Торговля Тимофей Морозов
15 886

«Магнит» установил в шести магазинах автоматы для приёма пластиковых бутылок в обмен на скидки

Подобные аппараты уже есть в магазинах сети «Вкусвилл».

В закладки

Ритейлер «Магнит» и российское подразделение пивоваренной компании Efes совместно установили пандоматы в магазинах «Магнит Семейный». Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе AB InBev Efes.

Автоматы по приему использованной тары принимают алюминиевые банки и ПЭТ-бутылки объемом от 0,25 до 2 л. После приема тары устройство печатает купон со скидкой 10% на продукцию бренда «Белый медведь».

Каждый пандомат рассчитан примерно на 400 единиц тары. AB InBev Efes заявляет, что разные виды упаковки в аппарате хранятся отдельно — при приеме тары устройство считывает штрих-код и распознает материал.

Проект проработает в тестовом режиме с июня по сентябрь 2019 года. Пандоматы расположены в шести магазинах сети — в Москве, в Красногорске и Краснодаре.

В начале июня 2019 года ритейлер X5 Retail Group и компания Unilever договорились вместе устанавливать автоматы для приёма пластиковых бутылок в магазинах «Перекресток» и «Карусель». Также Пандоматы работают в некоторых магазинах «Вкусвилл».

#новость #магнит

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0433\u043d\u0438\u0442"], "comments": 74, "likes": 58, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 71885, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Jun 2019 16:30:36 +0300" }
{ "id": 71885, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71885\/get","add":"\/comments\/71885\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71885"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
74 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

вначале обрадовался, а потом захотел обоссать всех причастных. "мы заботимся об экологии - выпьем же пивка".

Ответить
41

"мы палюбас выпьем пивка, почему бы заодно не позаботиться об экологии?"

Ответить
2

Ага тоже подумал пздц какой-то. Да ладно бы нормальное пивко ещё было. Ну так хоть бомжи будут собирать пластик с улиц и носить в магнит. Теперь в магните будет больше бомжей. А возле магнита больше алкашей. Ещё много всего можно придумать короче.

Как говорится, идея хорошая, а ситуация страшная.

Ответить
9

И так не так и так не так. Нытье как стиль жизни, мдо?)

Ответить
2

Да мне похрен на то, что творится в магните, вот такой вот стиль жизни. А мнение свое я высказать имею полное право.

Ответить
4

Высказываете наздоровье. И вам тоже абсотно верно говрят что стиль жизни нытье. Придумать и правда можно много чего. На реальность только вот эту фантазию натягивать не надо.

Ответить
0

Меня всегда так умиляли, и одновременно пугали люди, которые начинали заводить тему про нытье, где его и в помине нет. Похоже, что у кого болит, да? Самое интересное, что тут 90% комментов про то, что давать скидку на пиво в псевдоборьбе за экологию - это зашквар. Но доебаться вы решили до меня. Ну ладно, наверное я самый притягательный.

Ответить
9

Вы за один присест и удивились и напугались и оскорбились и комплимент себе сделали. И конечно поныть снова не забыли. Что скулите то?
Кошмар какой прием пустых бутылок не на благотворительной основе. Поставили аппарат негодяи - утсроили тут понимаш рассадник бомжей, алкашей, наркоманов, проституток. Спаивают россиян, негодяи. Ладно бы пивко то норм было, рублей за 300. А так то дно вообще для маргиналов. Сопли за собой уберите. Это просто зеленая PR акция производителя алкоголя. Ни больше, ни меньше. И не самая плохая кстати. А так то да с вашим нытик-стайл еще много чего накрутить способны, не сомневаюсь.

Ответить
4

Все как раз продуманно: маргиналов гораздо легче мотивировать на принести пару мешков пластика и получить скидос на и так дешевый алкоголь. Люди у которых достаточно денег на качественный алко не станут таскать пластик.

Ответить
3

2 чая этому господину.

Тренд полезный, спора нет. Жил бы в этих 3 городах, заходил бы и просто забивал бутылками. А купоны...

Ответить
2

Боюсь, бомжей скидка в 10% не привлечет...

Ответить
1

Нормально! Чекушку раздобудут, б/а пива по акции соберут и будут пить полуёрш.

Ответить
0

Эталонно мерзкое слово "пивко"

Ответить
6

Органического, фермерского в бутылке из крафтового стекла

Ответить
3

а че не так с пивком?

Ответить
3

Бренд походу не угодил. Вот если бы что нить рублей за 300, тогда да.

