Ответить
2

Скоро все онлайн магазины будут одинаковыми с одинаковым набором товаров. Но Юлмарт все равно разориться, т.к. не является частью никакой экосистемы. Т.е. тупо не выдержит конкуренции.

Ответить
1

Они банкротились, куда уж хуже.

Ответить
2

Мне больше интересно как будет работать гарантия. Для этого придётся отправлять обратно в Китай? Опять же телефоны будут для Global или китайские.

Ответить
1

Юлмарт по найму китайской компании продавца сможет ремонтировать.

Ответить
0

А с чего ты взял, что они не глобал версии будут поставлять?)

Ответить
0

А что мешает на китайскую поставить глобал?

Ответить
0

Эти нюансы легко решаются, но если и не решаются, то без сяоми в ассортименте можно прожить вполне.

Ответить
2

Правильный ход, склад в Гуанчжоу пусть теперь открывают, чтоб обычными отправками не заниматься

Ответить
1

то есть у этих посредников будет дешевле чем покупать напрямую у китайцев? а если ответ "нет" то тогда зачем они. чисто как логистическая альтернатива почте россии?

Ответить
0

Как минимум вижу возможность решения вопросов по косякам не по хитрожопым китайским законам. Вероятно будет программа для b2b клиентов и возможность закупать хлам по безналу. Может даже додумаются внедрить приличную программу лояльности и для физиков тоже

Ответить
0

да, вот такие штуки интересны.

Ответить
0

сколько экономят в сравнение с самой низкой ценой на я.маркете люди, которые заказывают таким образом? пару тысяч или пару соток?

Ответить
0

нисколько

Ответить
0

Проверил по цене Honor 10 Global Version blue на Юлмарте дороже чем в магазине
В чем тогда прикол? И как насчет гарантии?

Ответить
0

Пишу отзыв о профессионализме компании «Юлмарт» и по разделу «Смартфоны из Китая».

Ясно, что компания пытается каждый раз себя оправдать тем, что «они только витрина». Тем не менее, не привезти телефон в назначенный срок – это косяк компании «Юлмарт». Непонимание всех сотрудников компании о том, как происходит заказ в их же разделе на сайте – это косяк компании.

Я звонил 5 или 6 раз, чтобы контролировать свой заказ, получал только неквалифицированные ответы и отписки, а в результате выяснилось, что мой оплаченный товар в назначенный день выдать не могут и он даже не был отправлен. И это я узнал не от компании Юлмарт, благодаря заблаговременному звонку с извинениями, которые я бы принял. Я это узнал только постфактум, не смотря на все мои попытки узнать информацию о товаре у службы поддержки, которая такой информацией просто не обладает.
И что же сделала дальше компания? Просто позвонила (хотя бы раз это был не я) и сообщила, что извините, товар задерживается. Либо ждите, либо инициируйте возврат денег. Как будто не ясно, что это не задержка, а чей-то косяк, а скорее не чей-то, а общий. Мне теперь надо просто ждать заново, так что, в итоге, ожидание доставки составит полный месяц (с 28.05 по 28.06). Никаких движений навстречу клиенту сделано не было. Просто жди полный срок, и все, извините пожалуйста. Плохие отзывы, видимо, никак не помешают захвату рынка.

И теперь сравните всё это с сервисом от Алиэкспесс, с которым компания Юлмарт решила конкурировать? Придёт ли мне товар надлежащего качество – это другой вопрос.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }