{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Юлмарт» открыл онлайн-витрину с товарами от продавцов из Китая Статьи редакции

Ритейлеру предстоит конкурировать с маркетплейсами Bringly и Pandao.

«Юлмарт» в тестовом режиме запустил витрину с товарами от производителей и продавцов из Китая, сообщил vc.ru представитель компании.

Ритейлер делает ставку на электронику и промтовары, на сайте уже есть раздел со смартфонами из Китая. «Товары продавцов из Китая будут в среднем примерно на 15% дешевле основного ассортимента в зависимости от категории», — прокомментировал директор бизнес-направления «Продукт» в «Юлмарте» Олег Пчельников.

Товары из Китая отмечены специальным значком

Пользователи будут покупать товары напрямую у китайских продавцов. Для оформления заказа клиенту нужно указать паспортные данные и ИНН для таможенного оформления и внести предоплату в размере 100% стоимости.

За обработку заказов, их отправку в Россию и таможенное оформление отвечает логистический партнёр «Юлмарта» в Китае. Сам ритейлер не участвует в договоре купли-продажи и таможенном оформлении, а выступает только как онлайн-витрина и пункт получения заказов, пояснил представитель компании.

Доставка будет бесплатной во все регионы присутствия «Юлмарта». На пилотном этапе срок доставки составит от двух до трёх недель. Позже «Юлмарт» обещает сократить срок до пяти-семи рабочих дней.

По похожей бизнес-модели в России работают маркетплейс Bringly (запущен «Яндексом» и «Сбербанком») и площадка Pandao, которую Mail.ru Group развивает в партнёрстве с AliExpress, указывает РБК.

0
42 комментария
Написать комментарий...
Алексей Ларин

Вообще маразм, когда российские компании в худших условиях чем иностранные.
Как в туризме, путевки на российские курорты облагаются НДС, за бугор нет, что убивает внутренний туризм.
Отели российские платят 20% НДС, французские 8%, хорошо хоть ума за 20 лет хватило отменит НДс на перелеты по России

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Внутрений туризм убивает совсем не НДС.
1. Сравните цены, там явно намного выше 20%.
2. Сравните сервис
3. Сравните обустройства пляжей
4. Сравните те же отели

С ценами можно было бы смириться если бы не все остальное.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ларин

На путевки НДС, за бугор нет. На перелеты внутренние было НДС, на забугорные нет.
На отели НДС выше чем за бугром.
И это притом что сезон короткий

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Во всем остальном тоже ндс виноват?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ларин

Наивно иметь сервис лучше при куда больших налогах и коротком сезоне

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Nabokova

в чем логика платить продавцу в РФ лишнее деньги? Продавец ничего не производит, он посредник. Если я покупаю например напрямую на амазоне, то почему я должен платить больше, чтобы тот же днс имел ту же цену? Протекционизм производителей понятен, но зачем этим же заниматься для магазинов?

Ответить
Развернуть ветку
Todd

Покупая тут вы не ждете от недели и более доставку, а так же можете пощупать товар в магазине.

Ценник тут не может быть аналогичным амазону и алиэкспрессу. Если амазон или али заедут сюда с оффлайн ритейлом, то ценник будет не меньше чем в DNS, Ulmart, Citilink и прочих ;)

Никогда не понимал почему посредников клеймят как нечто плохое. Возьмите сами и замутите посредничество и ощутите на собственной шкуре какой это гемор.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Nabokova

а почему не сделать аналог амазона без оффлайн ритейла, только склады и доставка?
Меня например интересует камера, в РФ она есть только в одном месте, тот же днс уже 2 недели не может импортировать. На амазоне она только в США, но чтобы просто ввести надо заплатить 70к. За что простите? А цена та же самая. На амазоне ждать неделю доставки всего.

Ответить
Развернуть ветку
Todd

В идеале было бы круто, но DNS и ваш заказ по почте\DHL это ну очень разные каналы. Как минимум по налоговому обложению.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ларин

Причем тут больше, условия должны быть равными

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Nabokova

если на амазоне можно купить прямо сейчас да еще и со скидкой. Почему я должен платить больше, чтобы днс ввез когда вздумается импортеру или днсу и цену имел выше чем на амазоне даже с доставкой. А я должен платить 20% т.к. хотел сейчас, по сути ни за что

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Тут условия равными можно сделать только за счет пошлин на покупку в интернете, в итоге цены будут высокие и при покупке по интернету оттуда и при покупке тут.
И кому это надо? Точно не простым людям.
Это как предложение уровнять людей, сделав всех бедными.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ларин

Иностранцы НДС не платят, российские платят. вдобавок российские должны делать возврат в случае чего и куча других обязательств

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Например европейские магазины не платят НДС если покупатель не в ЕС, если покупатель внутри, то цена автоматичкски выше.
В некоторых штатах так же надо дополнительный налог платить, если покупка внутри штатов.
Это обычная практика.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ларин

В ЕС беспошлинный ввоз до 20 евро, в России до 500 евро

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Две причины:
1. Чтобы в конкуренции с алиэкспресс и прочие, ласты не склеить.
2. Намекнуть государству, что наши тоже могут налоги не платить, нужно ли это государству?