Ответить
3

Не бренд Эфеса, а сама марка. Не самое дешевое (бичи такое не пьют, балтика 9 форева), но при этом весьма омерзительное. Таким образом просто продажи хотят подстегнуть вместо работы над качеством. И стимулировать сбор сырья пивными купонами - идиотизм. Как вы себе представляете детвору, которых взрослые учат, что убирать за собой хорошо для экологии - и которые несут бутылки в постамат с характерным пивным логотипом? Если уж и давать купоны, то на всю продукцию в пластике и металле - у магнита наценка двухкратная на лимонады и пиво, они не обеднеют в выручке. А то, что они сделали сейчас - чистой воды коммерция и лишняя реклама унылого пива - производитель и магнит повышают продажи, ловят рекламу и не особо беднеют в скидке 10% на шмурдяк. Вдобавок еще и наварятся на пластике.

Ответить
0

Какой кошмар, эти уроды пиво рекламируют! Что они вообще себе позволяют?! Это ж надо производитель пива коммерцией занимается! Как я вообще детей воспитывать буду, там же КУПОНЫ!!

Простите, но пример с детворой какой-то отдельный пиздец. Охуенная акция, надеюсь таких будет побольше и другие производители тоже не останутся в стороне. Уверен, что нытье на тему, что все опять не так тоже никуда не денется.

Ответить
3

Так с пивком легче будет обоссать, всё верно

Ответить
23

Подумал позитивная для экологии новость, а оказалась промо-кампания пивка. Тьфу.

Ответить
12

Не всё ли вам равно, каким образом до 2400 единиц пластиковой тары попадут (надеюсь) в переработку?

Ответить
4

Ну мне не жалко бутылки пластиковые и бесплатно сдать на переработку, уже накопилось, пока день везти. Но вот был бы скидон хоть 5% на все в магазине, меня бы это чисто формально смотивировало и я бы пошел все сдал. А так смысл. Отвезу лучше в пункт приема какой-нибудь.

Ответить
3

Только ведь ты не отвезешь, вот в чем проблема

Ответить
1

Отвезу. Фотоотчёт скинуть? Чем проставляться будешь тогда?

Ответить
4

Хммм...давай, кину 100р. на Spaten в том же Магните. Пости сюда прям фотоотчет.

Ответить
0

Дак я не в магнит понесу, в пункт сдачи. Зачем мне скидка на пивас. Ещё и 100 рублей на шпатень.

Ответить
10

Да неси куда хочешь. С тебя фотки с меня Шпатен.

Ответить
0

Проблема в том, что после сентября 2019 это больше никому не будет нужно.

Ответить
1

Так это вообще не зависит от того, в рамках какой кампании ставится автомат. В Москве вроде стояли фандоматы лет 10 назад, только вечно были забиты или просто не работали.

Ответить
0

Абсолютно согласна. Надо не на минусы смотреть, а на плюсы. Пиво все равно будет питься, С или БЕЗ пандоматов. Но С- еще и экологичнее, хоть в чем-то польза. Чего ныть? Со временем и другие отрасли установят такие пандоматы, и скидки будут на корма для животных или памперсы. Не все сразу, господа.

Ответить
5

Сайт про бизнес... блин.. Никто не заставляет брать пиво. Чтобы подобные автоматы массово начали появляться, необходимо чтобы:
A. Нашелся тот кто автомат купит, поставит и будет обслуживать
B. Нашелся кто-то кто будет сдавать туда пластиковые бутылки.

Для этого нужна бизнес-модель в которой все участники будут мотивированы и будут в плюсе.

Если это будет делать гос-во, то закроется пункт A, но реализовать пункт B накладно и долго.
Если это сделает магазин, то пункт B они смогут закрыть засчет скидок, но пункт A - им закрывать не выгодно.

Для этого нужно найти сторону, которая закроет оба пункта. Кто производит пластиковую тару и сможет дать скиду на свою продукцию? На локальном рынке оказалось проще прийти к соглашению с местным производителем пива. Возможно в будущем подтянуться и другие игроки и мы увидим иные взаимовыгодные реализации сбора пластика. Но это шаг уже обучает рынок к раздельному сбору тары.

Ответить
0

Все давно придумано до нас. Все что нужно - это такие клетки во все дворы, а не как сейчас - через один в моей районе. А в идеале - такая клетка должна быть у каждого подъезда (в новых домах мусорка зачастую где-нибдь под лестницей в спец. комнате).

Ответить
1

И чем эта клетка поможет? Собрать мусор - меньшая часть проблемы. Проблема с логистикой и переработкой.

