«Юлмарт» открыл онлайн-витрину с товарами от продавцов из Китая

Ритейлеру предстоит конкурировать с маркетплейсами Bringly и Pandao.

«Юлмарт» в тестовом режиме запустил витрину с товарами от производителей и продавцов из Китая, сообщил vc.ru представитель компании.

Ритейлер делает ставку на электронику и промтовары, на сайте уже есть раздел со смартфонами из Китая. «Товары продавцов из Китая будут в среднем примерно на 15% дешевле основного ассортимента в зависимости от категории», — прокомментировал директор бизнес-направления «Продукт» в «Юлмарте» Олег Пчельников.

Товары из Китая отмечены специальным значком
Товары из Китая отмечены специальным значком

Пользователи будут покупать товары напрямую у китайских продавцов. Для оформления заказа клиенту нужно указать паспортные данные и ИНН для таможенного оформления и внести предоплату в размере 100% стоимости.

За обработку заказов, их отправку в Россию и таможенное оформление отвечает логистический партнёр «Юлмарта» в Китае. Сам ритейлер не участвует в договоре купли-продажи и таможенном оформлении, а выступает только как онлайн-витрина и пункт получения заказов, пояснил представитель компании.

Доставка будет бесплатной во все регионы присутствия «Юлмарта». На пилотном этапе срок доставки составит от двух до трёх недель. Позже «Юлмарт» обещает сократить срок до пяти-семи рабочих дней.

По похожей бизнес-модели в России работают маркетплейс Bringly (запущен «Яндексом» и «Сбербанком») и площадка Pandao, которую Mail.ru Group развивает в партнёрстве с AliExpress, указывает РБК.

1414
42 комментария

Вообще маразм, когда российские компании в худших условиях чем иностранные.
Как в туризме, путевки на российские курорты облагаются НДС, за бугор нет, что убивает внутренний туризм.
Отели российские платят 20% НДС, французские 8%, хорошо хоть ума за 20 лет хватило отменит НДс на перелеты по России

12
Ответить

Внутрений туризм убивает совсем не НДС.
1. Сравните цены, там явно намного выше 20%.
2. Сравните сервис
3. Сравните обустройства пляжей
4. Сравните те же отели

С ценами можно было бы смириться если бы не все остальное.

11
Ответить

в чем логика платить продавцу в РФ лишнее деньги? Продавец ничего не производит, он посредник. Если я покупаю например напрямую на амазоне, то почему я должен платить больше, чтобы тот же днс имел ту же цену? Протекционизм производителей понятен, но зачем этим же заниматься для магазинов?

2
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Две причины:
1. Чтобы в конкуренции с алиэкспресс и прочие, ласты не склеить.
2. Намекнуть государству, что наши тоже могут налоги не платить, нужно ли это государству?

PS Доставка в пункты юлмарт выглядит намного интереснее почты.

6
Ответить
1
Ответить

Больше клонов богу клонов

4
Ответить