PS Доставка в пункты юлмарт выглядит намного интереснее почты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Внутренний конфликт по времени подозрительно совпадает с китайской экспансией, все как обычно, когда все прет, все довольны, как начинает падать, то сразу появляется внутренние конфликты, каждому владельцу кажется, что нужно было делать иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Wasted Tequila
Ответить
Развернуть ветку
Ждан Жуланов

Больше клонов богу клонов

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну все, Юлмарт пошел во все тяжкие. Совсем, видать, дела плохи.

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Скоро все онлайн магазины будут одинаковыми с одинаковым набором товаров. Но Юлмарт все равно разориться, т.к. не является частью никакой экосистемы. Т.е. тупо не выдержит конкуренции.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Они банкротились, куда уж хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zhikh

Мне больше интересно как будет работать гарантия. Для этого придётся отправлять обратно в Китай? Опять же телефоны будут для Global или китайские.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Юлмарт по найму китайской компании продавца сможет ремонтировать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zhikh

тогда вопрос как будут чинить даже по лицензии допустим телефон для китайского региона, если xiaomi блочит за регионы.

https://www.iphones.ru/iNotes/chto-delat-esli-xiaomi-prevratilsya-v-kirpich-kak-kupit-xiaomi-bez-problem-10-03-2018

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

А с чего ты взял, что они не глобал версии будут поставлять?)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zhikh

А что мешает на китайскую поставить глобал?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Эти нюансы легко решаются, но если и не решаются, то без сяоми в ассортименте можно прожить вполне.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sokolukhin

Правильный ход, склад в Гуанчжоу пусть теперь открывают, чтоб обычными отправками не заниматься

Ответить
Развернуть ветку
SoftBlocks

то есть у этих посредников будет дешевле чем покупать напрямую у китайцев? а если ответ "нет" то тогда зачем они. чисто как логистическая альтернатива почте россии?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SoftBlocks

да, вот такие штуки интересны.

Ответить
Развернуть ветку
sando

сколько экономят в сравнение с самой низкой ценой на я.маркете люди, которые заказывают таким образом? пару тысяч или пару соток?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Пару песо.

Ответить
Развернуть ветку
Казбек Бутаев

нисколько

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sabitov

.

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Проверил по цене Honor 10 Global Version blue на Юлмарте дороже чем в магазине
В чем тогда прикол? И как насчет гарантии?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Жуков

Пишу отзыв о профессионализме компании «Юлмарт» и по разделу «Смартфоны из Китая».

Ясно, что компания пытается каждый раз себя оправдать тем, что «они только витрина». Тем не менее, не привезти телефон в назначенный срок – это косяк компании «Юлмарт». Непонимание всех сотрудников компании о том, как происходит заказ в их же разделе на сайте – это косяк компании.

Я звонил 5 или 6 раз, чтобы контролировать свой заказ, получал только неквалифицированные ответы и отписки, а в результате выяснилось, что мой оплаченный товар в назначенный день выдать не могут и он даже не был отправлен. И это я узнал не от компании Юлмарт, благодаря заблаговременному звонку с извинениями, которые я бы принял. Я это узнал только постфактум, не смотря на все мои попытки узнать информацию о товаре у службы поддержки, которая такой информацией просто не обладает.
И что же сделала дальше компания? Просто позвонила (хотя бы раз это был не я) и сообщила, что извините, товар задерживается. Либо ждите, либо инициируйте возврат денег. Как будто не ясно, что это не задержка, а чей-то косяк, а скорее не чей-то, а общий. Мне теперь надо просто ждать заново, так что, в итоге, ожидание доставки составит полный месяц (с 28.05 по 28.06). Никаких движений навстречу клиенту сделано не было. Просто жди полный срок, и все, извините пожалуйста. Плохие отзывы, видимо, никак не помешают захвату рынка.

И теперь сравните всё это с сервисом от Алиэкспесс, с которым компания Юлмарт решила конкурировать? Придёт ли мне товар надлежащего качество – это другой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 42 комментария
null