Ответить
2

Проблема с логистикой и переработкой решается только установкой государством выгодных правил для этой логистики и переработки.
Уже сейчас народ готов бесплатно сдавать пластиковую тару. В небольшом дворе калининский р-н СПБ стоят две такие клетки и их раз в неделю опустошают. Нужно только желание государственной машины. Частные фирмы сейчас не решают проблемы логистикой и переработкой. Логистика очень дорога (прежде всего из-за государства - топливо, платон, плохие дороги), переработка - еще дороже: налоги на землю и здания, дорогие кредиты и пр. А эта сфера должна быть полностью освобождена от налогов, а может и дотационной, поскольку переработка мусора - общественно значимая область. А в реалиях России - это вообще национальная задача: если в течении 3-4 лет не решить проблему переработки мусора Россия просто задохнется, как в Волоколамске.

Ответить
1

Есть такая во дворе.
Наблюдал, как из неё сваливают накопленное в ту же мусорную машину, что другой мусор.
А потом дворники или мусорщики просто перевернули её кверху дном, чтобы не смущать народ и не усложнять себе работу. Так и стоит тихонько в сторонке.
Карго-культ во всей красе. Поставили ведь? Поставили? А, что-то ещё надо делать???

Ответить
0

Государство или УК может предложить скидки на услуги ЖКХ в обмен на грамотную сортировку мусора, вот и закроется пункт Б.

Ответить
3

С таким подходом вы и Гиннессу предъявите за их книгу...

Ответить
8

Не установили, а поставили. В данном случае, магазин сам ничего не делал, а просто участвует в PR акции какого-то бренда.

Ответить
6

Друзья, считаю, что это оч.позитивный знак.

Да, это ещё не как в Германии, где за каждую пластиковую бутылку ты сначала отдаёшь +25 центов, а потом сдаёшь и получаешь их обратно.
Но это уже лучше, чем совсем ничего.

Бета-версия, так сказать запущена. Потом будут и улучшения.

Обидно немного, что в Европе решили совсем отказаться от пластика, а у нас в России, только автоматы ставить начали.

Ответить
0

Кстати, не за каждую бутылку берут и отдают эти центы. Зависит от производителя. Часть стекла и пластика сдаётся, часть выбрасывается (но в спец контейнеры, конечно).

Ответить
6

Белый медведь не буду пить даже за деньги. Стартовая целевая аудитория обозначена, я бы и так сдавал бутылки, без купона. Надеюсь, ништяки будут в итоге другие.

Ответить
0

Тот самый случай, когда от экологически чистой среды выиграют все.

Ответить
4

Бараноголовые всегда будут недовольны, как ни крути)
Какая разница, пиво или не пиво, если мероприятие несет пользу?
От вас, сидящих на диване с потными ручками в комментариях пользы явно не больше)

Ответить
4

Сдаешь говно, получаешь скидку на говно.

Ответить
0

Сдаешь тару*, ...

Ответить
4

Сделали ли бы скидку на молочную продукцию допустим. Пенсионеры пользовались бы. А так пивас-отрава ...

Ответить
4

Пора бы уже законодательно установить цену на тару рублей 5-10, а в крупных магазинах принимать обратно давая скидку или деньги. И экология будет более благодарна и бомжи заняты работой.

Ответить
3

Столько площади затрачено под сомнительный вид выгоды для клиента. И ведь разговор не о скидке на всю продукцию бренда, а лишь на один дешёвый напиток, который не возьму даже при отсутствии выбора.

Ответить
2

Да я бы просто кидал туда пластик без всяких плюшек. Живу почти в центре Спб, во дворе машины дешевле 3 млн. не найти, а раздельного сбора мусора сделать не могут, вот объясните сей феномен плиз.

Ответить
1

а раздельного сбора мусора сделать не могут, вот объясните сей феномен плиз

Он сортируется уже на линии

Ответить
0

В калининском районе достаточно много клеток для сбора бутылок. ПРичем они пользуются популярностью, в одном не очень большом дворе две такие сетки набираются за неделю. Жалко только что не у каждой мусорки есть клетка. В моем дворе убрали почему-то, хотя у нас 1,7К квартир почти в доме.

Ответить
2

На кой черт надо было делать считывание штрих-кода? У тех, у кого остались целые залежи этих бутылок - там давно все наклейки слетели.

Ответить
1

О моя тема подъехала =)

Ответить
1

Скидки на пиво?))))

Ответить

Комментарий удален

1

Посидел - дай другому.

