Когда лучше выбрать карго: товары, на которые нужен дорогостоящий сертификат.
Это утверждение, вводит в заблуждение, особенно если поставка планируется под маркетплейсы. Если возникнет ситуация, когда подана жалоба и требуется сертификат. То у вас его не будет при ввозе используя карго. И тут уже штраф как от площадки минимум 100к, так и до судебного может дойти.
Но есть ряд товаров, на которые не требуется обязательная сертификация, даже отказные письма по факту (письма не обязательным документом считаются) и максимум, что за ввезенный в серую товар могут сделать, это заблокировать карточку с этим товаром.
В идеальном мире, конечно, лучше всегда возить в белую, чтобы все документы были на руках и никаких рисков. Мы тоже за это)
Но сейчас речь о том, какой способ выбрать, чтобы сэкономить. Чуть выше приведенной вами фраза есть другая: «На товар не требуется дорогостоящий сертификат. Или товар ввозится достаточно часто, чтобы «отбить» его стоимость.». Смысл в том, что если сертификат стоит 200к рублей, а вы закупаете раз в год партию на 200к, то редко когда это будет экономически обосновано.
Подскажите, пожалуйста, я правильно поняла, что при доставке карго таможенные пошлины и НДС не платятся? То есть из себестоимости товара этот пункт можно исключать?
Почему паллета дешевле обрешетки, причем почти в 2 раза?
Потому что обрешетка колотится на каждую коробку, а паллета (паллетный борт) — как минимум, на 8-10 коробок сразу.
Когда лучше выбрать карго:
товары, на которые нужен дорогостоящий сертификат.
Это утверждение, вводит в заблуждение, особенно если поставка планируется под маркетплейсы. Если возникнет ситуация, когда подана жалоба и требуется сертификат. То у вас его не будет при ввозе используя карго. И тут уже штраф как от площадки минимум 100к, так и до судебного может дойти.
Но есть ряд товаров, на которые не требуется обязательная сертификация, даже отказные письма по факту (письма не обязательным документом считаются) и максимум, что за ввезенный в серую товар могут сделать, это заблокировать карточку с этим товаром.
В идеальном мире, конечно, лучше всегда возить в белую, чтобы все документы были на руках и никаких рисков. Мы тоже за это)
Но сейчас речь о том, какой способ выбрать, чтобы сэкономить. Чуть выше приведенной вами фраза есть другая: «На товар не требуется дорогостоящий сертификат. Или товар ввозится достаточно часто, чтобы «отбить» его стоимость.». Смысл в том, что если сертификат стоит 200к рублей, а вы закупаете раз в год партию на 200к, то редко когда это будет экономически обосновано.
Подскажите, пожалуйста, я правильно поняла, что при доставке карго таможенные пошлины и НДС не платятся? То есть из себестоимости товара этот пункт можно исключать?
Добрый день, да, все верно.