Ответить
1

Такое хорошее начало статьи было, что можно будет избавиться от ненужного пластика и... Мне, например, скидка на пиво не нужна. Сделали бы лучше оплату за сданное. Пусть и копеечную. У меня муж каждый день пьет бутилированную воду 1,5 литра без газа. Иногда и не по одной бутылке. Да я б разбогатела на сдаче тары)))

Ответить
1

На мой взгляд сортировка мусора это никак не бизнес, а задача государства - приучить народ к этому. 3 разных мусорных бака - стекло, пластик и остальное. В Европе эта история вполне адекватно работает. И не из-за того, что мне скидку дадут или деньги) а просто потому, что это уже вошло в привычку- сортировать мусор.

Ответить
1

Жаль, что нельзя утилизировать пятилитровые бутылки, в Краснодаре очень актуально

Ответить
0

Да и не только 5л бутылки, а вообще любой пластик. Раньше я отдельно собирал весь пластик, т.к. около дома был контейнер для сбора пластика. Это правильно и мне не сложно разделять. В МСК этой коробки нет. А искать магнит и только для бутылок по 0.5, 1, 1.5 , 2 литра это не про экологию, это про пиар.

Ответить
0

Очень хорошее начало...вот только почему они ограничились только пивом? На самом деле компания " Белый медведь" производит не только пиво, но и молочную продукцию. Видимо пиво такое "хорошее", что скидка аж 10% )

Ответить
0

Как вообще можно пить это пойло?

Ответить
1

с удовольствием, с ненавистью, с пренебрежением, с отвращением, как хочешь в общем

Ответить
0

К сожалению люди будут сдавать банки и бутылки лишь ради того чтобы купить ещё пива. С одной стороны это призыв к защите экологии, но с другой это дополнительная уловка для того чтобы покупался алкоголь. Выгода компании в этом очевидна. Хотя с другой стороны если люди не будут злоупотребить, сэкономят деньги на, что то более полезное. А те, кто ведут здоровый образ жизни, и так не будут покупать. Хотя нужно отдать должное, что пусть и не без личной выгодны, и всё же компания «Белый Медведь» показывает хороший пример остальным.

Ответить
1

Кэп очевидность ) ты случаем не аналитик?)

Ответить
0

400 бутылок... это полкуба, если не сжимать. За 2 месяца выкидываю где-то столько: газировка, минералка, пиво - на 200 литров мешок набирается. Если сжимать - 5 месяцев. С одной стороны, позитивно, с другой - так себе пиво.

Ответить
0

Тема конечно занятная, но что интересно взамен предложат?слышал есть где то в городах точки сбора стеклотары и другой тары,а взамен дают билеты ,к примеру там на концерт,на футбол и еще какие то мероприятия...

Ответить

Комментарий удален

0

Надо же, как интересно!)) Я помню в далёком детстве когда можно было стеклянные бутылки сдавать. Теперь можно будет от пластиковых с пользой избавиться))

Ответить
0

Какие молодцы, слышал про такое заграницей, теперь и у нас, как говорится "Лучше поздно чем никогда!"

Ответить
0

"Пандомат рассчитан примерно на 400 единиц тары..." хм, как по мне это очень и очень мало. Интересно, сколько раз в день компания планирует опустошать баки?! Печаль в том, что помимо большого скопления бомжей и алкашей в таких магазинах, рядом с этими пандоматами, будет вырастать целая гора мусора из тар, которые не влезли в аппарат. Что-то я сомневаюсь, что люди будут относить лишнюю тару на мусорку и в итоге территория возле магазина будет вечно замусорена.

Ответить
0

Марина Пальм
Отличная придумка! Аппарат даже материал различает-здорово!
Теперь меньше всякого пластикового и баночного мусора будет валяться и у магазинов, и на улице.Магазин надеется, что таким образом увеличит продажи? Ведь многим просто из интереса захочется попробовать выкинуть опустошенную баночку пива не у урну, а в пандомат!Да еще и скидку получить !

Ответить
0

Скучаю по старой аудитории vc, плаксивых диванных нытиков развелось. Развитые страны давно используют пандоматы, а топовые страны уже давно ушли дальше с реинвестированием прибыли в новые технологии. Пусть рекламируют что угодно, главное уже сдвинуться с мертвой точки. Дальше закрутится завертится, первопроходцы имеют право на свои условия.

Ответить
0

Идея отличная, но я бы ещё расширил ассортимент и дополнительно включил стеклянную тару (бутылки). Тогда будет полный набор и практически вся линейка питьевых напитков (кроме соков и тары для них). Даже можно деньгами выдавать за сдачу тары, установить тариф. Это всё укладывается в нац.проект по переработке мусора в стране.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }